1
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования палубы для перевозки техники.
Известна палуба судна для перевозки техники, содержащая настил, подкрепленный балками силового набора с пересекаюп ими их ребрами жесткости, включающими вертикальные стенки с ноясками, стаканы с резьбой и кницы (I.
Однако такая палуба имеет высокие вес, трудоемкость и стоимость.
Цель изобретения - уменьшение веса, трудоемкости и стоимости постройки.
Для этого стаканы с резьбой встроены в местах пересечения балок силового набора с ребрами жесткости, при этом вертикальная стенка балки силового набора выполнена с вырезом, а ребра жесткости пристыкованы к стаканам, пояски которых в местах пристыковки выполнены с косыми срезами, при этом стенка ребра, опирающаяся на кницу, соединена со стаканом и стенкой балки силового набора.
На фиг. 1 показана палуба грузового судна, вид сверху; на фиг. 2 -- сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 3.
Палуба судна состоит из настила 1, подкрепленного балками силового набора,
состоящими из вертикальных стенок 2 и поясков 3, и ребрами жесткости, состоящи ми из вертикальных стенок 4 и поясков 5. В вертикальной стенке 2 балки силового 5 набора выполнен вырез 6, в котором установлен стакан 7 с резьбой для крепления техники. Стенка 4 ребра жесткости соединена встык со стаканом 7, поясок 5 ребра жесткости в месте прилегания к стакану 7
iO имеет косой срез 8, а стенка 4 ребра жесткости опирается на кницу 9, соединенную со стаканом 7 и стенкой 2 балки силового набора.
Такая конструкция обеспечивает надежное крепление стакана в и передачу усилий от перевозимой техники непосредственно на силовой набор корпуса. При этом отпадает необходимость установки донолнительных подкреплений под
20 палубой в районе стаканов, что снижает вес конструкций, а также трудоемкость и стоимость постройки.
Формула изобретения
Палуба сздна для перевозки техники, содержащая настил, подкрепленный балками силового набора с пересекающими их ребрами жесткости, включающими вертикальные стенки с поясками, стаканы с
30
рбзьбой и кницы, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения веса, трудоемкости и стоимости ностройки, стаканы с резьбой встроены в местах пересечения балок силового набора с ребрами жесткости, ири этом вертикальная стенка балки силового набора выполнена с вырезом, ребра жесткости иристыкованы к стаканам, а их пояски в местах пристыковки выполнены
с косыми срезами, нрн этом стенка ребра, оинрающаяся на кницу, соединена со стакаиом и стенкой балки силового набора.
Источники информации, принятые во внимание при эксиертизе
1. Авторское свидетельство СССР по заявке Л 2683734/27-11, кл. В 60 V 1/18, 09.11.78 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПАЛУБЫ | 2008 |
|
RU2375240C1 |
Корпус судна ледового плавания | 1979 |
|
SU818948A1 |
СУДОВОЙ КОРПУС | 1992 |
|
RU2068366C1 |
Днище корпуса судна ледового плавания | 1981 |
|
SU996257A1 |
Днищевое перекрытие судна | 2018 |
|
RU2677950C1 |
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА | 2018 |
|
RU2693725C1 |
СПОСОБ МОДЕРНИЗАЦИИ ИЛИ РЕМОНТА НЕСУЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2448861C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
КОРПУС СУДНА | 2008 |
|
RU2366585C1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-12-14—Подача