Складной каркас Советский патент 1981 года по МПК E04B1/343 

Описание патента на изобретение SU889809A2

(54) СКЛАДНОЙ КАРКАС

Похожие патенты SU889809A2

название год авторы номер документа
Складной кольцевой каркас 1988
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Задвин Михаил Вениаминович
SU1686106A1
Складное здание 1981
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Задвин Михаил Вениаминович
SU1011807A1
Складной каркас 1986
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Царапкин Олег Николаевич
  • Прошин Вячеслав Петрович
  • Задвин Михаил Вениаминович
SU1418457A1
Складное здание 1978
  • Мельников Николай Прокофьевич
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Савельев Виталий Алексеевич
SU744080A1
Предварительно напряженная арочная конструкция 1989
  • Гвамичава Алексей Сергеевич
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Давыдова Галина Леонтьевна
  • Аристархов Валерий Давидович
SU1752895A1
МОДУЛЬНЫЙ СКЛАДНОЙ КАРКАС ЗДАНИЯ 2016
  • Бенцман Георгий Игоревич
RU2632831C1
Складной каркас 1983
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Савельев Виталий Алексеевич
  • Каневский Станислав Корнельевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Николаев Лев Михайлович
SU1124102A1
Складной каркас 1977
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Савельев Виталий Алексеевич
SU696119A1
Складное укрытие 1982
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Булгаков Ильгизар Габидуллович
  • Мифтахутдинов Ильяс Ханафеевич
SU1036867A1
Складной кольцевой каркас 1983
  • Мухин Борис Григорьевич
  • Задвин Михаил Вениаминович
  • Корогодский Геннадий Дмитриевич
  • Дроздов Виктор Григорьевич
SU1227781A1

Иллюстрации к изобретению SU 889 809 A2

Реферат патента 1981 года Складной каркас

Формула изобретения SU 889 809 A2

1

Изобретение относится к строительству, в частности к складным каркасам мобильных зданий различного назначения.

По основному авт. св. № 696119 известен складной каркас, выполненный в виде замкнутого в кольцевом направлении фрагмента гиперболоида вращения, собираемый из прямых жестких стержней, соединенных посредством шарниров по концам и по крайней мере один раз в пределах длины стержней 1.

Недостатком известной конструкции яв- щ ляется сложность раздвижки каркаса в проектное положение.

Цель изобретения - упрощение раскладки каркаса в. проектное положение за счет его предварительного напряжения в сложенном состоянии.tS

Цель достигается тем, что в складном каркасе длины участков жестких стержней между шарнирами на концах и по длине определяют из соотношения

(-М,

где , -длина участка стержня от шарнира на одном из концов до шарнира по длине стержня;

tj - длина участка стержня от шарнира на другом конце до шарнира по длине стержня; Ti- 3,141592; Л - число пар перекрещивающихся

стержней каркаса.

На чертеже схематически изображен каркас в сложенном состоянии.

Складной каркас выполняют из жестких прямых стержней 1, соединенных с помощью шарниров 2. Центры шарниров 2 делят длину каждого стержня на участки 1 и f, отношение которых ti/2j не превышает тангенса угла, .равного (n-4). В процессе трансформации каркаса данного типа происходит изменение угла закручивания стержней. Характер этого изменения зависит от отношения J V. числа п, а также от

г

параметра х В/ 1Ь,характеризующего положение каркаса ( D - диаметр нижнего кольцевого сечения каркаса). Угол закручивания стержней определяется из выраX Sin жения

4cos- - l

CD

COS У

УЙ - X4in ( .vf),

SU 889 809 A2

Авторы

Мухин Борис Григорьевич

Ломбардо Инесса Васильевна

Свердлов Валерий Петрович

Абдурахманов Ильич Акбарович

Даты

1981-12-15Публикация

1979-09-04Подача