В патенте № 1832 описана двухколесная тележка, в которой применены цельные оглобли, прикрепленные к нижнему наклонному концу бруска, расположенному сбоку между задним бруском и осью тележки. По предлагаемому видоизменению двухколесной тележки оглобли делаются из двух связанных между собой частей и задний конец их продолжен до пересечения заднего и нижнего брусков тележки. Указанным видоизменением имеется в виду производить быструю замену передней части оглобли в случае ее поломки в дороге.
На схематическом чертеже изображен вид тележки сбоку, в которой оглобли сделаны из двух частей 4 и 4, связанных между собой скобами 4/, 4, и штифтами 4i. Задний конец каждой оглобли продолжен до пересечения брусьев 8 и 9 кузова.
Тележка предназначается для перевозки груза и может быть использована как легковая. Задняя стенка кузова состоит из двух частей, навинченных на петли, и при установке их в соответствующее положение с опорными брусками можно получить сидение. При поломке в дороге части оглобли 4°, последняя может быть быстро заменена стержнем подходящей формы.
Предмет патента.
Видоизменение двухколесной тележки, охарактеризованной в патенте № 1832, отличающееся тем, что оглобли 4 делаются из двух частей 4 и 4, связанных между собой скобами и штифтами, и задний конец их продолжается до пересечения брусьев 8 и 9.
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1926-06-16—Подача