Предметом изоб|эетения яБЛяе1ся самозакрывающийся железнодорожный шл:агбаум для неохраняемых переездов.
Известные того же назначе;п;я железнодорожные шлагбаумы страдают тем недостатком, что па время нроследования через переезд .автогЗЖезого тра};сг орта необходимо Г1одде)ж:ание их вручную в открытом состоянии.
От.гнчительиая особенность u).iai6ayMa по изобретению заключается в там, что для возможности ;а.хэ}кде1 ия шлагбаума в открытом по.тожеиии без поддержки его вруьую з течение времени, необходимого для лроследсвания через пс;-;ссзд азтсгужевого транспорта, в нем нрименен гидравлический демпфер, взаимодействующий с барьером ш,:(агбау|ма, допускающий свободное открытие шлагбаума и замедляющий азтомачическое закрытие его под действием силы тяжести.
На фиг. 1 нзображен о:бщий БИЛ шлагбаума; на фиг. 2-устройство гидравлического демнф ера (разрез в вертикальной плоскости); на фиг. 3-разрез в горизонтальной плоскости.
Па стойке 1 шаряирно подвешен барьер 2 шлагбаума, снабженный, как обычно, протнвовееом 3. Короткое нлечо барьера 2 связано системой рычагов 4 со штоком поршня гидравлического демпфера 5, нарнирио монтированного на стойке /.
Гидравлический демнфер 5 состоит из цилиндра 6 с поршнем 7, снабженным открывающимися вверх клапанами 8, нрикрыв.ающи)ми нроходг ые капали 9 для жидкости. Для перепуска жидкости из верхней иолсвпмы цилиндра в нижнюю при закрытых клапанах 9, последние и|меют отверстия 10. В верхней части цилиндр сна:бжен перепускг 0й трубой /У, служащей для ускорения подъема поршня 7, после того как он откроет доступ жидкости по трубе // из верхней части цилигдра б в нижнюю.
Шлагбаум постоянно находится в закрытом положении. Водитель подъехавшего к переезду автогужевого транспорта вручную открывает
шлагбаум. При этоМнсршеыь 7 гидравлического демпфера 5 сзободно перемещается вниз, по ьстр.ечая сю ротивлемия со стороны жидкости, liOCTviiaidrLiXeri в простраистш Г1:ад поршнем через кан:алы 9. Освобож;iei Hbih от коддержки .барьс) 2 шлагбаума под действие м силы тяжести стремитси авгоматически олуститьея, воздействуя ири этом на по)шень 7; перемещение которого происходит в этом случае замедленно, в силу перенуска жидкости через отверстия 10 малого ееченкя при закрытых клапанах 9, что обеспечивает проследование автогужевого тр/анспорта через переезд. При нроходе поршнем 7 нижнего конца переГускксй трубы 11 сопротив.;,емие движению жидкости из верхней части цилиндра в нижнюю у.меньшается, что способствует ускорению закрытия шлагбаума.
П р е д , е т и 3 о б р е т е и и я
Железнодорожный шлагбаум, предназначенный для установки на неохраняемых железиодорю.кпых переез,дах, открываемый водителями автогужевого транспорта и автоматически закрываемый действием силы тяжести иссле проследования автогужевого транспорта, отлич аюшийся тем, что для того, чтобы шлагбаум находился в открытом поло;кении без поддержгси его вручную в течение времени, необходимого для проследования .тогужевого транспорта, в нем применен гидравлический демпф ер, связанный приводом с барьером шлагбаума, допускаюнхий свободное открытие шл-агбаума и замедляющий автоматическое закрытие его дейсгвием силы тяжести.
ILL,ML
.
.-:ssda, -
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОГРАЖДЕНИЯ НЕОХРАНЯЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1966 |
|
SU185957A1 |
Система для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда | 2022 |
|
RU2785872C1 |
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2012 |
|
RU2503568C2 |
СИГНАЛЬНО-КОНТРОЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 2017 |
|
RU2662306C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ШЛАГБАУМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ПОЕЗДОМ ПРИ ПОСРЕДСТВЕ ПУТЕВОГО КОНТАКТА, ЗАМЫКАЮЩЕГО ЦЕПЬ ТОКА ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ СТОПОРНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА | 1935 |
|
SU46276A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2021 |
|
RU2761960C1 |
Железнодорожный переезд Вершинина | 1981 |
|
SU969805A1 |
Способ повышения безопасности пешеходов на железнодорожном переезде | 2023 |
|
RU2809860C1 |
Система контроля и удаленного информирования локомотивных бригад о занятости железнодорожного переезда | 2023 |
|
RU2803901C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-09-14—Подача