При фрезероваиии торфяной залежи к крошке примешивается то или яное количество кусков древесных и неразложившихся волокои, являюш;ихся одной из причин саморазогревания, -а затем и самовозгорания фрезерной крошкИ|, Сложенной в штабели. Кроме того, древесные включения и волокна являются вообш е нежелательной примесью к фрезерной крошке, когда- она сжигается в топке или является сырьем для заводов 1искусственного обезвоживания торфа или для брикетиых заводов.
Предлсженисе устройство для очистки фрезерной крошки, выполненное в виде сетчатого транспортера, отлича-ется тем, что над сетчатым транспортером установлен ш,ит, служащий для улавливания отбрасываемого фрезерным барабаном потОКа торфяной крошки и направления его на сетчатый транспортер. Такое устройство дает возможность очищать торфяную крошку в процессе фрезерования торфяной залежи.
На фиг. 1 схематически изображен вид устройства сбоку; Hia фиг. 2 - его вид в плане.
7 Свод Выг1ус( Р, iS-49 г.
Устройство, являющееся прицепом к фрезе, принимает на себя Весь HiOTOK .крошки и указанных примесей к ней, поднимаемых фрезой. Этот поток улавливается щитком / я направляется на медленно движущийся сетчатый транспортер 2, огибающий барабан 3 и 4 и имеющий ширину несколько большую ширины фрезы. Крошка проваливается через сетку и падает на поверхность залежи, а волокна и древесные остатки, двигаясь с сеткой, сваливаются IB корыто 5, находящееся под ведущим барабаном 4.
Все указанные части устройства смонтированы на раме 6, опирающейся на неподвижную ось 7 колеса 8.
Ведущий барабан получает вращение от цилиндрического колеса 9, насаженного на валу барабана, и колеса /О, насаженного на промежуточном валу 13.
Колеса 9 п 10 введены для сообщения верхней ветви сетки движения в нужном напраелении, т. е. от фрезы к корыту 5. На валу 13 насажена звездочка 11, соединенная цепью с звездочкой 12, укрепленной на втулке колеса 8.
97
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1945-04-13—Подача