Железнодорожный шлагбаум Советский патент 1950 года по МПК B61L29/04 

Описание патента на изобретение SU90760A1

Предметом изоб|эетения яБЛяе1ся самозакрывающийся железнодорожный шл:агбаум для неохраняемых переездов.

Известные того же назначе;п;я железнодорожные шлагбаумы страдают тем недостатком, что па время нроследования через переезд .автогЗЖезого тра};сг орта необходимо Г1одде)ж:ание их вручную в открытом состоянии.

От.гнчительиая особенность u).iai6ayMa по изобретению заключается в там, что для возможности ;а.хэ}кде1 ия шлагбаума в открытом по.тожеиии без поддержки его вруьую з течение времени, необходимого для лроследсвания через пс;-;ссзд азтсгужевого транспорта, в нем нрименен гидравлический демпфер, взаимодействующий с барьером ш,:(агбау|ма, допускающий свободное открытие шлагбаума и замедляющий азтомачическое закрытие его под действием силы тяжести.

На фиг. 1 нзображен о:бщий БИЛ шлагбаума; на фиг. 2-устройство гидравлического демнф ера (разрез в вертикальной плоскости); на фиг. 3-разрез в горизонтальной плоскости.

Па стойке 1 шаряирно подвешен барьер 2 шлагбаума, снабженный, как обычно, протнвовееом 3. Короткое нлечо барьера 2 связано системой рычагов 4 со штоком поршня гидравлического демпфера 5, нарнирио монтированного на стойке /.

Гидравлический демнфер 5 состоит из цилиндра 6 с поршнем 7, снабженным открывающимися вверх клапанами 8, нрикрыв.ающи)ми нроходг ые капали 9 для жидкости. Для перепуска жидкости из верхней иолсвпмы цилиндра в нижнюю при закрытых клапанах 9, последние и|меют отверстия 10. В верхней части цилиндр сна:бжен перепускг 0й трубой /У, служащей для ускорения подъема поршня 7, после того как он откроет доступ жидкости по трубе // из верхней части цилигдра б в нижнюю.

Шлагбаум постоянно находится в закрытом положении. Водитель подъехавшего к переезду автогужевого транспорта вручную открывает

шлагбаум. При этоМнсршеыь 7 гидравлического демпфера 5 сзободно перемещается вниз, по ьстр.ечая сю ротивлемия со стороны жидкости, liOCTviiaidrLiXeri в простраистш Г1:ад поршнем через кан:алы 9. Освобож;iei Hbih от коддержки .барьс) 2 шлагбаума под действие м силы тяжести стремитси авгоматически олуститьея, воздействуя ири этом на по)шень 7; перемещение которого происходит в этом случае замедленно, в силу перенуска жидкости через отверстия 10 малого ееченкя при закрытых клапанах 9, что обеспечивает проследование автогужевого тр/анспорта через переезд. При нроходе поршнем 7 нижнего конца переГускксй трубы 11 сопротив.;,емие движению жидкости из верхней части цилиндра в нижнюю у.меньшается, что способствует ускорению закрытия шлагбаума.

П р е д , е т и 3 о б р е т е и и я

Железнодорожный шлагбаум, предназначенный для установки на неохраняемых железиодорю.кпых переез,дах, открываемый водителями автогужевого транспорта и автоматически закрываемый действием силы тяжести иссле проследования автогужевого транспорта, отлич аюшийся тем, что для того, чтобы шлагбаум находился в открытом поло;кении без поддержгси его вручную в течение времени, необходимого для проследования .тогужевого транспорта, в нем применен гидравлический демпф ер, связанный приводом с барьером шлагбаума, допускаюнхий свободное открытие шл-агбаума и замедляющий автоматическое закрытие его дейсгвием силы тяжести.

ILL,ML

.

.-:ssda, -

Похожие патенты SU90760A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ОГРАЖДЕНИЯ НЕОХРАНЯЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1966
SU185957A1
Система для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда 2022
  • Дремин Владимир Валентинович
  • Ахмедзянов Гаяз Гумарович
  • Галеев Альберт Дамирович
  • Литвинов Артем Валерьевич
  • Ключников Максим Владимирович
RU2785872C1
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2503568C2
СИГНАЛЬНО-КОНТРОЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2017
  • Киселев Геннадий Геннадьевич
  • Коркина Светлана Владимировна
RU2662306C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШЛАГБАУМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ПОЕЗДОМ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПУТЕВОГО КОНТАКТА, ЗАМЫКАЮЩЕГО ЦЕПЬ ТОКА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СТОПОРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА 1935
  • Горохов А.В.
SU46276A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2021
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Андриянычев Александр Андреевич
  • Зольников Антон Вячеславович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Папшев Сергей Александрович
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Власов Сергей Федорович
  • Арбузов Евгений Владимирович
  • Софронов Сергей Александрович
RU2761960C1
Железнодорожный переезд Вершинина 1981
  • Вершинин Александр Александрович
SU969805A1
Способ повышения безопасности пешеходов на железнодорожном переезде 2023
  • Ададуров Александр Сергеевич
  • Белоцкий Александр Александрович
  • Минин Павел Аркадьевич
  • Рязанов Сергей Николаевич
  • Савельев Игорь Юрьевич
RU2809860C1
Система контроля и удаленного информирования локомотивных бригад о занятости железнодорожного переезда 2023
  • Менакер Константин Владимирович
  • Востриков Максим Викторович
  • Бессараб Николай Петрович
  • Номоконов Александр Георгиевич
RU2803901C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1992
  • Галимов Г.Г.
  • Потемкин Е.А.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
  • Бартель А.В.
  • Лавров В.А.
  • Гладков П.Д.
  • Васюхно В.Г.
  • Распаев Е.И.
RU2066649C1

Иллюстрации к изобретению SU 90 760 A1

Реферат патента 1950 года Железнодорожный шлагбаум

Формула изобретения SU 90 760 A1

SU 90 760 A1

Авторы

Тырлов Ф.Г.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-09-14Подача