(54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПОРОШКОВЫЙ ТОРМОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный тормоз | 1979 |
|
SU789663A1 |
Электромагнитный порошковый много-пОлюСНый ТОРМОз | 1979 |
|
SU811009A1 |
Электромагнитный порошковый тормоз | 1987 |
|
SU1599600A1 |
Электромагнитный порошковый тормоз | 1980 |
|
SU870793A1 |
Электромагнитный порошковый тормоз | 1985 |
|
SU1280228A1 |
Электромагнитный порошковый тормоз | 1979 |
|
SU863920A1 |
Электромагнитный порошковый тормоз | 1979 |
|
SU857596A1 |
Электромагнитный порошковый многополюсный тормоз | 1980 |
|
SU935664A1 |
Электромагнитный порошковый тормоз | 1977 |
|
SU678215A2 |
Электромагнитный порошковый тормоз | 1985 |
|
SU1355794A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных областях техники для быстрого торможения враадаклцихся механизмов. По основному авт. св. № 789663, известен электромагнитный порошковый тормоз.или муфта, предназначенные дл торможения вращающихся частей рабочи механизмов, состоящие из магнитопровода с катушкой возбуждения и ротора, размещенного в заполненной ферропорошком кольцевой рабочей полости 1. Недостатком таких тормозов являет ся малый тормозной момент. Известен также электромагнитный порошковый тормоз, содержащий магнитопровод с катушкой возбуждения, заполненную ферропорошком рабочую полость, образованную внутренней и внешней цилиндрическими частями магнитопровода, в которой помещен стака нообразный ротор, и снабженный токо съемниками, электрически соединенными между собой вне тормоза и установленными в рабочей полости на внеш ней цилиндрической части .магнитопровода с возможностью контакта с цилин дрической поверхностью ротора у его конца и основания, В электромагнитном тормозе тормозной момент выше, чем у ранее известных порошковых , тормозов, блогодаря наличию злектро- динамической составляющей момента. Однако величина тормозного момен- та, особенно при малых скоростях торможения, все же недостаточна, так как его электродинамическая составляющая невелика. Цель изобретения - повышение тормозного момента. Для достижения поставленной цели электромагнитный порошковый тормоз, содержащий магнитопровод с катушкой возбуждения, заполненную ферропо- . рошком рабочую полость, образованную внутренней и внешней цилиндрическими частями магнитопровода, в которой помещен стаканообразный ротор, и снабженный токосъемниками, электрически соединенными между собой вне тормоза и установленными в рабочей полости на внешней цилиндрической части магнитопровода с возможностью контакта с цилиндрической поверхностью ротора у его конца и основания, дополнительно снабжей источником постоянного тока, расположенным вне тормоза и включенным в цепь, элек
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1979-12-17—Подача