ние втулок и стопорение вала 4 через шпонку 6 с канавкой а. Растормаживание устройства производится при обратном вращении рукоятки 14.
Формула изобретения
Стопорное устройство рулевой машины, содержаш,ее фрикционную тормозную втулку на валу штурвала, управляемую посредством ручного винтового привода с осью, совпадаюш,ей с осью вала штурвала, и корпус подшипника, отличаюш;ееся тел1.
что, с целью повышения надежности стопорения рулевой машины и безопасности, фрикционная тормозная втулка выполнена с продольной шлицевой канавкой и наружным конусом, сопрягаюш,имся с внутренним конусом корпуса подшипника, а ручной винтовой привод снабжен диском с упорной втулкой, выполненной с внутренней винтовой нарезкой, сопрягающейся с винтовой нарезкой корпуса, причем фрикционная тормозная н з-порная втулки выполнены с кольцевыми выступами для взаимодействия их друг с другом при стопорении рулевой машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовая рулевая машина | 1983 |
|
SU1074766A1 |
Стопорное устройство ручного рулевого привода судна | 1958 |
|
SU123420A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД СО СТРУЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ШАРОВЫХ КРАНОВ И РУЧНОЙ ДУБЛЕР | 2001 |
|
RU2213890C2 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ | 2018 |
|
RU2696749C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
Стенд для слесарно-доводочных работ | 1989 |
|
SU1660804A1 |
ДВУХСКОРОСТНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2433326C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2066653C1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1977-12-12—Подача