Токосъемное устройство трансбордера Советский патент 1981 года по МПК B60L5/39 

Описание патента на изобретение SU893618A1

(54) ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСБОРДЕРА

Похожие патенты SU893618A1

название год авторы номер документа
ПОЖАРОВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТРОЛЛЕЙНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2012
  • Мелихов Анатолий Сергеевич
RU2533375C2
Токосъемное устройство для подвижного объекта 1986
  • Калентьев Владимир Иванович
SU1460749A1
Токоприемник 1988
  • Сянов Валентин Яковлевич
  • Медведева Римма Владимировна
SU1643218A1
Токосъемное устройство для подвижного объекта 1984
  • Лактионов Александр Георгиевич
  • Калентьев Владимир Иванович
  • Лебедев Лев Леонидович
SU1355511A1
Устройство электропитания транспортного средства 1987
  • Пушкарев Евгений Александрович
SU1440768A1
Разъемная магнитная форма 1983
  • Левшин Геннадий Егорович
SU1238884A1
Токосъемная каретка подвижного электроприемника 1991
  • Килькин Иван Гаврилович
SU1781101A1
Токоприемник транспортного средства 1988
  • Бондарев Валентин Степанович
  • Корякин Владимир Михайлович
  • Горбатенко Юрий Павлович
  • Еременко Александр Иванович
SU1523420A1
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ 2004
  • Авотин Евгений Викторович
  • Астафуров Петр Михайлович
  • Мазаев Юрий Гельевич
  • Миронос Николай Васильевич
  • Плохута Иван Николаевич
  • Тюрнин Павел Георгиевич
RU2272720C1
Устройство для разделения подвешенных на троллеях туш животных на полутуши 1990
  • Тищенко Александр Иванович
  • Джиенкулов Сергазы Ахметович
  • Тищенко Евгений Александрович
  • Туганбаев Ибрагим Туганбаевич
SU1729362A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 618 A1

Реферат патента 1981 года Токосъемное устройство трансбордера

Формула изобретения SU 893 618 A1

I

Изобретение относится к электрооборудованию подъемно-транспортных машин, в частности к токосъему трансбордера.

Известно токосъемное устройство трансбордера, содержащее закрепленную на кронштейне каретку с подпружиненными контактными элементами, взаимодействующими с троллеями flj.

Однако это токоеъемное устройство не дает возможности транспортной машине перемещаться перпендикулярно направлению ее движения.

Цель изобретения - обеспечение поперечных перемещений трансбордера. .Указанная цель достигается тем, что каретка снабжена П-образной рамой, на основании которой установлены контактные элементы, и закрепленными на раме опорными подшипниками, причем каретка закреплена на кронштейне с возможностью перемещения в направлении перпендикулярном троллеям, а кронштейн снабжен взаимодействующими с опорными подшипниками ограничителями перемещений каретки в направлении параллельном троллеям.

На фиг.1 изображено токосъемное устройство трансбордера, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Устройство содержит контактные элементы , размещенные на.каретке 2 и подпружиненные пружиной 3. Контактные, элементы 1 фиксируются отно10сительно троллеев 4 выступами 5 и перемещаются вместе с кареткой 2 с помощью П-образной рамы 6 каретки 2.

На полуосях 7 рамы 6 закреплены опорные подшипники 8. Каретка 2 установлена на кронштейне 9, закрепленном на раме трансбордера 10. На кронштейне 9 установлены ограничители I1, которые препятствуют перемещению ка20ретки 2 в направлении параллельном троллеям.

Устройство работает следующим образом. 3 При движении трансбордера 10 конт ные элементы 1 скользят по троллеям А и удерживаются на них при помощи выступов 5. В процессе отклонения троллеев 4 каретка 2 перемещается вдоль кронштейна 9, обеспечивая токосъем. Удерживается каретка 2 от..переме щений в направлении параллельном троллеям ограничителями П. Контактные элементы I размещены р П-образной раме 6. Работоспособность предлагаемого токосьемного устройства не зависит от величины поперечных смещений трансбордера 10. Формула изобретения Токосъемное устройство трансбор дера, содержащее закрепленную на 4 кронштейне каретку с подпружиненными контактными Элементами, взаимодействующими с троллеями, отличающееся тем, что, с целью обеспечения поперечных перемещений трансбордера, каретка снабжена П-образной рамой, на основании которой установлены контактные элементы, и закрепленными на раме опорными подшипниками, причем каретка закреплена на кронштейне с возмржностью перемещения в направлении, перпендикулярном троЛлеям, а кронштейн снабжен взаимодействукщими с опорными подшипниками oгpaничитeля ш перемещений каретки в направлении, параллельном троллеям. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Лигерман М.И. Крановые троллей. М,, Энергия, 1969, с. 77.

SU 893 618 A1

Авторы

Алексеев Борис Васильевич

Даты

1981-12-30Публикация

1980-02-06Подача