IО Р11И АЛЬПЫ И К О Н В Е и Н Р
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения транспортных средств | 1981 |
|
SU945011A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU899412A2 |
Косилка | 1986 |
|
SU1340630A1 |
Устройство для промежуточного накопления и перегрузки изделий | 1987 |
|
SU1507682A1 |
Плужковый сбрасыватель | 1983 |
|
SU1121211A1 |
Вибрационный питатель | 1981 |
|
SU945014A1 |
Устройство для возведения здания из монолитного железобетона | 1980 |
|
SU1044756A1 |
Устройство для захвата грузов | 1986 |
|
SU1379225A1 |
Стеблеукладчик | 1982 |
|
SU1091865A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного подвижного состава | 1985 |
|
SU1379161A1 |
1
Изобретение отиоситея к уетройетвам для транснортироваршя горной масеы при подземной добыче железных и других руд, может быть использовано для выгптка руды из блока S торец выработки и доставки при подземной добыче руд.
Известно устройство для траиснортирования тел вращения, содержание неподвижные onopHtjie рейки и подвижн1 1е опорные элементы с наклонной несущей поверхностью, соединенные с приводным .механизмом в виде горизонтально расположенного вала с профилированными ку;1ачка.ми, сдвинутыми по фазе. Подвижн1 1е ог 0рные элементы выполнены в виде секторов с радиусными торцовы.ми ограничителями, причем сектор парнирно с.монтирован на раме конвейера и связан с профильны.м кулачко.м посредством шарнирной тяги 1 .
Недостатком этого устройства является невоз.можность ре.монта .машины при поло.мках в случае трар|спортирования материала из-под завала.
Кроме того, на;1ичие кулачкового ва,ла и вертикальных Н1арнирных тяг, а также отсутствие зан1итн1 1х э.лементов, нредохраняющих конвейер от попадания в них материала,
приводит к зак,1иниванию и поломкам подвижных элементов конвейера.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является порциа,пьный конвейер, содержащий корпус и толкатели, еоединенные е гидроцилиндрами.
Конвейер имеет пластины, на верхней стороне которых и на толкателях сформированы поверхности с одинаковым углом наклона. Попарно скомплектованные толкатели и неподвижные п,тастины по.мещаются в сту10пенчато.м порядке. Приче.м высота установки п,1астин и толкателей последовательпо увеличивается. Подвижные то,пкатели имеют возможность подниматься и опускаться с шагом, равным шагу установки фиксированных пластин 2.
15
Недостатко.м конвейера является труднодоступность к его узлам и элемента.м при ремонте и профилактическо.м ос.мотре в случае транспортирования горной массы из-под
20 завала. Для ремонта конвейера необходимо вытаскивать его из обрушенного нространства в очистной штрек. Установка конвейера после ремонта на прежнее место не представ,-1яется возможной. Это неизбежно прииедет к нотспе иеныпупешюй отбитой руды. lle.ib и:«)бретения снижение трудоемкости Нмонта и нрофилактическосо осмот 1а кон:им1С)а и ус.Ювиях заиа;1а. Указанная це.ль достигае1ся тем, что кон1 ейср снабжен устано15,1е1.:ной li корпусе нодвижной )ам()й с п)нводом ее норемсмцеснн, евязанн1.1М с корпусом, гидродомкратами, снязан;1ымн с под 1жной рамой и гадроци;11П1драми, и закренденными на тодкате;1я BiLTKaMii со 1.воб()ДН() )ас 1о;1оженнь ми н них па,11)Нами. ;-BH3aHHi.iMif с гид)()цидинд 5ами11;. ф,. 1 показан KOHtunief). уст - 1 он;:снный и торцс ны(1аботк;| досчаьки, ), разрез; iia фиг . 2KOiiiuniep В1)1двнже ; и м |(додьной тя1и с онунимп-мми приподними ()и11:1ИН;1)ами; на ()нг. 3 конвейер с выдвинутоГ; нодн1 Ж1||)й paMoii; на (iiiii. 4 зе/ к),1ения иривода подвижной рамы к на (}) 5 I юрциа.чьный конвеиср содержи г ко);rvc 1 и Т(,1ка1ч 1И 2. В ;1(бовой на1,дТ1 тодкатс.лей с внут)енией стороны 1-,мс1Отся в;;,;1ки 1 ке/тор и контактируют с )ци.тинд 5ами IIOMOHU на;1ьцев Гх Корпуса гидро:Д1.1И11Д11ов -1 1на()нирно закрсндень; нодВ 1ЖНО1{ раме (. Кроме foio, на )аме ti нирно закре дсны гнд|)()до К ;агы 7. снизан1И 1е v ги 1)онидиндрами и нредназначен1П ;е ддя излннення их vr,,i наклона отн()си1едьно ;н 11И1 к:1ой рамы (i. У ра31;пзс))й части 1 (вде1 |;рнвод 8 неремещсния )ам.1, .1Й Н)и номои1И x)()io механизма i соединен е амой (. Каждый то.тка1ч ь 2 ))вой части ()ин) на ОНОр1 ЫЙ )О.ТИК 0. Ко 1веЙ1ч:1 работает е:1едук 1,им , llpii г)анснор1 ированни )уды голкатедн 2 иод действием гидронидинд) 4 еоверHiaiOT и звратнод1осту|;ате;1Ы1ое движеши-. Руда, находящаяся перед то.1кате-.;ем, не-ре метается на величину хода. 1ри o6pai-ном ходе 1Ч)дкате.1Я освобождакхнееси и)остранство занимает )y,ia. лежан1ая в даншлй момент на конвейере. То.чкате.чи мсилд ьчбосатк- н o.iHoit и.м R иротивогюложних фазах, :}диов;)емеиио и.чи иоочередно. Изв,:1ече 1ие нриводных уллов из Kopfiyea коч.нейе)а )исх()Дит с:.1ед.Ю1ЦИ.м образо.м. R штоковые .чо.юети 1идродомкратов 7 иодаетея мас.ю. При ().м пальцы 5 HITOKOEJ ()ни.чиндров 4 выходят из зацепления с ви.чкамн 3 и HITOKH гидроцилиидров втягиisaiOTCH до yiiof)a. .Затем в.ключается привод 8. передвигает нодвижную ра.му f) в хвос кОНиейера при одновременной работе Т1;1,р(.)ДОмкратов. Эт(1 нозво.ляет гидроцидин.трам 4 ;)в|йти .из внутренних но.юетей тодкате.чей и .лечь lia нодвижнуло )аму. Да,:iee нри iiOMOHUi нри,и.да 8 и храпового ме,аии.ма 9 подвиж;:ая рама вь дви|ается из кор.ччса к()пвей()а в свободное прост)апCTiio п1Т)ека. Усгаповка подвижюй рамы в рабочее ио.южение ведется в обратном порядке. 11о.ложичм ДП 1Й эффект oi (кчкхльзова 1ия 110)Пнад|)Н()ч) коивей(ра ()бе(ч1ечивается .за счет снижении .К)ети и чк личения (.л |;()СЛ1 очистного заботя бо.лее чем в 2,о раза но с)а «неник) с изlieciTf.biM )ОЙсдво г I .лыП)1Й кон1Кйе). с(1держадий корчус ii т(),Л1, сосД.г;1 сч1нь:с-с i и.1.рони.линд)амг;. 1У1 .тчающчис; , (то. с ) сч1ижении I pv до .1коет ремонта и нрофи.лактнческо ;) осмоТ()а конв(мпм1а в е.ловиях за1;а.ла. он снабжен етапов.ленной в корнусч нодв11Ж 1{)й памой с приводо.м ее neiXмеднения, свя.за.чпым с Ki:.i)nyeoiM. гидрбдомiqiaTaMH. свя.зашпими с П()движ11ой ра.мой и гид)(и1.линд)ами. и закреи.ленными на толкате,лях ви.лками со свободно расно.ложениыми в них 1;альпа 1И, связаниыми с 1Д1др.)ди.). Не 1оч11}|ки ииф(;рмации, н()И11Ягые во внимание при жспертизе 1.Двло)екое свиде1е,льетв(.) С(СР ,о 473(й1. кд. В 65 G 25/00, 1976. 2.Заявка Япсшии ЛУ 49 20668, к.1. 83Ci) . 71. 1974 (прототип). // //Ш// Ж / 67 ,
W 9
/L/
-(-
Авторы
Даты
1982-01-23—Публикация
1980-03-06—Подача