(54) ВАИТУЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вантуз | 1978 |
|
SU709908A1 |
Вантуз | 1980 |
|
SU941772A1 |
Вантуз | 1973 |
|
SU574578A1 |
Вантуз | 1983 |
|
SU1106946A1 |
Устройство для автоматического отвода воздуха из водяных систем отопления | 1980 |
|
SU941765A1 |
Вантуз | 1985 |
|
SU1296787A1 |
Вантуз | 1977 |
|
SU754151A1 |
Вантуз | 1980 |
|
SU901703A1 |
Автоматический клапан для впуска и выпуска воздуха из резервуаров и трубопроводов | 1937 |
|
SU52926A1 |
Вантуз | 1989 |
|
SU1666838A2 |
Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а именно к устройствам для выпуска воздуха из напорных систем.
По основному авт.св. № 709908 известен вантуз, содержащий установленный в корпусе поплавок с направляющим штоком, размещенный в верхней части поплавка клапан и пружинящий амортизатор, размещенный между клапаном и верхней частью поплавка 1.
Недостатком вантуза является невысокая надежность работы в условиях низких температур, поскольку клапанное устройство расположено вне магистрального трубопровода и подвержено воздействию низких температур, что приводит к замерзанию воды в вантузс и к выходу его из строя.
Цель изобретения - пов щ|ение надежности работы в условиях низких температур путем его установки в трубопроводе.
Указанная цель достигается тем, что в верхней и противоположной нижней частях корпуса выполнены отверстия для прохода воздуха и выхода воды, соответственно, а в днище корпуса под отверстиями для прохода
воздуха выполнена щель и дополнительно установле}1а примыкающая к последней криволинейная пластина.
На чертеже изображен вантуз, общий вид.
Вантуз содержит корпус 1, установленный в трубопроводе 2.. В корпусе 1 размещен поплавок 3 с направляющим щтоком 4. В верхней части поплавка 3 установлен клапан 5, а между ними - пружинящий амортизатор 6. Корпус 1 снабжен крыщкой 7 с возду10ховыпускными окнами 8. Во фланце 9 крыщки 7 выполнено седло 10. клапана 5 и установлена втулка 11 с отверстием 12. Ма штоке 4 закреплен золотник 13. В верхней и противоположной нижней частях 14 и 15
5 корпуса 1 выполнены отверстия 16 и 17 для прохода воздуха и воды, соответственно.
В днище 18 корпуса 1 под отверстиями 16 выполнена щель 19 и дополнительно установлена примыкающая к ней криволинейная
20 пластина 20.
Вантуз работает следующим образом.
Воздух поступает в корпус 1 через отверстия 16 и заполняет верхнюю чисть объема
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1980-06-17—Подача