Турбохолодильник Советский патент 2006 года по МПК F25B11/00 

Похожие патенты SU890819A1

название год авторы номер документа
ТУРБОХОЛОДИЛЬНИК 1970
  • Н. М. Федосеев, Г. И. Соколов, Ю. И. Блохин, И. Е. Фрлой Г. В. Морозов, Е. П. Чуриков, В. Г. Баранов, Н. В. Бйра Юсл
  • В. П. Грайфер
SU264410A1
КОЛЕСНЫЙ СИЛОВОЙ УЗЕЛ 1992
  • Чикин Герман Алексеевич
RU2023896C1
Картер турбохолодильника 1976
  • Иванников В.Г.
  • Морозов Г.В.
  • Брагин А.Н.
  • Кекух В.С.
  • Федосеев Н.Н.
SU693751A1
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Лившиц И.П.
  • Лиходедов И.Г.
RU2021918C1
Турбохолодильник 1976
  • Иванников В.Г.
  • Морозов Г.В.
  • Кекух В.С.
  • Федосеев Н.Н.
SU606408A1
Распределитель гидравлического усилителя рулевого управления транспортного средства 1980
  • Барай Владислав Калистратович
SU887332A1
Турбохолодильник 1975
  • Брагин Арсений Николаевич
  • Морозов Георгий Владимирович
  • Иванников Валентин Григорьевич
  • Баранов Виктор Георгиевич
SU561852A1
ТУРБОМАШИНА С РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2018
  • Бекуле, Жюльен, Фабьен, Патрик
  • Тан-Ким, Александр, Жан-Мари
  • Поммье, Николя, Огюст, Марсель
  • Негри, Арно, Николя
  • Бро, Мишель, Жильбер, Ролан
RU2774134C2
СПОСОБ СМАЗКИ РОТОРНОЙ МАШИНЫ С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ И РОТОРНАЯ МАШИНА С ВНУТРЕННИМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Пятов Иван Соломонович
  • Перельман Олег Михайлович
  • Рабинович Александр Исаакович
  • Мельников Михаил Юрьевич
  • Иванов Олег Евгеньевич
  • Куприн Павел Борисович
  • Дорогокупец Геннадий Леонидович
  • Кожевников Юрий Дмитриевич
  • Сергиенко Анатолий Васильевич
  • Орлов Юрий Сергеевич
RU2286461C1
Турбохолодильник 1975
  • Калинин Вячеслав Николаевич
  • Куликов Владимир Александрович
  • Серебряков Георгий Петрович
SU557239A1

Реферат патента 2006 года Турбохолодильник

Турбохолодильник, содержащий картер и размещенный в нем вал с рабочими колесами на его консольных участках и разнонаправленными винтовыми канавками в средней части, причем вал установлен в подшипниках качения, имеющих корпус с входными и выходными масляными и воздушными каналами, отличающийся тем, что, с целью повышения степени сепарации масла, входные каналы размещены в зоне между рабочими колесами и подшипниками и сообщены с нижней частью картера, а выходные каналы выполнены в центральной части корпуса подшипников и сообщены с верхней частью картера, причем винтовые канавки направлены встречно.

SU 890 819 A1

Авторы

Иванников В.Г.

Морозов Г.В.

Кекух В.С.

Даты

2006-03-20Публикация

1980-08-07Подача