Изобретение касается двухтактного 1вигателя внутреннеТо горения с продувочными щелями и состоит в том, что двигатель снабжен камерой, расположенной против продувочных щелей и приводимой в сообщение с трубопроводом для продувочного воздуха при помощи переставного регулирующего клапана, закрывающего в большей или меньшей мере впускное отверстие. Такое устройство имеет целью повышение давления продувочного воздуха без потерь, происходящих от вытекания продувочного воздуха непосредственно через выпускное отверстие. Давление продувочного воздуха становится, таким образом, в конце процесса продувки, равным противодавлению, вследствие чего прекращается вытекание его через выпускные отверстия, если даже продувочные и выпускные отверстия остаются открытыми и дольше. С целью увеличения времени, необходимого для нагрузки цилиндра, в стенках последнего могут быть устроены добавочные продувочные щели, расположенные возле главных щелей или на другом конце щилиндра и соединяющиеся с трубопроводом для продувочного воздуха при помощи канала с клапаном. При этом продувочный воздух может быть сильно сжат для достижения нагрузки рабочего цилиндра, превосходящей норму.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез предлагаемого двухтактного двигателя внутреннего горения; фиг. 2- то же, видоизмененного двигателя, снабженного добавочными продувочными щелями; фиг. 3---то же, двигателя, в котором добавочные щели расположены на другом конце цилиндра.
Поршень Ь ходит в цилиндре а, снабженном приспособлением с для впуска горючего, выпускными отверстиями d и продувочными щелями е. Против последних расположена камера g, сообщающаяся с трубопроводом / для продуйочного воздуха посредством отверстия Л, прикрываемого на большую или меньшую величину переставным регулирующим клапаном /.
Из трубопровода / продувочный воздух под давлением поступает в камеру g через отверстие Л, раз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1923 |
|
SU1358A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2244148C2 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU11149A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1678A1 |
Двухтактный газовый двигатель двойного действия | 1928 |
|
SU10660A1 |
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем | 1926 |
|
SU5850A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
Способ сжигания горючей смеси и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой | 1977 |
|
SU973035A3 |
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-01-17—Подача