сл
со
со
ND ГчЭ
СЛ
/Г /2
1
Изобретение относится к ю;гьемно-тран- спортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам, и может быть применено при переработке кип с сыну- чими материа.чами.
Це.ть изобретения уменьн1ение габаритов.
На фиг. 1 устройство, общий вил; на (fiHf. 2установка 11ово)отного oi paничите.1ЬК()го р1 1чага.
Ви.;гочн1)1Й . с олержит ра.му 1 с ба,т- ками 2, К).1зуи н виде, например, гидроци- .1индра 3 с fiopiHHeM 4, пружиной 5, штоком (), снабженным шайбой 7 и соединенным с грузовой скобкой 8, трубопровод 9, сообни1К)1ций наднормшевук) полость | идро 1И.1индра 3 с 11одпорн1невой кхтостью гидро11И, 1индр()в 10, закреп,1епн1)1Х в ба;1ках 2, кажды11 из гид)оци, 1ипд)ов И) имеет нружи- пу 1 1 и стержень 12, снабженньп MHOIOXO- до1и)й 13, входян1ей в .аиеи, 1енис с |ie4i,6oii or ра11ичите, 1ьного |)Ь1чага 14, ра.ч- Menieiuioro в пазе 15, на одной из стенок ба. юк закрен,1ена пиюнка И), ко11такти)ук)- П1ая с п|)одо,:ьн1)1м пазом стс ржня 12 и с ,чорньг 1и п.1астинами 17 и 1М.
Видочный ахват ((аботает с.)пигм ()6pa.U)M.
15 ш ходном по,1ожепии ии. ючиый захват ia (ру) скобку 8 11()две1нивается к гру- (опод Ы Мномч механизм). 11ри п|П жи- на Г) удерживает порп:ем1, и пггок fiT нро- .-|Ь|()Гп нерсмен1ения за счет ynpyc()i-r и. рассчи I ()й на массу вн. ючноп) с чегом динамически, ниг|1уи)к. II (пжимае (.дч рже1п. 12, K(iTi)ibiii миогохо- доно и ре(ьб(111 13 поворачива( т и у.терж)- вас; в
14. 11,
чая ЖИ.1КОСТ1
В1)й ч ), ги..1ипдра 3.
При нс)е)аб|)| ке г)уза ,и)чный за- хваг ба. 1ками 2 (аводится под груз, на- нриме| кин. llfiH под ьеме за г|1узовук) скобку (S масса rpy.ia данит )ia балки 2, шток (), Г1|)еодо, 1евая соп|)()тив,тение пружины Г), 11е 1емеп1ается в вертика. илюм на- ирав, 1ении до учо|1а н айбой 7 в верхнк);о част| гидро:1и. 1ипдра 3, .(акреп.тенногч) на |)амс 1 Шток I) перемещает порпк нь 4, KDTopbiii И1 1жимает рабочую жидкос ть из над- i;o)iiiHeB()ii по. юсти гидропи, 1инд|)а 3 iio трубопроводу в ПОД1 О ЧГ И1Чи К) ПО. ЮСТЬ ЦИ. И).
абочая ж;идкость дав,тенисм 11еремен1.ает сгержен1 12 1Д1дропи,тиндра К), когорый сжимает пружину I 1 и, нереме1наяс1 н продольном 1аправ,тении но пшонке 1в, ограничи- ваюи1ей н)оворачивание стержня 12, мног о- ходовой резьб|)й ион(рачииае1 (Я раиичите. н,- ный рычаг 14 между тек паза 1о в )ти- ка,ты1ое по, 1ожсние до нласти(П5| 18.
В 4Т()м , 1оженпи |-руз поднимается и ncjH MeinaeicH на новое место хранения.
. ори iOH 1 а. п.иом положс нии oi { аничи- ий |)1)|чаг 14 на масгине 17. або- размсп1аегся в налпоршне1379225
5
0
5
0
При опускании груза на подкладки устройство балками 2 опирается на твердое основание и нагрузка от массы груза снимается. Шток 6 НОЛ действием пружины , 5 опускается в исходное положение. Под действием пружин1)1 II стержень 12 перемешается, выжимая рабочую жидкость из иод- поршневой полости гидроцилиндра И) по трубопроводу 9 в наднорп1невую полость гидроцилиндра 3. 1е1)еме1цаясь по пшонке 16,
0 стержень 12, во.иействуя на резьбу ограничительно1 о )ычага 14, поворачивает его в
оризонтальное но.тожсние до и.тастиши 17.
В ноложе1ши вилочн1 |й захват освобожл;1ется от груза и может )изво лить |е|)е)або 1 ку с,1елу| 1пи | о 1|)уза, кото)ая ос нич тн,тяется в из/юженной нос,1елоиа- тельности.
Такое испо, |нение конструкции поз|)о,1я- ет noFibicn ii, належиость . и (. охране- иия tpy.a.
01 ама, снабженная гидроцилиндром, нодпружин(Ч1ный сге)Ж1 НЬ взаимодей- cTfsycT I I )у «)под1,смн1лм механизмом, но.ч- ио, 1яе1 созда1ь .1ическос дав. гешн в иадпо 1||1невой по, 1ости 1 идроци, 1инд)а, при си.1ии, создаваемом иоднима1 мым грузом, которое воспринимается )амой.
11о.и1ружин(Ч(ный 1Л ()жень 1Л1Дроцилинд- ра удерживается уси,1ием иружииь от нере- мспичп1Я за счет того, что п|1ужииа )ассчи- гана и,, удержание массы ви. ючного за- хва га.
(л)оо|цени1 нал11оршне 011 но,1Г)сти 1ил- юцилимлра с по. юстями глгчроци.чинлров, |ia 5М(Чцениых в ба, 1ках, обсчлк чивает пере- лачу гплрав.шческого дав, 1ения в по. юстях
:|ТИХ ГИДрОЦИЛИИД Х)В.
11одпр жин(нные , сиабженньк много одово11 Н зьбой, обеснечивают п)о- .то, 1ЬН()г пс )еме1це11ие под дс-йствием дав, 1е- ния и во.чврат их под де11ствием п|П жи11 в исходное но.тоже1П(е.
Контактирование мног оходовой с 0 1езьбой поворотных ограничительн)1х рычагов позволяет поворачивать нос,1едиие н))и продольном перемещении стержней в верти- ка,тьное и,ти |-оризонта, 1ьное по.южение, ()беспечивая п|)елох)анечие груза от самопг)оичво, 11)НО() перемеик иия. 5
(Хч)бое значение Э7о имеет при переработке грузов, распространенных в нефтяной промьшгтенности, гле л,1я предохранения сыпучих грузов от B,iaiH, мешки уиаковы- вакгг в кипы, к()Т(.)рые по пути следования до потребителя перегружаются несколько раз. Самопроизво.тьное падение таких кип при пе- регру.же влечет за собой несчатные случаи и порчу груза вследствие соединения его с в, 1а1Ч)й.
5 Преллагаемая конструкция вилочпого захвата дает социальный эффект за счет снижения производственного) тра матизма при переработке грузов.
Формула изобретения Устройство для захвата грузов, содержащее раму, имеющую балки с поворотными в плоскости, перпендикулярной их оси, удерживаюпи1ми рычагами, размеп1енный в верхней части рамы с возможностью вертикального перемещения ползун с элементами аля соединения с крюком грузоподьем- ной ма1пимы и механизм поворота рычагов, включающий в себя стержни, размещенные вдоль балок и связанные каждый одним концом с ползуном, а вторым с пово
ротными рычагами, отличающееся тем, чти. с целью уменьп ения габаритов, вторые ком цы стержней механизма поворота вьию. ; йены с многоходовой резьбой, а )ы чаги - с ответными резьбовыми (ji- верстиями, при этом на балках попарно и параллельно закреплены упорные нластин1 1 с отверстиями д.чя прохода упомянутых концов стержней, а рычаги размещены между этими пластинами с возможностью взаимодействия с ними в горизонта,тьном и,1П вертикальном положениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуавтомат для сборки сердечников электрических машин | 1986 |
|
SU1415337A1 |
Устройство для соединения секций шарнирно сочленного гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525030A1 |
Гидропневмоударная трамбовка | 1985 |
|
SU1325120A1 |
Устройство установки верхнего валка прокатной клети | 1988 |
|
SU1524949A1 |
Подпорная перемычка | 1986 |
|
SU1409164A2 |
Раздвижная дверь транспортного средства | 1986 |
|
SU1331705A1 |
Компенсатор износа шлифовального круга | 1986 |
|
SU1371796A1 |
Устройство для перемещения штучных заготовок типа тел вращения | 1988 |
|
SU1516197A1 |
Устройство для передвижки конвейерного става | 1986 |
|
SU1339258A2 |
Пресс пресс-подборщика льна в кипы | 1985 |
|
SU1329672A1 |
II и)Г)1)етение относится к нодьемно|рансн()ртному оборудованию и но:(ноляет уменынить габарит1 1 при нерегрузке грузов тина кипы путем автоматического управления новоротными О1 раничительными ры чагами. При нод ьеме груза .ia грузовую скобку 8 неременюнием Н1тока () рабочая жидкость 11еремен1ается из наднорн/невой нолос- ти гидронилиндра 3 но трубопроводу 9 в нодпорншевук) но. юсть гидроцилиндра 10, что неремен1ает стержень 12, резьбовой конец которого многоходовой резьбой 13 воз- дейс1вуе1 на резьбу ограничите, 1ьного рычага 14 и поворачивает его в вертикальное нг),1ожение. Это но. южение новоротны.х ог- раничите,1ьньгх рычагов предохраняет i руз от неременк ния и падения. 2 и, 1.
/J /7
фиг. 2
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-01-14—Подача