Предметом изобретения является механизм для преобразования вра1дательно1о дви/кения в возвратноноетупательное.
Отличите.тьно особенностью нред.;iaraeMO o механизма является то, что в нем применен нреобразователь с ко.Нтневым винто-возвра1ным назом, укрепленный на валу двигателя, и входя1ЦИ в полость паза палец-ролик, устано1 ленньн1 в степке н.чун/кера.
На фиг. 1 изображен механизм для преобразования вращательного п 1К)звратно-ностунате;п ное на базе э.1ектрод И1ате,15|; на фиг. 2--разрез по АА на {|)in-. i.
Де1 ствпе онисьгваемого механизма осун1.еств.1яется от врашаюпшгося вала / электродвигателя 2. снабженного двумя унорными подншпниками о, которье расно.южены по обе стороны нереднеи стенки электродвигате,1я. С ва.чо.м / жестко скренлен преобразователь 4, имеюН1ИЙ кольцевой винто-возвратный паз. В полости паза находится палец 5, укрепленный в стенке плунжера 6. Своими долевыми пазами п, 6 .удерживается от угловых сдвигов оооимоп / с помопшю упоров 8.
Вс.1едствие этого п.Пнжер 6 при вращении вала / и скрепленного с ннм преобразовате;1я 4, б.тагодаря виргго-возвратному пазу, приобретает возвратно-пос7упате.:1ьные движения, число которых зависпт от числа оборотов кала / двигателя 5, а нгаг-от величины шага винтовозвратного паза преобразователя 4.
Доньнпко плунжера в несег на себе кренление 9 д,1я рабочего пнструмента, например, пильного лезвия 10, нилорубки и,-|и др -:-ого инстр ментл.
Сл-1стема : ;::га.1он и отверстий п.1 нжера 6 обеспечивает крхмоворот движения мexaииз гa п теобразовате,1я.
Обойма 7 плунжера несет на себе опоясываюпдую ее полую рукоятку //. Основная рукоятка с токоприемным пpoвoдo г имеет над собой рычаг вьп лючателя.
Предмет изобретения
1. .A exaHn3Nr д;1я поеобразопания BpaHiaTe.TbHoro движения в возвратио-поступательнос, о т л и ч а ющ и и с я тем, что в нем применены преобразователь с кольцевым винто-возвратным пазом, укрепленным на валу двигателя, и вхолящиГ в полость паза па..ец-ролкк, установ- .ценный в стенке плунжера.
2. Форма выпо.чнения механизма по п. , о T.i и ч а ю ш а я с я тем, что в пем для обмена смазки и воздушного охлаждения применены каналы и отверстия, расположенные в плунжере и преобразователе.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-30—Подача