Конструкции известных задвижек достаточно сложны.
Описываемая задвижка с ручным управлением и пневмоприводом более проста. Она снабжена гладким шпинделем, соединяющимся для ручного управления с помощью штыря с нарезанной втулкой, а для пневматического привода - с вилкой штока пневмопривода.
На чертеже схематически изображена задвижка с ручным управлением и пневмоприводом.
На задвижке 1 жестко укреплен цилиндр 2 пневмопривода, поршень 3 которого на штоке 4 имеет вилку 5, соединяемую посредством штыря 6 с гладким шпинделем 7, находящимся внутри нарезанной втулки 8.
Для пневмопривода гладкий шпиндель 7 соединяется посредством штыря 6 с вилкой 5 штока пневмопривода, а при ручном управлении гладкий шпиндель 7 посредством штыря 6 соединяется с нарезанной втулкой 8.
Описываемые задвижки предназначены для установки на различного рода нефтепроводах или трубопроводах с иными горючими жидкостями в местах труднодоступных, когда требуется безопасность и быстрота переключения запорных органов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневмопривод для трубопроводной задвижки | 1960 |
|
SU132014A1 |
ПРИВОД ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2013 |
|
RU2549391C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВРЕЗКИ ОТВОДОВ В ТРУБОПРОВОД | 1999 |
|
RU2173809C2 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
РУЧНОЙ ДУБЛЕР ПНЕВМОПРИВОДА | 1993 |
|
RU2066804C1 |
Патрон для обработки наружных и внутренних цилиндрических поверхностей, смещенных относительно оси детали | 1979 |
|
SU872048A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2176603C2 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2074941C1 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК - Н | 1995 |
|
RU2120531C1 |
ПОРШНЕВОЙ ГАЙКОВЕРТ | 2010 |
|
RU2444429C1 |
Задвижка с ручным управлением и пневмоприводом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, задвижка имеет гладкий шпиндель, который посредством штыря соединяется для ручного управления с нарезанной втулкой, а для пневматического привода - с вилкой штока пневмопривода.
Авторы
Даты
1951-06-30—Публикация
1950-05-11—Подача