(54) ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АГРЕГАТА | 2011 |
|
RU2484305C1 |
Подшипниковый узел | 1980 |
|
SU898147A1 |
Подшипниковый узел ротора винтового компрессора | 2019 |
|
RU2702812C1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СДВОЕННЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 1994 |
|
RU2127688C1 |
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС С РОТОРОМ НА ПОДШИПНИКАХ КАЧЕНИЯ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НАСОСА | 2011 |
|
RU2485352C1 |
УСТРОЙСТВО ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2711120C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС С БЕЗЗАЗОРНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ РАБОЧЕГО КОЛЕСА И ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ К ВАЛУ РОТОРА И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НАСОСА | 2011 |
|
RU2487272C1 |
Подшипниковый узел | 1976 |
|
SU737676A1 |
Подшипниковый узел | 1990 |
|
SU1762013A1 |
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ МАШИНЫ | 1998 |
|
RU2140020C1 |
Изо Лтение относится к машиностроению, а именно к подшипниковым узлам.
Наиболее близким к предлагаемому является подшипниковый узел, содержащий корпус с внутренней сферической поверхностью, самоустанавливающийся подшипник качения, смонтированный на валу в корпусе и зластнчные уплотненияС 3.
Недостатком указанното подщипникового узла является невысокая надежность предохранения уплотнений от воздействия твердых предметов извне и его недолговечность.
Цель изо тения - повышение надежности и долговечности подшипниксжого узла.
Указанная цель достигается тем, что подишпниковый узел, содержащий корпус с внутренней сферической поверхностью, самоустанавливающийся подшипник качения, смонтированный на валу в корпусе, и зяастичные )шлотнеш Я, снабжен смонтированными в корпусе с двух сторон относительно подшипника крышками, а j-помянутый подшипник и каждая крышка выполнены со сферическими наружными поверхностями, при этом, каждое из уплотнений
закреплено в корпусе со стороны одного из торцов подшипника с возможностью контакта со сферической поверхностью крышки. Такая конструкция подшипникового узла обеспечивает его надежность и долговечность.
На фиг. I показан подшипниковый узел, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, разрез узла при перекосе.
Подшипниковый узел, содержащий корпус 1 с внутренней сферической поверхностью,
10 самоустанавливающийся подшипник качения 2, смонтированный на валу 3 в корпусе 1, и зластичные уплотнения 4, снабжен смонтированными в корпусе 1 с двух сторон относительно подшипника 2 крышками 5, а упомянутый
IS подшипник 2 и каждая крышка 5 выполнены со сферическими наружными поверхностями, при этом каждое из уплотнений 4 закреплено в корпусе 1 со стороны одного из торцов подшипника 2 с возможностью контакта со
20 сферическими поверхностями.
Эластичные уплотнения защищены снаружи от абразивного загрязнения металлическими прижимными шайбами 6, зафиксированными
Авторы
Даты
1982-02-15—Публикация
1980-02-11—Подача