Погрузчик Советский патент 1981 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU893844A1

(54) ПОГРУЗЧИК

Похожие патенты SU893844A1

название год авторы номер документа
Грузоподъемник погрузчика 1985
  • Мальцев Николай Петрович
  • Юдин Юрий Иванович
SU1296507A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДОВ 1993
  • Фавстов Л.Я.
  • Шишкин Н.М.
  • Чеклецов Н.А.
RU2067061C1
ТЕЛЕЖКА-ЗАХВАТ ДЛЯ КАНТОВАНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ И РАЗЛИВА ЖИДКОСТИ ИЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ БОЧКИ 1989
  • Попов В.Ф.
RU2015050C1
ПОГРУЗЧИК БОРТОВОЙ 1998
RU2216462C2
Устройство для управления приводом вильчатого захвата электропогрузчика 1979
  • Владимиров Леонид Семенович
  • Тонкаль Анатолий Андреевич
SU893848A1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
АЭРОДРОМНАЯ ТЕЛЕЖКА-ПОГРУЗЧИК 2016
  • Бордачев Евгений Федорович
RU2634518C1
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2
Транспортное средство для погрузки, перевозки и разгрузки рулонов преимущественно из сеносоломистых материалов 2019
  • Ряднов Алексей Иванович
  • Федорова Ольга Алексеевна
  • Шарипов Ренат Вильевич
  • Фандеев Сергей Юрьевич
RU2728961C1
Ручная грузоподъемная тележка 1978
  • Кораблев Игорь Александрович
SU796036A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 844 A1

Реферат патента 1981 года Погрузчик

Формула изобретения SU 893 844 A1

I

Изобретение относится к погрузочному оборудованию, в частности к погрузчикам, применяемым для штабелирования грузов на складах.

Известен погрузчик, содержащий тележку с установленными на ней грузозахватом и подвижными в поперечном направлении продольными балками с приводом их перемещения и колесами на свободных концах 1.

Недостатком известного погрузчика является то, что расстояние между его продольными балками постоянно, а поскольку щирина поддона с грузом не должна превыщать это расстояние, то при использовании поддонов больщой щирины необходимо иметь погрузчики с больщим расстоянием между продольными балками. В том случае, если для погрузки как узких, так и щироких поддонов на складе используется один погрузчик, то необходимо, чтобь расстояние между его продольными балками было достаточно для погрузки и разгрузки грузов на поддонах наибольшей щирины, т. е. должно быть велико. Это вызывает необходимость устанавливать все стеллажи на большом расстоянии один от другого, что обусловливает неэффективность использования площади склада.

Цель изобретения - увеличение срока службы.

Поставленная цель достигается тем, что погрузчик снабжен гидродомкратами, установленными на тележке со смещением относительно центра тяжести погрузчика в сторону колес продольной балки.

На фиг. 1 изображен погрузчик, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. ,Q Погрузчик содержит тележку 1, снабженную поперечным несущим элементом 2, в котором установлены подвижно в поперечном направлении продольные балки 3 с колесами 4 на свободных концах.

Устройство для перемещения продольных балок содержит гидроцилиндры, закрепленные на поперечном несущем элементе и размещенные внутри него. Штоки гидроцилиндров соединены с продольными балками.

Погрузчик имеет грузонесущий вилочный 20 захват 5, соединенный с силовым механизмом. Силовой механизм содержит гидроцилиндр 6. Плунжер 7 гидроцилиндра 6 соединен цепной передачей 8 с захватом 5. Гидроцилиндр 6 ycTaiiOBJioi на грузоподъемной раме 9, неподвижно закрепленной на тележке 1. На тележке смонтированы гидродомкраты 10, установленные со смещением относ ;тольно центра тяжести погрузчика в стороHV колес 4 продольных балок 3. Центр тяжести погрузчиков описываемого типа находится, как правило, на грузоподъемной раме. Гидродомкраты неподвижно закреплены Ни поперечном несущем элементе 2 тележки 1 между продольными балками 3 и выполнены и виде гидроцилиндров, на щтоках которых закреплены опоры 11. На тележке погрузчика смонтирована гидравлическая система (не показана), обеспечивающая работу гидроцилиндра 6 и гидродомкратов 10. На тележке 1 установлены рукоятка 12 управления гидродомкратами 10, рукоятка 13 управления гидроцилиндром 6 и рукоятка 14 управления гидроцилиндрами перемещения продольных балок. Погрузчик работает следующим образом. При возникновении необходимости раздвижения продольных балок, например, в случае разгрузки автомобилей рабочим, обслуживающим погрузчик, поворачивается рукоятка 12. При этом рабочая жидкость под давлением из бака (не показан) подается в гидродомкраты 10, в результате чего выдвигаются опоры 11. поднимается передняя часть погрузчика и вывепшваются колеса 4. Затем рукоятка 12 поворачивается в ней.тральное положение, в результате чего рабочая жидкость запирается в полостях гидродомкратов и подъем передней части погрузчика прекращается. После этого поворачивается рукоятка 14. При этом рабочая жидкость под давлением подается в гидроцилиндры 5, в результате чего выдвигаются их штоки и соединенные с ними продольные балки раздвигаются на расстояние, необходимое для беспрепятственного подкатывания погрузчика к автомобилю. Затем рукоятка 14 переводится в нейтральное положение, и раздвижение продольных балок прекращается. При раздвижении продольных балок передняя часть погрузчика приподнята гидродомкратами 10, колеса 4 не касаются пола склада, поэтому не происходит разворачивание погрузчика и колеса не изнашиваются. После раздвижения продольных балок поворачивается рукоятка 12 в положение, при котором полости гидродомкратов соединяются с баком, в результате чего происходит слив рабочей жидкости из полости гидродомкратов в бак, опоры поднимаются и выходят из соприкосновения с полом склада, колеса 4 опускаются на пол склада. Затем поворачивается рукоятка 13. При этом рабочая жидкость под давлением подается под плунжер гидроцилиндра 6, в результате чего плунжер поднимается, поднимается и соединенный с ним цепной передачей захват 5. Погрузчик вручную подкатывается к автомобилю таким образом, чтобы захват оказался под поддоном с грузом. Затем, как описано ранее, поднимается захват с находящимся на нем поддоном. Рукоятка 13 поворачивается в нейтральное положение, в результате чего подъем захвата прекращается. Погрузчик вручную откатывается от автомобиля. Рукоятка 13 поворачивается в положение, при котором полость гидроцилиндра 6 соединена с баком, в результате чего рабочая жидкость из гидроцилиндра сливается в бак и груз опускается между продольными балками погрузчика на пол склада. Погрузчик подкатывается к автомобилю за следующей порцией груза. В некоторых случаях, если, например, погрузчик используется на складе с малым расстоянием между стеллажами, продольные балки необходимо сдвинуть. Для этого, как описано ранее, сначала вывещиваются колеса 4 при помощи гидродомкратов 10, а затем при помощи гидроцилиндров 5 сдвигаются продольные балки. Использование предлагаемого погрузчика позволит значительно сократить трудоемкость погрузочно-разгрузочпых работ, высвободить грузчиков, улучшить технику безопасности, поднять культуру производства. Формула изобретения Погрузчик, содержащий тележку с установленными на ней грузозахватом и подвижными в поперечном направлении продольными балками с приводом их перемещения и колесами на свободных концах, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы, он снабжен гидродомкратами, установленными на тележке со смещением относительно центра тяжести погрузчика в сторону колес продольных балок. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 2678746, кл. 214-730, 1954 (прототип).

1Z

SU 893 844 A1

Авторы

Владимиров Леонид Семенович

Даты

1981-12-30Публикация

1979-12-20Подача