Известны различные устройства ,,:U.n формования кусков торфа, в том числе состоящие из монтируемых иа общем корнусс 1ипательного бункера со шнеком, ианраи.тяющего шнтка, ножевого барабана и траиснортера с ячейками.
Особенностью иредла аемого устройства является то, что уплотнение торфа, выбрасываемого ножевым барабаном, происходит в ячейках транспортера, рама которого прикреплена шарнирно к корпусу стройства для регулирования ее иоложення в вертикально н.тоскост.
На фиг. 1, 2, 3, 4 н 5 изображены схема и некоторые дета.ти устройства,
Формуюн ий апнарат ((|)iir. 1 и 2) состоит из транспортера /, которому ,гожио 1ридавать раз.тичиьп пак.той, (ютора 2, представляюитегч) собой фрезу с иожами, прнкреп.тспиымп к обечайке, плп Mo.TOTKcjisyio д()обп. с качающимися молотками п пшена 3, подающего па ротор торфя1 1о массу. Последпяя хвлекается ротором и, двигаясь по 1П1.т1П1дрическом щитку 4, выбрасывается в иаиравлеини касательпой к окружиостп. оипсываемоГг пожами или мо.тоткамп в точке, где коичается щиток. Выбрасывапие массы происход1гг со скоростью, равной окрзжиоп скорости ротора. Подача массы на ротор ироизводится из бункера .5.
Траиспортср, о KoTopbiii ударяекя выбрасываемая масса, образован (фиг. о) цепями 6, К. их виутреипим пластинкам прикреплены ячс11кн. образованные боковыми стеиками 7, с размером вдоль траиспортера. равным iiiaiy ucneii, i ионерсчпымп сте1п ами 8. Другое видоизменеипе транспортера представ.тепо на фиг. 4. В этом случае к нрорезиненной трансиортерной ленте 5 прикрен,тены винтами ио.туформы /((. ()6iiaзоваиные поперечными стенками // и нродольными Г2.
П.лоскость, 11роведе1И1ая через стыкп Г1род1).тьиых степок. zic.iHi я .еГичу па две равные части. На . 5 ноказано но.тожение нродо.тьных стенок 12 п поперечных /У. когда лента трапсиортсра огибает барабан.
Ширина транспортера выноЛ1:яется одинаковой с длиной ротора. Во время вращения ротора н транспортера в иаправлеиин стрелки (фиг. 1) ячейки транспортера набиваются торфом, а в тот .момент, когда лепта огибает верхпи|1 барабан, ячейка раекрываются (фиг. 5) и их содержимое в виде к сков торфа выпадает в штабель 13. Подобным же образом происходит разгрузка ячеек транспортера, показанного па фиг. 3.
Живая сила, сообщенная частичкам торфа, вылетающим из ротора, зависящая от окружной скорости ротора, может быть доведена до велпчипы, при которой переработанный и влажный торф становится достаточно пластичным, чтобы в процессе набивки ячеек транспортера он обращался в куски, прочность которых при определенных размерах позволяет складывать их на поверхность торфяного массива нлн в штабель. Уплотнение торфа в ячейках транспортера происходит вследствие перехода живой силы частиц торфа в работу уплотнения.
Формование торфа, подаваемого из бункера зстановленного на гусенично.м ХОД}, пронсходит во время движения всей зттаповки вдоль штабеля.
Пред м е т и з о б р с т с и и я
Устройство для формования кусков торфа, состоящее , из монтированиь1х на общем корпусе питательного бункера со шпеком, направляющего щитка, ножевого барабана и транспортера с ячейками, от л ичающееся тем, что уилотнёние торфа, выбрасываемого полтевым барабаном, происходит в ячейках трансиортера за счет живой силы частиц торфа, причем рама транспортера прикреплена шарнирно к корпусу устройства для возмол ности регулирова11ия ее положения в вертикалыю плоскости.
щ и
Разрез nafffi
L 6
//
/ W/755 Л5 5
i
/2
SLz2222:2Z222Z222 :2ZZ::2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-12—Подача