(5) ВЯ)1ЦЕЕ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вяжущее для дорожных покрытий | 1989 |
|
SU1749223A1 |
Вяжущее для асфальтобетонной смеси | 1990 |
|
SU1787994A1 |
Применение кокса в качестве модификатора битума | 2020 |
|
RU2753763C1 |
ВЯЖУЩЕЕ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 2003 |
|
RU2245889C1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНОЙ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 2014 |
|
RU2542010C1 |
ЗОЛОМИНЕРАЛЬНАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД И СПОСОБ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2135681C1 |
Способ приготовления антикоррозионной мастики | 1989 |
|
SU1763457A1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ МОДИФИЦИРУЮЩАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНОЙ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 2023 |
|
RU2822938C1 |
СЫРЬЕВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛИТ БЕТОННЫХ ТРОТУАРНЫХ | 2023 |
|
RU2808808C1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА | 2016 |
|
RU2620825C1 |
1
Изобретение относится к области получения композиций, используемых в качестве вяжущих материалов в дорожном строительстве.
Известно применение в качестве вяжущих при устройстве покрытий и оснований смеси битума и тяжелой нефти 1 J.
Однако дорожные покрытия на основе указанной композии характеризу ются недостаточно высокими показате-лями водостойкости.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является вяжущее на основе тяжелой нефти с вязкостью сЛ U-32 с по стандартному вискозиОО
MeTpyL2J.
Однако известное вяжущее характеризуется низкой вязкостью, а дорожные покрытия на его основе недостаточно высокими показателями физикомеханических свойств.
Целью изобретения является увеличение вязкости вяжущего и улучшение Физико-механических свойств покры тий.
Поставленная цель.достигается тем, 5 что вяжущее для дорожных покрытий, включающее тяжелую нефть, дополнительно содержит госсиполовую смолу и известковое молоко 25%-ной концентрации при следующем соотношении компонентов, мас.%:
.Госсйполовая смола 20-2 Известковое молоко 25%-ной концентрации . 1,2-1,5 Тяжелая нефть Остальное Вяжущее получают нагреванием компонентов до при перемешивании в течение 15 мин.
При смешивании вяжущего с минеральным материалом используют композицию минерального материала следующего состава, мас.:
Щебеночно-песчаная смесь фракции 0,1-20 мм 95 Зола сухого улавливания 5 Вяжущее с минеральным материалом смешивают при соотношении ,.
В табл.2 приведены- свойства покрытий на основе, смесей вяжущих: изИз табл.1 и 2 следует, что вяжущее по изобретению характеризуется более высокими показателями вязкости, чем известное, а покрытие на основе вяжущего по изобретению характеризуются более высокими показателями
887601 i .4
В та6л.1 представлены-примеры конкретного исполнения вяжущего и показатели вязкости составов по приме . рам и известного на основе тяжелой 5 нефти.
Таблица
30 вестного и по изобретению 5с минеральным материалом.
Таблица 2 физико-механических свойств., чем на основе известного. Формула изобретения Вяжущее .для дорожных покрытий, включающее тяжелую нефть, отличающееся тем, что с целью
увеличения вязкости вяжущего и улучшения физико-механических свойств покрытий, оно дополнительно содержит госсиполовую смолу и известковое молоко 25%-ной концентрации при следующем соотношении компонентов, масД:
Госсиполовая смола 20-2
Известковое молоко
концент- ,
рации1,2-1,5
Тяжелая нефть Остально
Источники информации принятые во внимание при экспертизе
1,Авторское свидетельство СССР. № 60ЦBЬ, кл. С 08 L 95/00, 1976.
вен 123-77, М,, Транспорт, 1978, с. 8(прототип).
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-11-06—Подача