(54) ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дисковый тормоз | 1976 |
|
SU585348A1 |
Дисковый тормоз | 1980 |
|
SU870797A2 |
Дисковый тормоз | 1990 |
|
SU1751537A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С МЕХАНИЗМОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2005 |
|
RU2288384C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ | 1999 |
|
RU2156386C1 |
РЕГУЛИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2009 |
|
RU2506469C2 |
Дисковоколодочный тормоз | 1988 |
|
SU1707345A1 |
Дисково-колодочный тормоз | 1984 |
|
SU1333910A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С ЗАМКОМ, ФИКСИРУЮЩИМ ПРЕОБРАЗУЮЩИЙ ДВИЖЕНИЕ ПАТРОН | 2011 |
|
RU2539436C2 |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 2001 |
|
RU2256829C2 |
I
Изобретение относится к машинострое нию, а именно к тормозным механизмам транспортных средств.
По основному авт. св. № 585348 нзвестен дисковый тормоз, содержащий неподвижную скобу, охватывающую часть диска и несущую тормозные колодки, механический привод с поворотной и неповоротной обоймами и храповой механизм автоматической регулировки, в котором неповоротная обойма механического привода по наружному диаметру снабжена резьбовой нарезкой, по которой ориентировано храповое колесо механизма автоматической регулировки зазора, взаимодействующее торцовой поверхностьюс тормозной колодкой 1.
Однако наличие в известном тормозе храпового механизма автоматической регулировки зазора не освобождает от необходимости периодического визуального контроля величины износа фрикционных накладок, закрепленных на тормозных колодках, износ которых может привести к произвольному заклиниванию тормоза.
Цель изобретения - улучщение условий эксплуатации.
Дисковый тормоз, содержащий неподвижную скобу, охватывающую часть диска и несущую тормозные колодки, механический привод с поворотной и неповоротной обоймами и храповой механизм автоматической регулировки, в котором неповоротная обойма механического привода по наружному диаметру снабжена резьбовой нарезкой, по которой ориентировано .храповое колесо механизма автоматической регулировки зазора, взаимодействующее тормозной поверх Q ностью с тормозной накладкой, снабжен упором, установленным на храповом колесе механизма автоматической регулировки со стороны подвижной обоймы, упор выполнен в виде кольца, наружный диаметр которого равен наружному диаметру выступов храпового колеса, а внутренний торец упора расположен от внутреннего торца собачки храпового механизма на расстоянии, не больщем величины допустимого износа тормозных колодок.
На чертеже показан предлагаемый дисковый тормоз, разрез.
Дисковый тормоз содержит V-образную неподвижную скобу, охватывающую часть диска и удерживающую тормозные колод
Авторы
Даты
1981-12-15—Публикация
1980-01-11—Подача