Форсунка Советский патент 1950 года по МПК F02M61/04 

Описание патента на изобретение SU88786A1

11редметом изобретения является форсунка для бескомпрессорных дизелей с размещенной в ее корпусе полостью аккумулятора давления, которая снабжена подпружине ным плунжером и обратным клапаном на входе из нагнетательного трубопровода и с проnyineHHoii через центральный канал плунжера запорной иглой, нагружаемой при нагнетательном ходе насоса давлением топлива.

Предлагаемая форсунка отличается от известных тем, что, с целью достижения независимости действия запорной иглы от действия плунжера-гильзы, применена пружина, поднимающая иглу после ci3poca давления в нагнетательном трубопроводе. Кроме того, с целью уменьшения объема остаточного под 1лунжерного пространства, плунжер имеет на нижнем торце плоскую .поверхность для посадкп иа седло распылителя; такое же плоское посадочное сед.Ю имеет и запорная игла.

На чертеже изображена форсунка в продольном разрезе.

По оси корпуса / форсунки расположен нагруженный прул иной 2 составно плунжер 3, рабочая плоскость которого соединена с нагнетательно линией Ton.iiiijного насоса (не иоказаг1ного на чертеже) обратным кл;п;аном 4, В центральном канале п.мунже.та 3 расположена запорная пгла J с илунжером 6 п промежуточным стержнем 7. С целью достижения независимости действия заторыой ИГЛЫ 5 от действия плунжера 3 ирименена пружина л , подн1:ма;Ощая иглу после сброса давления в нагнетате.чьном трубоп|1оводе У. В нижней части запорная nr.ia J снабжена п.чоской иосад.1чно1 1 поверхностью, которая служпт для обеспечения плотной посадки па плоское седло расиылпте.чя i.

Для уменьшения объема остаточного подпружиненного прострапс1ва плунжер 3 тлеет ка нижнем 1орце также пл:;скую посадочную поверхность, которо; плуижер 3 цриж 1мается цружино; 2 к плоскому седлу распыл;;теля ().

Параллельно цектралькому каналу илунжера 3 в корпусе 1 имеется ступенчатый канал II, а в крышке 12 горизонтальный канал 13, которые служат для подачи топлива из нагнетательного трубопровода 9 в полость 14 аккумулятора давления.

Во время работы двигателя, в период нагнетания, топливный насос подает топливо в форсунку по пагнетательному трубопроводу 9, по каналу 15 пггупера, каналу 13 кры1пки п каналу 11 корпуса / через обратный клаиан 4 по каналу 16 )j полость 14 аккуму.тятора давленпя под „дифференциальную плои.1,адку плунжера 6. Давлением пружины 2 и; упжер прпжимается к седлу распылителя 10. Под давлением топлива плунжер 6 опускается; также опускается промежу1Очн1 и{ стержень 7, п игла 5, лреодо.1ев сопротивление п)ужины 6, садпгся па свое седло.

Топл1 во, nociynaioniee при высоком дав.чении, поднимает плунжер 3 и накапливается в полости 14, пе попадая в рабочий цилиндр (не показанный па чертеже) во время нагнетания (игла 5 закрыла проход к сопловым отверстиям).

В момепт отсечки, давление топлива в нагнетательном трубоп в каналах корпуса

проводе

форсуггкп упадет. Обратный клалан 4 закроется, а игла годнимется под де1;ствпем давления пружины 6, п топ,-1иво под постоянным давлением будет иоетупать в рабочпй цилиндр до тех пор, пока плунжер 6 не сядет на свое седло.

Прп уменьпгепии чпсла оборотов двигателя, работающего иод нагрузкой, тот же самый объем топ. поступает из топливного насоса за больпшй промежуток времени. Однако время поступления топлива из полости аккумулятора давления в рабочий цилиндр остается по1фежнему одним и тем

же, так как истечепие происходит при прежнем давленпи.

Это позволяет работать двигателям при нагрузках на больших и малых оборотах. Предлагаемое устройство работает п при малых подачах топлива в рабочий цилиндр.

Регулирование ггодачи топлива, в зависимости от нагрузки по оборотам двигателя, пропзводится обычным центробежным регулятором, воздействующим па рейку топливного насоса золотникового типа или на эксцентрик отсечного устройства скальчатого насоса.

Предмет п з о б р е т с п п я

1.Форсунка для бескомпрессорных дизеле с размещенной в ее корпусе полостью аккумулятора давления, которая снабжена подпружиненным плунжером и обратным клапаном на входе из нагнетательного трубопровода и с пропущенной через центральный канал плунжера запорной иглой, нагружаемой при нагнетательном ходе насоса давлением топлива, отличающаяся тем, что, с целью достижения независимости действия запорной иглы от действия плунжера, применена пружина, поднимающая иглу после сброса давления в нагнетательном.трубопроводе.

2.Форма выполнения форсунки по п. 1, отличающаяся тем, что, е целью уменьшения объема остаточного нодплунжерного пространства, плунжер имеет на нижнем торце плоскую посадочную поверхность для посадки на седло распылителя.

3.В форсунке по п. 1 применение запорной иглы с посадкой на плоское седло.

Похожие патенты SU88786A1

название год авторы номер документа
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1939
  • Григорьев И.В.
SU56669A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях 1949
  • Григорьев И.В.
SU80457A1
Электроуправляемая форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1260551A1
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Девянин Сергей Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
SU1629587A1
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Севрюгов Евгений Игоревич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Колесниченко Наталья Васильевна
RU2291317C2
Система подачи жидкого и газообразного топлива в газодизель 1989
  • Васильев Юрий Николаевич
  • Мужиливский Петр Михайлович
  • Золотаревский Леонид Семенович
  • Федоткин Валентин Николаевич
  • Ксенофонтов Сергей Иванович
SU1650933A1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2006
  • Грехов Леонид Вадимович
  • Ивин Владимир Иванович
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Кульчицкий Алексей Рэмович
  • Горбунов Павел Владимирович
RU2315889C2
Топливная система для дизеля 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1370291A1
Способ впрыскивания топлива в дизель и устройство для его осуществления 1986
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
SU1492075A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Герасимов Александр Николаевич
  • Ястребов Виталий Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
  • Штапов Руслан Юрьевич
  • Осипов Александр Вячеславович
  • Подчинок Евгений Васильевич
RU2342555C1

Иллюстрации к изобретению SU 88 786 A1

Реферат патента 1950 года Форсунка

Формула изобретения SU 88 786 A1

SU 88 786 A1

Авторы

Григорьев И.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-01-27Подача