(54) ГИДРОМОТОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромотор | 1980 |
|
SU909353A1 |
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2466295C2 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕ1ВАЯ ГИДРОМАШиНА | 1967 |
|
SU203486A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ЛАД-1) | 1996 |
|
RU2120044C1 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1981 |
|
SU1044817A1 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1988 |
|
SU1532724A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2009 |
|
RU2465474C2 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1978 |
|
SU1038546A1 |
ГИДРОМАШИНА | 2002 |
|
RU2234617C2 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1990 |
|
SU1763706A1 |
1
Изобретение относится к аксиальнопоршневым и плунжерным гидромашин-ам с постоянной и переменной подачей и быть применено в силовых гидравлических приводах и системах управления.
Известен гидромотор, содержащий корпус с внутренней полостью, вал с фланцем, в котором выполнены впадины, враш,аюш,ийся блок цилиндров и размещенные в цилиндрах порщни с шатунами, сферические головки которых установлены шарнирно во впадинах фланца 1.
Недостатком гидромотора является то, что во всех режимах его работы поршни совершают возвратно-поступательное движение и находятся под нагрузкой, что приводит к снижению долговечности гидромотора при его использовании, например, в качестве привода мотор-колес машин. При движении в режимах наката или буксировки гидромащина начинает работать в режиме насоса, создавая дополнительное сопротивление движению, при этом все детали гидромашины находятся под нагрузкой, что вызывает их дополнительный износ и снижение долговечности гидромашины.
Цель изобретения - увеличение долговечности гидромотора путем обеспечения разрыва силового потока при подведении вращения со стороны вала.
Поставленная цель достигается тем, что шатуны блока цилиндров имеют канал и установлены в поршнях с возможностью осевого перемещения, при этом полости, образуемые между шатунами и поршнями, соединены посредством каналов в шатунах с внутренней полостью корпуса.
На фиг. 1 изображен гидромотор в рабо10чем режиме, обш,ий вид; на фиг. 2 - состояние гидромотора при подведении вращения со стороны вала.
Гидромотор содержит корпус 1, установленный в нем выходной вал 2 с фланцем 3
15 и блок 4 цилиндров с шатунами 5 и поршнями 6. Шаровые головки шатунов 5 прижаты к фланцу 3 пластиной 7. Шатуны 5 блока 4 цилиндров установлены в поршнях 6 с возможндстью возвратно-поступательного движения относительно них. Полость 8 меж20ду шатуном 5 и дном поршня б соединена с внутренней полостью 9 гидромотора, например, посредством отверстия 10 в шатуне.
Авторы
Даты
1982-01-30—Публикация
1980-06-06—Подача