Транспортное средство для перевозки автомобилей Советский патент 1982 года по МПК B60P3/07 

Описание патента на изобретение SU895752A1

(5) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU895752A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2007
  • Сеченок Сергей Юрьевич
  • Фомин Александр Евгеньевич
  • Стреха Николай Романович
  • Хомяков Алексей Александрович
  • Жемчужников Дмитрий Иванович
  • Журавлев Николай Михайлович
  • Поляков Андрей Владимирович
RU2342270C1
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кошельный Василий Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Филипп Петр Петрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
RU2273573C2
Транспортное средство для перевозки шасси грузовых автомобилей 1981
  • Крейнин Александр Абрамович
  • Белый Леонид Маркович
  • Гончаров Виктор Иванович
  • Михайлов Юрий Борисович
  • Олитский Владимир Самсонович
  • Степанов Виктор Васильевич
  • Тренин Александр Борисович
  • Чеканов Александр Яковлевич
  • Шпильфер Борис Исаакович
SU998164A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 2014
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Сметкин Сергей Петрович
  • Чернышев Виктор Михайлович
RU2574050C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
ЛОЖЕМЕНТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР 2023
  • Артеменков Никита Анатольевич
RU2814737C1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2297343C2
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ 2003
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Калинкин Андрей Юрьевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Плютин Иван Иванович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Филипп Петр Петрович
  • Кошельный Василий Иванович
RU2267420C2

Иллюстрации к изобретению SU 895 752 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для перевозки автомобилей

Формула изобретения SU 895 752 A1

Изобретение относится к транспорту, в частности к устройством для фиксации перевозимых на вагоне автомобилей-.

Известно устройство для фиксации перевозимых грузов цилиндрической формы, состоящее из клинообразных yi- лублений, выполненных в секциях пола транспортного средства 111.

Недостатками устройства являются ограниченность перевозимых грузов по их диаметру и отсутствие .фиксирующих от поперечных сдвигов устройств, что повышает трудоемкость погрузо-разгрузочных работ в связи с необходимостью крепления груза.

Известно также устройство для фиксации перевозимых грузов цилиндрической формы, состоящее из клинообразных двухседельных углублений, выполненных в секциях пола транспортного средства и пружинных фиксаторов, предотвращающих поперечное смещение груза L2.

Недостатком такого устройства является большая общая высота каждой клинообразной впадины, препятствующая использованию ее для фиксации автомобильных колес, так как при современных способах уплотненной погрузки рамы автомобилей упираются в стенки впадин раньше, чем их касаются колеса.

Известно транспортное средство для перевозки автомобилей, содержащее платформу, в которой выполнены клинообразные углубления под колеса автомобилей, вкладыши, размещенные в углублениях, и ограничители поперечного перемещения автомобилей j.

Недостатками его являются большая трудоемкость при погрузке и выгрузке, многодетальность и сложность его конструкции, ненадежность свободно устанавливаемых незакрепляемых вкладышей, необходимость каждый раз перемещать упор от поперечного смеще38ния для автомобилей разных типов, что Значительно повышает время погрузки. Цель изобретения - снижение трудо емкости крепления автомобилей различных типов. Для этого вкладыши установлены в углублениях платформы шарнирно с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях посредством рычажных звеньев, а ограничители поперечного перемещения закреплены на вкладышах. На фиг, 1 изображено транспортное .средство, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - вид А на фиг. 1, на фиг. 4 - то же, вид сбоку, на фиг. 5 - схема фиксации автомобилей с небольшим диаметром колес, на фиг. 6 - то же, с большим диаметром колес. Транспортное средство 1 содержит платформу 2, в которой выполнены клинообразные углубления 3, в которых установлены вкладыши k с огранич телями 5 для фиксации автомобилей от поперечного смещения. Корпус вкладыша коробчатого сечения может быт выполнен из листовой стали с двумя ребрами жесткости 6. Вкладыш k снабжен рычажным звеном 7, которое одним концом шарнирно соединено валиком 8 с ребрами жесткости -вкладыша, а другим - валиком 9 с листом бо ковой поверхности клинообразного углубления платформы. Перемещение вкла дышей поперек транспортного средства осуществляют вручную. Для фиксации автомобилей с неболь шим диаметром колес вкладыши перемещают в направлении от продольной оси с тем, чтобы они располагались между боковой поверхностью клинообразного углубления и колесом. В этом случае ограничители 5 предотвращают поперечное смещение автомобилей (фиг. 5). При перевозке автомобилей с колеами относительно большого диаметра, вкладыши перемещают в направлении к продольной оси вагона, располагая их между колесами. В этом случае упораи для колес от поперечного сдвига служат боковые поверхности самих вкладышей (фиг. 6). Изобретение позволяет снизить труоемкость работ, связанных с фиксаией автомобилей в вагоне при их погрузке и подготовке автомобилей к выгрузке и, следовательно, сократить ростои вагонов при производстве этих пераций. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки автомобилей, содержащее платформу, в которой выполнены клинообразные углубления под колеса перевозимых автомобилей, вкладыши, размещенные в углублениях, и ограничители поперечного перемещения автомобилей, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости крепления автомобилей различных типов, вкладыши установлены в углублениях платформы шарнирно с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях посредством рычажных звеньев, а ограничители поперечного перемещения закреплены на указанных вкладышах. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 . Патент США N 2810602, кл. 296-25, 1Э57. 2.Патент США № 3392682, кл. 105-367, 1968. 3.Патент США № Зб05б38, кл. 105-367, 1971 (прототип)..

дид А noSepHi/mo

SU 895 752 A1

Авторы

Спиваковский Арон Львович

Слепченко Николай Владимирович

Макаров Сергей Иванович

Неделяев Иван Васильевич

Разгонова Анна Петровна

Логинов Александр Иванович

Даты

1982-01-07Публикация

1979-07-31Подача