illli(;i.i;i.iaeMae приопособле ино касается парных curroMaTiiMepKiix ецаппых прибсцюп Д.ТЯ подвижного состава железных дорог. oueiPiibie 1о,овки 1;ото ых онабжош. ivVpKOобразными 3aino.. -нращающимпся в .Ka.()ii плоскости ir захватывающими окобы СЦРП11ЫХ приборов олрл.-ных иапмтои. В предла1гао::мом щнгбаре куркоfiopa-iiiaii защелка в сисиляигам положении удерлмиается автоматическчг заскакивающей ira крнж ripy/Biiiriioft скобой, а для расцепки iipirjLeneii уч1юй привод, ручка коj-0|ii ro выведена сбоку вагона.
На черте;ке ijnir. 1 изображает }«1Д прибора сбоку: фиг. - - вид сверху.
толчке (1а| овоза головка иггок-а I (фиг. 1. 2) входит в i;, 2 )ата и давит па колеио 3 кур1;ообраэ юй зап1елки 3. 4-. 5. iiOTopaii сильиой илас г П1чат11Й иру:,киИоГ1 о iice-гда удерживается в верхнем поло;1,-еи1ш. врап1аясь па оси 6. При «auniме на колрио 3 защелки опускается зуб 7 заи(елк1. который заходит в отвер/тие niToiui 1. вследствие чего происходит спепле|П11е. крюк запирается и;ружиии й скоГюй 8. аетомаФачески зас-какивающей за зуб 7. и держится в закрытом поло кепии сильной пруж.иной 9. Крайшп пршшв скобы 8 имеет удлинение J7 и при помощи
тяги 18 соединяется с кривопшиом 19, насаженным иа ось 20, ук.1)епле11пу10 ira Ж1ДШ1пг111и;дх 21 к пгвеллериому брусу ваг.:иа окаичивакпцущся квад11атами. па которую мо1ут надеваться рукояткл 22. поворотом 5io-,iviio открыть за:мо ;. выиодя ск;0бу из всртикалыюго запертого поло.кепия 15 паклоииое открытое, iqiii котоI:;)M . при вытяг11.ш1Нии штока 1. поднимается в верхнее полои.чмше. пршото1 Л,яя ain;a iaT д.1я следующего сцеплопия.
Вагой с каждой сторипы И1меет один приомшый а.пиарат 2 и пгток 1. располои;сн,ные одлгп спра-ва. другой слева. ТаK.115I образом. пово)отр ватопа приемного аппарата всегда будет штоп;. Как приемный аппарат, так и пгшк пропущень сыозь пи5еллер.11ые брусья и укреПЛ1ПОТСЯ к доиолинтельному П1неллеру 23. Каждый из пнх имеет качательнае д1яг,К(иие «верх и вниз и удерживаютси от врапюпия ири HdMonjii квадратного хомута 24. ко)шк1 27 .и пружины 25 в стакане 26. Ф;1. скоба 29 и муфта 30 служат для г)еме11И01о .иог,(тлепия автоматического сдепления к существующим тяговьв aiiиаратам. При автоматическом сцеплении не приходится С0;тав1ггелям поездов лазитт
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-10-17—Подача