Существующие мащины для нанесения краской лщ1ий на одежде улиц, площад.ей и дорог по своим конструктивным устройствам и производительности не отвечают современным требованиям. Основными их недостатками являются малая скорость передвижения, наличие распыления-за гранями полосы и невозможность производить окраску во впадинах булыжных мостовых.
Все эти недостатки устранены в предлагаемой мащине для нанесения краской линий на одежде улиц, площадей и дорог, монтированной на цовозке, в которой применен пульверизатор для распыления краски.
Отличительной особенностью данной мащины является то, что пульверизатор установлен между двумя щитамн-ограничптелями, снабженными эластичными уплотнителями для плотного прилегания щитовограничителей к мостовой, с целью получения линий с четкими контурами.
На фиг. 1 изображен перспективный вид примерного выполнения мащины, монтированной на автомащине; на фиг. 2 - деталь щитка ограничителя; на фиг. 3 - деталь устройства для регулирования щирины наносимой краской линии; на фиг. 4-приспособление для нанесения поперечных линий.
Машину наиболее целесообразно установить на мащине Пикап.
Крадаая лрния наносится краской пульверизатором У, расположенным между двумя щитками-ограничителями 2, монтируемыми сбоку мащины. Щитки-ограничители снабжены гусеничным ходом со свободно вращающимся эластичным ремнем 3 на валиках 4 с пружинами 5 (фиг. 2) для обеспечения плотного прилегания щитков к мостовой, с целью получения четкого контура наносимой линии и недопущения распыления краски за пределы щитков.
Для регулирования щирины наносимой полосы расстояние между щитками может меняться вращением щтурвала 6 (фиг. 3), насаженного на винт 7, имеющий двухстороннюю резьбу. Винт 7 насажен на две гайки, расположенные в планках 8, соединенных тягами 9 со щитками. При
№ 90137
вращении винта планки 8 сближаются или раздвигаются, вызывая соответствующие изменения расстояния между щитками 2. Внереди щитков устанавливается цилиндрическая щетка 10. Щетки //, расположенные в задней части щитков, производят очистку ремней 3.
В кузове мащины располагаются три герметически закрытых бака 12, 13 и 14 для нитролака, масляной и клеевой красок.
Снабжение воздухом производится компрессором от автомашины ЗИС-5 для накачивания шин высокого давления. Этот компрессор нрисоедннен к карданному валу и включается в работу передвижной рукояткой из кабины. Компрессор подает воздух в ресивер 15 с манометром, помещенным в кузове Пикапа. От ресивера равномерно поступает сжатый воздух в пульверизаторы 7 и в баки 12, 13 и 14.
На машине имеется прицельное приспособление, состоящее из направляющего рожка 16, поднятого над смотровым окном водителя, прутка 17, слул(ащего прицельной муфтой, и штатива 18, установленного на заданном месте на расстоянии видимости. Скорость нанесения окраски описанной мащиной соответствует скорости передвижения машины и может достигать 20-25 км1час.
Для нанесения поперечных линий в виде ромбиков применяется легкий ручной штамп 19 (фиг. 4), передвигаемый вручную.
Предмет изобретения
1.Машина для нанесения краской линий на одежде улиц, площадей и дорог, смонтированная на повозке, в которой применен пульверизатор для распыления краски, отличающаяся тем, что нульверизатор установлен между двумя щитами-ограничителями, снабженными эластичными уплотнителями для плотного прилегания щитов-ограничителей к мостовой, с целью получения линий с четкими контурами.
2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что щкты-ограничители выполнены раздвижны.ми, с целью изменения щирины наносимых линий.
3.Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что уплотнители щитов-ограничителей выполнены в виде бесконечных ремней из эластичного материала, надетых на шкивы-ролики, свободно установленные на щитах.
V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для нанесения краской линий на одежде улиц, площадей и т.п. | 1948 |
|
SU76545A1 |
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ | 2013 |
|
RU2535331C1 |
Приспособление для нанесения фабричной марки | 1935 |
|
SU49974A1 |
НАЛИВОЧНАЯ МАШИНА | 1971 |
|
SU297507A1 |
Запарочная вагонетка | 1957 |
|
SU116339A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОДНОСТОРОННЕГО Л1ИОГОСЛОЙНОГО НАНЕСЕНИЯ НА ОСНОВУ ПЛЕНКООБРАЗУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ | 1964 |
|
SU164875A1 |
Машина для очистки улиц | 1924 |
|
SU1467A1 |
Машина для маркировки металлических листов | 1955 |
|
SU104172A1 |
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ ЛИНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1966 |
|
SU183796A1 |
Погрузочное устройство для угледобывающих машин | 1977 |
|
SU623980A1 |
,, :г1ча% 19
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-03-22—Подача