Ограждающее устройство на мостах Советский патент 1982 года по МПК E01D19/10 

Описание патента на изобретение SU896154A1

(5k) ОГРАЖДАОДЕЕ УСТРОЙСТВО НА МОСТАХ

Похожие патенты SU896154A1

название год авторы номер документа
Ограждающее устройство проезжей части моста 1984
  • Еремеев Валерий Павлович
SU1196441A1
Ограждение безопасности моста 1982
  • Еремеев Валерий Павлович
  • Лепилин Александр Иванович
  • Самитов Раис Абдулганиевич
  • Жарков Константин Кириллович
SU1063909A1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1985
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Тарнаруцкий Владимир Абрамович
  • Стрелецкий Николай Николаевич
  • Заикина Лидия Леонидовна
  • Воронков Леонид Васильевич
SU1276733A1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1
Коллектор для инженерных сетей на мосту 1980
  • Пашковский Владимир Михайлович
SU874841A1
ДОЩАТО-ГВОЗДЕВОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ 1999
  • Уткин В.А.
  • Пузиков В.И.
RU2169812C1
Висячий мост и способ его монтажа 1988
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Дацковский Владимир Модестович
SU1546534A1
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА 1997
  • Дмитриев Владимир Иванович
RU2121542C1
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ПЛИТНО-БАЛОЧНОГО МОСТА 2017
  • Еремеев Валерий Павлович
RU2655126C1
Сталежелезобетонное пролетное строение моста 1979
  • Данков Валерий Сергеевич
  • Кручинкин Алексей Васильевич
SU939625A1

Иллюстрации к изобретению SU 896 154 A1

Реферат патента 1982 года Ограждающее устройство на мостах

Формула изобретения SU 896 154 A1

1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях ограждающих устройств,устанавливаемых на Moctax,

Известно ограждающее устройство на мостах, включающее укрепленный на плите проезжей части посредством полимерного клея фигурный колесоотбойный железобетонный брус tilНедостаток этого устройства заключается в низкой демпфирующей способности его и значительной материалоемкости, что, дополнительно, приводит к существенному увеличению постоянной нагрузки не пролетное строение моста.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является ограждающее устройство на мостах, включающее укрепленные в отверстиях в плите проезжей части металлические стойки, укрепленный на них колесоотбойный элемент , крепежные и демпфирующие приспособления, причем колесоотбойный элемент, выполнен гибким из ряда тросов, крепежные приспособления выполнены в виде арматурных.выпусков из плиты, омоноличенных после установки стоек в отверстия плиты, а демпфирующие приспособления выполнены в виде свернутых в отрезки трубчатой формы эластичных подкладок, укрепленных на стойках ограждающего устройства 2.

10

HejqocTaroK известного ограждающего устройства заключается в значительной трудоемкости его монтажа, обусловленной наличием мокрых про15цессов, а также в недостаточной надежности его работы ввиду возможного повреждения демпфирующих приспособлений при наезде автомобиля.

Цель изобретения - упрощение мон20тажа и повышение надежности .работы устройства.

Указанная цель достигается тем, что в ограждающем устройстве на

vicrax, включающем укрепленные в отверстиях в плите проезжей части металлические стойки, укрепленный на них колесоотбойный элемент, крепежные и демпфирующие приспособления, каждое крепежное приспособление выполнено в виде жестко прикрепленных к соответствующей стойке с зазорами относительно верхней и нижней граней плиты соответственно верхней и размещенной у нижнего торца стойки нижней металлических горизонтальных пластин, а каждое демпфирующее приспособление выполнено в виде эластичных прокладок, размещенных в зазорах между горизонтальными пластинами и соответствующими гранями плитьи

На чертеже изображен разрез ограждающего устройства в поперечном сечении моста с

Ограждающее устройства содержит укрепленные в отверстиях 1 плиты 2 проезжей части металлические стойки укрепленный на них колесоотбойный элемент 4, крепежные и демпфирующие приспособления. При этом каждое крепежное приспособление выполнено в виде жестко прикрепленных, преимущественно на сварке, к соответствующей стойке 3 с зазорами относитЙельно верхней и нижней граней плиты 2 соответственно верхней 5 и размещенной у нижнего торца стойки 3 нижней 6 металлических горизонтальных пластин, а каждое демпфирующее приспособление выполнено в виде эластичных прокладок 7 и 8, например из эластомера, размещенных в зазорах между горизонтальными пластинами 5 и 6 и соответствующей гранью плиты 2„

С целью упрощения изготовления и повышение прочностных свойств металлические стойки 3 и колесоотбойный элемент 4 могут быть выполнены трубчатого сечения, а верхняя горизонтал ная пластина 5 соответствием под стойку. Металлические стойки выполнены с монтажными отверстиями 9, а нижние горизонтальные пластины 6 9615 4

с дренажными отверстиями 10. Колесоотбойный элемент 4 воспринимает удары от колес транспортных средств и распределяет давление на стойки 3 устройства. Эластичные прокладки 7 и 8 выравнивают давление от металлических пластин 5 и 6, возникающее при смещении стойки от начального положения.

10 Применение предлагаемого ограждающего устройства позволяет существенно упростить монтаж его, а также и иежать повреждений транспортных средств и мостовых конструкций в случае малой

15 энергии удара и снижает тяжесть повреждений транспортного средства от максимального расчетного удара об ограждающее устройство,,

Формула изобретения

Ограждающее устройство на мостах, включающее укрепленные в отверстиях в плите проезжей части металлические

стойки, укрепленный на них колесоотбойный элемент, крепежные и демпфирующие приспособления, отличающееся тем, что, с целью упрощения монтажа и повышения надежности работы устройства, каждое крепежное приспособление выполнено в виде жестко прикрепленных к соответствующей стойке с зазорами относительно верхней и нижней граней плиты

соответственно верхней и размещенной у нижнего торца стойки нижней металлических горизонтальных пластин, а каждсз демпфирующее приспособление выполнено в виде эластичных

прокладок, размещенных в зазорах между горизонтальными пластинами и соответствующими гранями плиты.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гибшман Е.Е. Проектирование металлических мостов. М., Транспорт, 1969, Со 67, рис. kka.

2о Гибшман ЕсЕо Безопасность движения на мостах. М,, Транспорт,

1967, с. 28, 60-61, рис. 12а, 3з.

SU 896 154 A1

Авторы

Еремеев Валерий Павлович

Ярцев Игорь Васильевич

Даты

1982-01-07Публикация

1980-04-30Подача