Устройство для укладки грузов в пакет Советский патент 1985 года по МПК B65G57/00 B65G57/22 

Описание патента на изобретение SU1194797A1

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод перемещения рамы содержит сцепную муфту, одна полумуфта которой имеет шлицевое соединение с первым со стороны вил роликом накопительного рычага с возможностью осевого перемещения относительно него, а другая свободно смонтирована на ука7занном ролике и выполнена с зубчатым венцом, зубчатую рейку, установленную параллельно продольной оси рольганга с возможностью взаимодействия с зубчатым венцом, при этом фиксатор раздвинутого положения рамы рольганга установлен с возможностью взаимодействия с указанным роликом накопительного рольганга.

Похожие патенты SU1194797A1

название год авторы номер документа
Машина для формирования пакета штуч-НыХ гРузОВ HA пОддОНЕ 1978
  • Коноплев Анатолий Антонович
  • Резванов Петр Сергеевич
  • Горбунов Яков Павлович
  • Лавренюк Леонтий Матвеевич
  • Воробьев Юрий Дмитриевич
SU816915A1
Устройство для укладки штучных предметов в тару 1977
  • Иванов Борис Прокофьевич
SU738948A1
Пакетоформирующая машина 1984
  • Иванов Борис Иванович
  • Морозов Сергей Александрович
  • Суворов Владимир Борисович
  • Новиков Николай Викторович
SU1168497A1
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТУЧНЫХГРУЗОВ 1971
SU310853A1
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА 1967
SU194000A1
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ПОДДОНЫ 1966
SU184712A1
Установка для упаковки изделий 1981
  • Антонович Николай Иванович
  • Ковалевский Феликс Норбертович
  • Устинов Вадим Иванович
  • Хмелевский Лев Владимирович
  • Бардиловский Станислав Иосифович
  • Придыбайло Евгений Константинович
SU1034949A1
Устройство для упаковки пакета изделий 1980
  • Петрусенко Михаил Иванович
  • Стависский Юрий Андрианович
  • Рогульский Вячеслав Францевич
  • Горячев Виктор Акимович
SU943108A1
Пакеторазборная машина для штучных грузов 1974
  • Гусейнов Илья Ахмедович
  • Васильев Евгений Григорьевич
  • Филиппенко Лев Васильевич
SU667469A1
Автомат для укладки цилиндрических изделий в пакет 1979
  • Иванов Александр Павлович
  • Дорохов Михаил Терентьевич
SU887385A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 194 797 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для укладки грузов в пакет

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГРУЗОВ В ПАКЕТ, содержащее накопительный рольганг, вилы для укладки слоя, установленные с возможностью перемещения по направляющим, подъемно-опускной от привода приемный стол и магазин порожних поддонов, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов, накопительный рольганг выполнен со складывающейся от привода рамой с фиксатором ее раздвинутого положения, ролики которого имеют кольцевые проточки, и расположен над приемным столом, а вилы для укладки слоя образованы шарнирно сочлененными звеньями, при этом направляющие выполнены L -образными, расположены со стороны выдачного конца накопительного рольганга, к которому обрао 9 щены их горизонтальные участки с kn возможностью захода звеньев в проточки роликов. ;D Nt 2 «к|

Формула изобретения SU 1 194 797 A1

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ а именно к машинам для укладки грузов в стопу с последующей упаковкой Цель изобретения - уменьшение габаритов.. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1 на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 2; на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - часть гидросхемы устройства Устройство для укладки грузов в пакет содержит накопительный рольганг 1 со складьгоающейся рамой. Первый со стороны подачи грузов ролик 2 накопительного рольганга 1 устаноглен в неподвижных подшипниковых опорах. На валах 3 остальных роликов свободно смонтированы опорные катки 4, которые перемещаются по направляющим 5, выполненным с ребордами и расположенными вдоль перемеще ния рамы. На этих же валах 3 жестко закреплены звездочки 6. Валы всех роликов свободно установлены соосно в средних шарнирах и образуют мно гократный параллелограмм 7. Звенья параллелогра.мма снабжены упорами, ограничивающими минимальный угол между звеньями так, что в сложенном положении ролики накопительного рольганга 1 не касаются друг друга. На направляющих 5 установлены два приводных от электромагнита фиксатора 8 положения рамы в раздвинутом состоянии, взаимодействующие с край1И5м со стороны выдачного конца рольганга роликом 9. На валу 3 этого же ролика установлена управляемая сцепная муфта, у которой одна полумуфта 10 свободно вращается на валу, а другая полумуфта 11 имеет ншицевое соединение с валом и установлена с возможностью осевого перемещения относительно вала. Полумуфта 11 выполнена с зубчатым венцом 12, входящим в зацепление с рейкой 13, расположенной вдоль накопительного рольганга. Привод накопительного рольганга осуществляется от двигателя 14 цепной передачей через приводную звездочку 15 вала крайнего ролика и холостые звездочки 16. Звездочки 6 остальных роликов попарно приводятся во вращение бесконечными цепями 17, которые огибают направляющие холостые звездочки 18, установленные соосно соответствующим шарнирам многократного параллелограмма 7. Ролики накопительного рольганга выполнены с кольцевыми проточками 19, на которых установлены втулки из антифрикционного материала. Ролик 20 покрыт фрикционным материалом, например обрезинен. У вьщачного конца накопительного рольганга смонтированы I, -образные направляющие 21, в которых установлены вилы 22 для укладки слоя, образованные шарнирно сочлененными звеньями, имеющими возможность изгиба от прямолинейного положения только в одну сторону. Горизонтальные участки направляющих для вил обращены в сторону накопительного рольганга с возможностью захода вил 22 в кольцевые прточки 19 роли-ков. Направляющие 21 образуют секцию, расположенную в вертикальньпс направляющих 23, снабженную привод 24 и установленную на роликах 25. Вилы 22 имеют гтривод от цевочных колес 26, установленных на валу 27 соединенном с валом привода 28. Между крайним роликом 20 и вила ми 22 установлен гребенчатый упор 29для грузов, элементы которого расположены между направляющими 21 для вил. Гребенчатый упор 20 расположен выше уровня рольганга не менее высоты грузов и ниже поверхности роликов также не менее высоты грузов, при этом верхняя поверхность вил располагается несколько ниже несущей поверхности рольганга. Под накопительным рольгангом 1 установлен подъемно-опускной приемный стол 30 с приводом 31 на карет ке 32 которогЬ смонтирована рольганговая секция 33 с поддоном 34. Рядом с подъемно-опускным столо 30расположен магазин 35 порожних поддонов 34 известной конструкции, гидростанция с аппаратурой 36 управления. Вывоз сформированного па та осуществляет рольганг 37, привод которого обеспечивает вращение роликов секции 33 в нижнем ее поло жении за счет кинематической (напр мер, фрикционной) связи. Поршневая полЬсть привода 24 направляющих 23 соединена трубопроводом через дроссель 38 при спуске и обратный клапан 39 при подъеме с трехпозиционным управляемым распределителем 40. В свою очередь, поршневая полость привода 31 . подъемно-опускного стола 30 соединена также трубопроводом с распределителем 40 и через управляемый двухпозиционный распределитель 41 с напорной магистралью гидросистемы Распределитель 40 соединен трубопроводом с пневмогидроаккумулятором 42, который также через управляемый двухпозиционный распределите 43 соединен со сливной магистралью гидросистемы. Аккумулятор 42 соединен также со сливной магистралью через клапан 44 давления, который .обеспечивает постоянное максимальное давление зарядки аккумулятора. В систему управления клапана 44 вкл чен редукционный клапан 45, обеспечивающий постоянное давление управ97 - 4 ления и тем самым постоянный расход жидкости через клапан 44, а следовательно, и постоянную скорость спуска каретки 32 стола в процессе накопления слоев в пакете. Устройство .работает следуюЕЦИм образом. На накопительный рольганг 1 поступают грузы, перемещение которых ограничивается гребенчатым упором 29. При этом вилы 22 входят в кольцевые проточки 19. Накопительньш рольганг 1 работает с выключенными фиксаторами 8, которые удерживают крайний ролик 9, обеспечивая неподвижность многократного параллелограмма 7 с роликами в раздвинутом положении. Затем включаются фиксаторы 8 и вращающиеся от двигателя 14 ролики рольганга 1, перемещаясь по нижней поверхности слоя грузов, стремятся сложить раму, т.е. параллелограмм 7. Полумуфты 11 и 12 при этом разъединены. Ролики выезжают из-под слоя, который оказывается на вилах 22. В случае, когда прогиб вил под нагрузкой будет превышать допустимую величину, они могут опираться на антифрикционные втулки. I Распределитель 40 переключается в положение I и секция Р1аправляющих вил 22 опускается по направляющим 23 под действием собственного веса и веса слоя. Рабочая жидкость из поршневой полости привода 24 поступает в аккумулятор 42. Слой, расположенный на вилах, опускается на поддон 34, поднятый подъемно-опускным столом 30 с приводом 31. После укладки слоя распределитель 40 переключается в нейтральное положение, а привод 28 убирает вилы 22 из-под слоя, перемещение которого ограничено упором 29. Одновременно после спуска слоя рама накопительного рольганга раздвигается. Для этого при работающем двигателе 14 включается сцепная муфта и полумуфты 10 и 11 соединяются. Ведомый вал 3 передает вращение на зубчатый венец 12, который движется по рейке 13. В результате этого рольганг возвращается в исходное положение, многократный параллелограмм 7 с роликами опять в раздвинутом положении удерживается фиксаторами 8. После этого муфта выключается и рольганг 1 снова принимает грузы, причем их поступгление может осуществляться и в процессе раздвижки рамы, так как ролики непрерывно вращаются.

После укладки слоя на поддон распределитель 40 переключается в положение II. Происходит шаговый спуск стола 30 под действием собственного веса и веса слоя.

Рабочая полость из поршневой полости привода 31 поступает в аккумулятор 42. Давление в поршневой полости привода 31 (при равных диаметрах цилиндров приводов 31 и 24) примерно в два раза больше, чем в приводе 24 за счет наличия двухкратного полиспаста в подъемно-опускном механизме. Происходит дополнительная подзарядка аккумулятора 42 для компенсации утечек через золотники, а также более надежной работы вил.

Давл1ение подзарядки ограничивается клапаном 44 давления, который также ограничивает скорость опускания поршня привода 31. Так как давление в поршневой полости привода 31 дискретно возрастает по мере накопления слоев грузов на поддоне 34, то для поддержания постоянного расхода через клапан 44 з его систему управления включен редукционньй клапан 45. Клапан 45 обеспечивает постоянное давление в системе управления, а следовательно, постоянные расход через клапан 44 и скорость опускания поршня привода 31.

После шагового спуска поддона 34 со слоем и подзарядки аккумулятора

42распределитель 40 переключается в положение I и происходит подъем вил 22. Скорость спуска вил 22регулируется дросселем 38. Когда вилы займут свое исходное положение, распределитель 40 переключается в

0 нейтральное положение и включается двухпозиционный распределитель 43. Через него аккумулятор -42 окончательно разряжается и он снова готов к циклу работы. После падения давления в аккумуляторе распределитель

43выключается. В исходном положении (поднятом) направляющих 23 вилы 22 выдвигаются приводом 28.

Процесс укладки слоев в стопу 0 повторяется аналогично. По окончании формирования пакета он вывозится с рольганговой секции 33 на приводной вьщачной рольганг 37 от привода последнего. С рольганга 37 пакет на поддоне снимается грузоподъемньм устройством.

На рольганг 37 из магазина порожних поддодов поштучно подаются поддоны 34. Подъем последнего в зону укладки осуществляется приводом 31, поршневая полость которого во время подъема через включенный двухпозиционный распределитель 41 соединяется с напорной магистралью гидросистемы. По окончании подъема распределитель 41 выключается.

В ид А

п

фиг. 3 I

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1194797A1

Патент ФРГ № 2831621, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 194 797 A1

Авторы

Жуков Александр Львович

Маньков Вячеслав Анатольевич

Ридэль Адольф Эдуардович

Щербаков Алексей Вячеславович

Даты

1985-11-30Публикация

1983-06-22Подача