Парный автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог Советский патент 1929 года по МПК B61G3/02 

Описание патента на изобретение SU9017A1

illli(;i.i;i.iaeMae приопособле ино касается парных curroMaTiiMepKiix ецаппых прибсцюп Д.ТЯ подвижного состава железных дорог. oueiPiibie 1о,овки 1;ото ых онабжош. ivVpKOобразными 3aino.. -нращающимпся в .Ka.()ii плоскости ir захватывающими окобы СЦРП11ЫХ приборов олрл.-ных иапмтои. В предла1гао::мом щнгбаре куркоfiopa-iiiaii защелка в сисиляигам положении удерлмиается автоматическчг заскакивающей ira крнж ripy/Biiiriioft скобой, а для расцепки iipirjLeneii уч1юй привод, ручка коj-0|ii ro выведена сбоку вагона.

На черте;ке ijnir. 1 изображает }«1Д прибора сбоку: фиг. - - вид сверху.

толчке (1а| овоза головка иггок-а I (фиг. 1. 2) входит в i;, 2 )ата и давит па колеио 3 кур1;ообраэ юй зап1елки 3. 4-. 5. iiOTopaii сильиой илас г П1чат11Й иру:,киИоГ1 о iice-гда удерживается в верхнем поло;1,-еи1ш. врап1аясь па оси 6. При «auniме на колрио 3 защелки опускается зуб 7 заи(елк1. который заходит в отвер/тие niToiui 1. вследствие чего происходит спепле|П11е. крюк запирается и;ружиии й скоГюй 8. аетомаФачески зас-какивающей за зуб 7. и держится в закрытом поло кепии сильной пруж.иной 9. Крайшп пршшв скобы 8 имеет удлинение J7 и при помощи

тяги 18 соединяется с кривопшиом 19, насаженным иа ось 20, ук.1)епле11пу10 ira Ж1ДШ1пг111и;дх 21 к пгвеллериому брусу ваг.:иа окаичивакпцущся квад11атами. па которую мо1ут надеваться рукояткл 22. поворотом 5io-,iviio открыть за:мо ;. выиодя ск;0бу из всртикалыюго запертого поло.кепия 15 паклоииое открытое, iqiii котоI:;)M . при вытяг11.ш1Нии штока 1. поднимается в верхнее полои.чмше. пршото1 Л,яя ain;a iaT д.1я следующего сцеплопия.

Вагой с каждой сторипы И1меет один приомшый а.пиарат 2 и пгток 1. располои;сн,ные одлгп спра-ва. другой слева. ТаK.115I образом. пово)отр ватопа приемного аппарата всегда будет штоп;. Как приемный аппарат, так и пгшк пропущень сыозь пи5еллер.11ые брусья и укреПЛ1ПОТСЯ к доиолинтельному П1неллеру 23. Каждый из пнх имеет качательнае д1яг,К(иие «верх и вниз и удерживаютси от врапюпия ири HdMonjii квадратного хомута 24. ко)шк1 27 .и пружины 25 в стакане 26. Ф;1. скоба 29 и муфта 30 служат для г)еме11И01о .иог,(тлепия автоматического сдепления к существующим тяговьв aiiиаратам. При автоматическом сцеплении не приходится С0;тав1ггелям поездов лазитт

Похожие патенты SU9017A1

название год авторы номер документа
Движитель, основанный на использовании реактивной силы, возникающей при изменении направления воздушного (водяного) потока 1930
  • Амосов И.Н.
SU27563A1
Устройство для шарнирного сцепа судов при толкании или буксировке 1955
  • Миронов В.П.
  • Текучев Г.М.
SU103532A1
Устройство для сортировки пьезокерамических изделий по пьезомодулю 1959
  • Амосов В.П.
  • Гринев О.К.
  • Масленников А.Н.
SU126951A1
Прибор для измерения толщины бумаги, картона и т.п. материалов 1954
  • Терентьев В.С.
SU102276A1
Установка для нанесения противокоррозийной изоляции на трубы 1949
  • Кириллов А.Г.
  • Муравьев И.Н.
  • Ольшевский В.П.
  • Стрельцов Н.Н.
  • Цицин П.Г.
SU93434A1
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1972
  • Эрик Хелмер Эрикссоп, Ларс Гуннар Хёгберг, Карл Петер Сет Кемпе
  • Стиг Гуннар Лёфгреи
SU353371A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Станок для сновки короткометражных основ 1955
  • Новиков В.П.
SU102783A1
Прибор для измерения толщины рыб 1951
  • Амосов В.А.
SU96889A1
Аппарат для производства агара из белого студня 1948
  • Амосов И.А.
SU87110A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 017 A1

Реферат патента 1929 года Парный автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог

Формула изобретения SU 9 017 A1

SU 9 017 A1

Авторы

Амосов В.П.

Даты

1929-04-30Публикация

1927-10-17Подача