Транспортный плавучий док Советский патент 1982 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU906787A1

(54) ТРАНСПОРТНЫЙ ПЛАВУЧИЙ ДОК

Похожие патенты SU906787A1

название год авторы номер документа
Плавучий док 1988
  • Гарин Эдуард Николаевич
  • Тряскин Владимир Николаевич
  • Ситченко Леонид Степанович
  • Панибратец Алексей Евгеньевич
SU1586956A1
Плавучий доковый комплекс 1983
  • Базилевич Леонид Всеволодович
  • Жарков Николай Сергеевич
  • Животовский Альберт Абрамович
  • Леонов Николай Ефимович
  • Пегов Николай Петрович
  • Петраков Лев Алексеевич
  • Смирнов Александр Геннадьевич
  • Чуистов Юрий Васильевич
SU1093618A1
Плавучий док 1977
  • Петраков Лев Алексеевич
  • Базилевич Леонид Всеволодович
SU656912A1
СУДНО-ДОК 2006
  • Ефимов Олег Иванович
  • Кормилицын Юрий Николаевич
  • Юрин Вадим Феликсович
RU2326786C1
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК 2016
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
  • Зимин Александр Валерьевич
RU2615026C1
СУДНО-ДОК, ПРОМЫСЛОВОЕ 2010
  • Зотов Игорь Алексеевич
  • Еремин Юрий Викторович
RU2435698C1
СЕКЦИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА 2009
  • Горетый Олег Анатольевич
  • Казаков Евгений Васильевич
  • Каленчук Сергей Федорович
  • Кулеш Виктор Анатольевич
  • Мамонтов Андрей Игоревич
  • Суров Олег Эдуардович
RU2404083C1
Плавучий док 1985
  • Мануйлов Михаил Иванович
SU1250500A1
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК 2012
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
RU2506196C1
Плавучий док 1980
  • Беляковский Валентин Николаевич
  • Радинский Ефим Иосифович
SU891498A1

Иллюстрации к изобретению SU 906 787 A1

Реферат патента 1982 года Транспортный плавучий док

Формула изобретения SU 906 787 A1

1

Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным плавучим докам.

Известен транспортный плавучий док, содержащий понтон, доковую камеру и балластную систему 1 .

Недостаток указанного дока заключается в отсутствии подруливающих устройств, обеспечивающих маневренность дока при буксировке и шлюзовании.

Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является транспортный плавучий док, содержащий бортовые понтоны, доковую камеру, балластную систему и подруливающие устройства 2.

Недостаток указанного дока заключается в том, что на откачку воды из доковой камеры с помощью балластных насосов затрачивается значительное время.

Цель изобретения - coKpaincfme времени откачки воды из доковой камеры.

Указанная цель лостигаегся тем, что в бортовом пот(тоне выполнен отсек, соединенный с доковой камерой и ипсргпством трубы с затвором с протошой частью подруливающего устройства.

На фиг. 1 изображен плавучий док, общий вид, в плане; на фиг, 2 - сечение А-А на фиг. 1.

В транспортном плавучем доке, имеющем доковую камеру 1, балластную систему 2 и подруливающие устройства 3, в бортовом понтоне 4 вьшолнен отсек 5, сообщающш 1ся с доковой камерой 1, имеющей крышку 6 и при помощи затвора 7 с проточной частью 8 подруливающего устройства 3.

В проточной части 8 подруливающего устройства 3 со стороны наружного борта дока установлены поворотные створки 9, обеспечивающие изменение потока воды при работе подруливающего устройства 3.

При откачке воды из доковой камеры балластной системой 2 устройство работает следующим образом.

Для сокращения времени всплытия дока включаются дополнительно подруливающие устройства 3, при этом затвор 7 н кры11п а 6 открыты, а поворотные створки О закрыты, т.е. доковая камера сообщена с каналом подруливающего устройства. По окончании откачки воды затвор 7 и крыщку 6 закрывают, а створки 9 открывают и подруливающее устройство используется по прямому назначению.

Использование подруливающих устройств для откачки воды из доковой камеры повышает эффективность использования дока.

Формула изобретения

Транспортный плавучий док, содержащий бортовые понтоны, доковую камеру, балластную систему и подруливающие устройства, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени откачки воды из доковой камеры, в бортовом понтоне выполнен отсек, соединенный с доковой камерой и посредством трубы с затвором с проточной частью подруливающего устройства.Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Судостроение, 1957, № 7, с. 14.2.Авторское свидетельство СССР N 630121, кл, В 63 С 1/02, 01.02.77 (прототип).

А-Л

Уел ДЯ

put.2

SU 906 787 A1

Авторы

Петраков Лев Алексеевич

Галаунер Виталий Николаевич

Курилко Григорий Павлович

Масютин Владимир Анатольевич

Байков Олег Васильевич

Даты

1982-02-23Публикация

1979-10-02Подача