(54) СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1132172A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2191362C2 |
СПОСОБ АНАЛИЗА ЗАГРЯЗНЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИСПЕРСНЫМИ ЧАСТИЦАМИ | 2015 |
|
RU2583351C1 |
Способ диагностирования двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1638588A1 |
СПОСОБ АНАЛИЗА ЗАГРЯЗНЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИСПЕРСНЫМИ ЧАСТИЦАМИ | 2012 |
|
RU2498269C1 |
Способ и система контроля параметров технического состояния двигателя внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2743092C2 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2001 |
|
RU2216717C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДВИГАТЕЛЕЙ С МЕЖВАЛЬНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ | 1998 |
|
RU2164344C2 |
УСТРОЙСТВО АНАЛИЗА ЗАГРЯЗНЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИСПЕРСНЫМИ ЧАСТИЦАМИ | 2015 |
|
RU2583344C1 |
УСТРОЙСТВО АНАЛИЗА ЗАГРЯЗНЕННОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИСПЕРСНЫМИ ЧАСТИЦАМИ | 2012 |
|
RU2516200C2 |
1
Изобретение относится к безразборной диагностике двигателей внутреннего сгорания Ъо составу отложений в масле.
Известны способы диагностирования двигателей внутреннего сгорания путем облучения лазерным лучом и анализа содержания продуктов износа в масле 11.
Однако указанный способ не обладает достаточной точностью. При отборе пробы найденное значение концентрации частиц металлов может отличаться от истинного в 5-10 раз. Общая ошибка анализа работавших масел складывается из ошибки отбора пробы масла, ошибки озоления, ошибки разбавления золы и ошибки спектрального анализа.
Основными параметрами, связанными с конструкцией системы возбуждения, являются интенсивность пучка возбуждающего излучения, от которой в ряде случаев зависит достижимая скорость
счета и время проведения анализа, а также чувствительность (особенно При малых концентрациях), выраженная через порог обнаружения. На эти параметры влияют различные элементы CHCTeNaj возбуждения.
Цель изобретения - повьааение точности и достоверности, уменьшения продолжительности и трудоёмкости диагностики без разборки двигателя,
10 повышения надежности диагностического оборудования и устранения вредного биологического действия на организм оператора паров продуктов сгорания масла, а также создание воз15можности диагностирования непосредственного на двигателе, т.е. повышение эффективности.
Поставленная цель достигается тем, что облучают и возбуждают продуктом
20 износа в масле монохроматичным когерентным лазерным лучом, а анализ проводят с помощью оптико-термического детектора и регистратора.
Авторы
Даты
1982-02-07—Публикация
1980-05-23—Подача