(54) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство | 1983 |
|
SU1097746A2 |
Отбойное устройство | 1984 |
|
SU1191509A1 |
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Отбойное устройство | 1989 |
|
SU1698352A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
СИСТЕМА МЯГКОЙ ШВАРТОВКИ У ПРИЧАЛА | 2005 |
|
RU2387754C2 |
Швартовно-отбойное устройство | 1986 |
|
SU1323676A1 |
Защитное устройство причально-посадочной площадки стационарной морской платформы | 1985 |
|
SU1280096A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2180028C2 |
1
Изобретение относится к причальным сооружениям и может быть использовано для гашения энергии швартующегося судна при подходе к причальному сооружению.
Известно отбойное устройство, принцип работы которого основан на упругих свойствах различных материалов, на перемешении передвижных бетонных массивов 1.
Однако для известного отбойного устройства характерны недостаточная энергоемкость и износостойкость.
Известно отбойное устройство, включаюшее амортизатор, подвижно закрепленный на растверке 2.
Недостаток известного отбойного устройства заключается в большом весе бетонного массива. Увеличение энергоемкости находится в прямой зависимости от увеличения веса массива.
Цель изобретения - повышение надежности за счет уменьшения горизонтальной н- грузки.
Цель достигается тем, что устройство снабжено вертикальным ш,итом, верхним торцом шарнирно подсоединенным к ростверку, а боковыми поверхностями - к амортизатора.м.
На чертеже изображено отбойное устройство, обший вид.
Предлагаемое устройство располагается под верхним строением ростверка 1 и состоит из подвешиваемого к ростверку вертикального щита 2 с шарнирно соединенными со щитом горизонтальными консолями 3. Консоли подвешиваются к верхнему строению на цепях 4. Выступающие за край ростверка концы консолей оборудуются отбойными приспособлениями 5.
Предлагаемое устройство работает сле10дующим образом.
Нагрузка от швартующегося судна воспринимается отбойным приспособлением 5 и передается через консоль 3 на щит 2. Щит при перемещении вовлекает в ускорен(5 ное движение массу окружающей воды.
Сила инерционного сопротивления воды прямо пропорциональна ускорению щита.
Использование предлагаемого устройства
позволяет снизить нагрузку на прича.тьное
сооружение при подходе судна, не увеличивая при этом значительно вес ростверка.
Формула изобретения
Отбойное устройство, включающее амортизатор, подвижно закрепленный на ростверке, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности за счет уменьшения горизонтальной нагрузки, оно снабжено вертикальным щитом, верхним торцом шарнирно подсоединенным к ростверку, а боковыми поверхностями - к амортизатору.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
//.,/
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1980-08-25—Подача