(54) КРАНОВОЕ КОЛЕСО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА КАБЕЛЯ | 2000 |
|
RU2189683C2 |
Ходовое колесо крана | 1980 |
|
SU895898A1 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
Крановое колесо | 1990 |
|
SU1730006A1 |
Крановое колесо | 1989 |
|
SU1664721A1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ КОЛЕСО | 2012 |
|
RU2493975C1 |
Ротор компрессора авиационного газотурбинного двигателя со спаркой блисков и спаркой блиска с "классическим" рабочим колесом и со спаркой "классического" рабочего колеса с рабочим колесом с четвертой по шестую ступень с устройствами демпфирования колебаний рабочих лопаток этих блисков и рабочих колес, ротор вентилятора и ротор бустера с устройством демпфирования колебаний рабочих широкохордных лопаток вентилятора, способ сборки спарки с демпфирующим устройством | 2016 |
|
RU2665789C2 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654256C2 |
РОТОР ВЕНТИЛЯТОРА И ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2594037C2 |
Крановое колесо | 1977 |
|
SU633789A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к крановым колесам.
Известно крановое колесо, содержащее обод, на который уложена лента, и реборды, расположенные с двух сторон обода и выполненные с кольцевыми канавками под ленту ..
Недостатком известного колеса является его недолговечность (быстрый износ обода).
Цель изобретения - повышение долговечности, колеса.
Для достижения указанной цели колесо снабжено винтами, а реборды выполнены с резьбовыми, отверстиями, продольные оси которых расположены под углом к поверхности реборд, при этом лента выполнена с вырезами, расположенными ответно отверстиям реборд, а винты установлены в отверстиях реборд.
На фиг. 1 показано крановое колесо, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1 (стык стальной ленты).
Крановое колесо содержит ступицу 1, диск 2, обод 3, отъемные реборды 4 с коль2
цевыми канавками 5, стальную ленту 6 с косым стыком 7 и вырезами 8, винты 9. Стальная лента 6 устанавливается на обод 3 и удерживается на нем кольцевыми канавками 5 в отъемных ребордах 4. Вин5 ты 9, устанавливаем в резьбовых отверстиях реборд 4, упираются в вырезы 8 стальной ленты, стопоря и натягивая стальную ленту на ободе колеса. Для замены стальной ленты 6 необходимо отъемные реборды
,д 4 снять с колеса, предварительно освободив винты 9.
Устанавливается стальная лента 6 на ободе 3 колеса так, чтобы края ее помещались в кольцевых канавках 5 отъемных реборд 4 и торцы винтов 9 совпадали с вырезами 8 ленты. Далее отъемные реборды 4 закрепляются на крановом колесе крепежными элементами, а при закручивании винтов 9 стальная лента стопорится и натягивается на ободе колеса - крановое колесо
2р готово к работе.
Применение в конструкциях крановых колес отъемной стальной ленты из более прочного материала, чем обод колеса, позволит в несколько раз увеличить срок службы колес крана, значительно снизить трудо
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1979-12-13—Подача