(5) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2007 |
|
RU2342270C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 2003 |
|
RU2273573C2 |
Транспортное средство для перевозки шасси грузовых автомобилей | 1981 |
|
SU998164A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2014 |
|
RU2574050C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ЛОЖЕМЕНТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2023 |
|
RU2814737C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 2003 |
|
RU2267420C2 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к устройством для фиксации перевозимых на вагоне автомобилей-.
Известно устройство для фиксации перевозимых грузов цилиндрической формы, состоящее из клинообразных yi- лублений, выполненных в секциях пола транспортного средства 111.
Недостатками устройства являются ограниченность перевозимых грузов по их диаметру и отсутствие .фиксирующих от поперечных сдвигов устройств, что повышает трудоемкость погрузо-разгрузочных работ в связи с необходимостью крепления груза.
Известно также устройство для фиксации перевозимых грузов цилиндрической формы, состоящее из клинообразных двухседельных углублений, выполненных в секциях пола транспортного средства и пружинных фиксаторов, предотвращающих поперечное смещение груза L2.
Недостатком такого устройства является большая общая высота каждой клинообразной впадины, препятствующая использованию ее для фиксации автомобильных колес, так как при современных способах уплотненной погрузки рамы автомобилей упираются в стенки впадин раньше, чем их касаются колеса.
Известно транспортное средство для перевозки автомобилей, содержащее платформу, в которой выполнены клинообразные углубления под колеса автомобилей, вкладыши, размещенные в углублениях, и ограничители поперечного перемещения автомобилей j.
Недостатками его являются большая трудоемкость при погрузке и выгрузке, многодетальность и сложность его конструкции, ненадежность свободно устанавливаемых незакрепляемых вкладышей, необходимость каждый раз перемещать упор от поперечного смеще38ния для автомобилей разных типов, что Значительно повышает время погрузки. Цель изобретения - снижение трудо емкости крепления автомобилей различных типов. Для этого вкладыши установлены в углублениях платформы шарнирно с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях посредством рычажных звеньев, а ограничители поперечного перемещения закреплены на вкладышах. На фиг, 1 изображено транспортное .средство, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - вид А на фиг. 1, на фиг. 4 - то же, вид сбоку, на фиг. 5 - схема фиксации автомобилей с небольшим диаметром колес, на фиг. 6 - то же, с большим диаметром колес. Транспортное средство 1 содержит платформу 2, в которой выполнены клинообразные углубления 3, в которых установлены вкладыши k с огранич телями 5 для фиксации автомобилей от поперечного смещения. Корпус вкладыша коробчатого сечения может быт выполнен из листовой стали с двумя ребрами жесткости 6. Вкладыш k снабжен рычажным звеном 7, которое одним концом шарнирно соединено валиком 8 с ребрами жесткости -вкладыша, а другим - валиком 9 с листом бо ковой поверхности клинообразного углубления платформы. Перемещение вкла дышей поперек транспортного средства осуществляют вручную. Для фиксации автомобилей с неболь шим диаметром колес вкладыши перемещают в направлении от продольной оси с тем, чтобы они располагались между боковой поверхностью клинообразного углубления и колесом. В этом случае ограничители 5 предотвращают поперечное смещение автомобилей (фиг. 5). При перевозке автомобилей с колеами относительно большого диаметра, вкладыши перемещают в направлении к продольной оси вагона, располагая их между колесами. В этом случае упораи для колес от поперечного сдвига служат боковые поверхности самих вкладышей (фиг. 6). Изобретение позволяет снизить труоемкость работ, связанных с фиксаией автомобилей в вагоне при их погрузке и подготовке автомобилей к выгрузке и, следовательно, сократить ростои вагонов при производстве этих пераций. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки автомобилей, содержащее платформу, в которой выполнены клинообразные углубления под колеса перевозимых автомобилей, вкладыши, размещенные в углублениях, и ограничители поперечного перемещения автомобилей, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости крепления автомобилей различных типов, вкладыши установлены в углублениях платформы шарнирно с возможностью поворота в поперечных вертикальных плоскостях посредством рычажных звеньев, а ограничители поперечного перемещения закреплены на указанных вкладышах. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 . Патент США N 2810602, кл. 296-25, 1Э57. 2.Патент США № 3392682, кл. 105-367, 1968. 3.Патент США № Зб05б38, кл. 105-367, 1971 (прототип)..
дид А noSepHi/mo
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-07-31—Подача