Оператор разъединяет фланец 14 емкости 1 и фланец 15 шнекового питателя 5, тем самым склад переводится из рабочего положения в транспортное. Затем оператор поворачивает шнековый питатель 5 на шарнире 4, до тех пор, пока он не закрепится на емкости 1 с помощью фиксатора 6.
После этого оператор снимает болтовой фиксатор 13 и тем самым освобождает емкость 1 относительно опорной рамы так, что она теперь может поворачиваться относительно оси цапф И.
Включение силового привода 12 приводит к повороту емкости 1.
Высота сварных элементов 7, с телескопическими стойками 8 и длина винтов аутриггеров 9 выбраны таким образом, что под емкость 1 может подъехать грузовая платформа автомобиля. После этого винты аутриггеров 9 ввинчиваются и емкость ложится на грузовую платформу кузова автомобиля. Вынимаются пальцы 10, телескопические стойки 8 вдвигаются внутрь сварных элементов 7 и фиксируются с помощью тех же пальцев 10. Затем снова включается силовой привод и опорная рама поворачивается относительно емкости I до положения, указанного на фиг. 4. Установка склада в рабочее положение осуществляется в обратной последовательности.
Экономический эффект от внедрения изобретения вытекает из ряда преимуществ предлагаемого склада.
Во-первых, использование склада самомонтирующейся конструкции позволяет отказаться от грузоподъемных средств при перебазировке склада бетоносмесителей.
Во-вторых, перебазировка склада с помощью рядовых транспортных средств позволяет оперативно решать проблему обеспечения рассредоточенных объектов емкостями для хранения цемента, что устраняет потери цемента, вызванные его хранением в амбарных складах.
В-третьих, мобильная конструкция склада позволяет использовать его, как в качестве приобъектного склада, так и в качестве склада для мобильных бетоносмесительных установок.
Формула изобретения
Склад сыпучих материалов, содержащий шарнирно закрепленную на опорной раме емкость, связанную с приводом ее поворота, и шнековый питатель, шарнирно
закрепленный на емкости и связанный через приемный фланец с разгрузочным отверстием емкости, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем укладки склада на
транспортное средство различной высоты, опорная рама выполнена в виде V-образных телескопических стоек, а привод поворота - в виде гидроцилиндра, корпус которого закреплен на стойке, а шток - на
емкости.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Обзорная информация ЦНИИТЭстроймаш «Современные бетоносмесительные зстановки, М., 1976, № 13-76-5, стр. 31 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Склад сыпучих материалов | 1980 |
|
SU893767A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ БЕТОНА, КОТОРАЯ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 2009 |
|
RU2502595C2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Мобильная бетоносмесительная установка | 2019 |
|
RU2722194C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2079117C1 |
Передвижная бетонорастворная установка | 1980 |
|
SU952614A2 |
Бетоносмесительная установка | 1982 |
|
SU1071438A1 |
Бетоносмесительная установка | 1980 |
|
SU950542A1 |
Поточная линия для изготовления сварных балок | 1978 |
|
SU749607A1 |
Установка бетоносмесительная | 2022 |
|
RU2790154C1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1980-02-18—Подача