Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02B25/14 F02B29/06 

Описание патента на изобретение SU8909A1

Изобретение касается двухтактного 1вигателя внутреннеТо горения с продувочными щелями и состоит в том, что двигатель снабжен камерой, расположенной против продувочных щелей и приводимой в сообщение с трубопроводом для продувочного воздуха при помощи переставного регулирующего клапана, закрывающего в большей или меньшей мере впускное отверстие. Такое устройство имеет целью повышение давления продувочного воздуха без потерь, происходящих от вытекания продувочного воздуха непосредственно через выпускное отверстие. Давление продувочного воздуха становится, таким образом, в конце процесса продувки, равным противодавлению, вследствие чего прекращается вытекание его через выпускные отверстия, если даже продувочные и выпускные отверстия остаются открытыми и дольше. С целью увеличения времени, необходимого для нагрузки цилиндра, в стенках последнего могут быть устроены добавочные продувочные щели, расположенные возле главных щелей или на другом конце щилиндра и соединяющиеся с трубопроводом для продувочного воздуха при помощи канала с клапаном. При этом продувочный воздух может быть сильно сжат для достижения нагрузки рабочего цилиндра, превосходящей норму.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает вертикальный разрез предлагаемого двухтактного двигателя внутреннего горения; фиг. 2- то же, видоизмененного двигателя, снабженного добавочными продувочными щелями; фиг. 3---то же, двигателя, в котором добавочные щели расположены на другом конце цилиндра.

Поршень Ь ходит в цилиндре а, снабженном приспособлением с для впуска горючего, выпускными отверстиями d и продувочными щелями е. Против последних расположена камера g, сообщающаяся с трубопроводом / для продуйочного воздуха посредством отверстия Л, прикрываемого на большую или меньшую величину переставным регулирующим клапаном /.

Из трубопровода / продувочный воздух под давлением поступает в камеру g через отверстие Л, раз

Похожие патенты SU8909A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1923
  • А.О.Л. Веннерби
SU1358A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Стрем Ханс
  • Карльссон Бо
RU2244148C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1927
  • Г. Бентлей
SU11149A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Г. Юнкерс
SU1678A1
Двухтактный газовый двигатель двойного действия 1928
  • В. Рим
SU10660A1
Двигатель внутреннего горения с прикрепленным к рабочему поршню односторонне действующим продувочным поршнем 1926
  • Г. Юнкерс
SU5850A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
Способ сжигания горючей смеси и двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1977
  • Сигеру Ониси
SU973035A3

Иллюстрации к изобретению SU 8 909 A1

Реферат патента 1929 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 8 909 A1

SU 8 909 A1

Авторы

Г. Крейссле

Даты

1929-04-30Публикация

1927-01-17Подача