(54) КАНАТНАЯ ДОРОГА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛЮДЕЙ | 2014 |
|
RU2644818C2 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2010 |
|
RU2412840C1 |
Ходовая часть самоходного вагона подвесной канатной дороги | 1989 |
|
SU1752644A1 |
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА | 1990 |
|
RU2041097C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("КАНАТНОЕ МЕТРО") | 2012 |
|
RU2506182C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Навесное транспортное устройство | 1986 |
|
SU1384447A1 |
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА С УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ | 2006 |
|
RU2401216C2 |
I
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к канатным дорогам.
Известна канатная дорога, содержащая опоры с прикрепленными к ним башмаками для несущего каната с перемещающейся по нему кабиной, снабженной рабочим органом, взаимодействующим с направляющей, прикрепленной к опоре 1.
Недостаток известного устройства заключается в том, что при взаимодействии рабочего органа с направляющей опоры кабина отклоняется и ударяется о направляющую.
Цель изобретения - исключение отклонения кабины и предотвращение ударов.
Указанная цель достигается тем, что а основании кабины установлена огибающая звездочка и двигатель, на валу которого установлена дополнительная звездочка, а рабочий орган выполнен в виде ряда роликов противоположного вращения, огибаемых цепью, закрепленной на упомянутых звездочках.
На фиг. 1 схематически изображена канатная дорога с приспособлением в основании вагона, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема предлагаемого приспособления.
Канатная дорога содержит несущий канат 1 с имеющими возможность перемещения по нему ходовыми роликами 2 и 3 вагона 4.
5 На ходовом ролике 3 закреплен генератор 5 постоянного тока, снятое напряжение с которого проводом 6 подается на двигатель 7.
На двигателе 7 закреплена звездочка 8, которая зацеплена цепью 9, чтобы привести в движение звездочки 10-15 и закрепленные на них два ряда роликов 16-18 и 19-21.
Звездочка 22 является отклоняющей для того, чтобы получить противоположное вращение двух рядов роликов: одного ряда 15 16-18 и другого ряда 19-21 соответственно.
На опоре 23 закреплены направляющие 24-27. Аналогичны направляющие на приемных станциях (не показаны).
Устройство работает следую.111им обра20 зом.
Когда вагон 4 движется по несущему канату 1 роликами 3, в дмжение приходит генератор 5.
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-03-12—Подача