УСТРОЙСТВО для ОГРАЖДЕНИЯ НЕОХРАНЯЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА Советский патент 1966 года по МПК B61L29/04 

Описание патента на изобретение SU185957A1

Известны устройства для ограждения неохраняемых железнодорожных переездов, содержащие шлагбаумы, открываемые водителями автогужевого транспорта. Закрываются шлагбаумы автоматически, с помош,ью гидравлических демпферов.

Описываемое устройство для ограждения неохраняемого переезда отличается от известных тем, что с обеих сторон переезда установлено по два шлагбаума, сблокированных между собой так, что когда средние шлагбаумы закрыты, то крайние - открыты.

При таком выполнении устройства повышается безопасность движения благодаря принудительной остановке до и после переезда.

На чертеже изображен неохраняемый железнодорожный переезд, оборудованный предложенным устройством.

Шлагбаумы /-4 расположены по два с обеих сторон переезда. Нормальное положение шлагбаумов 1, 4 открытое, а шлагбаумов 2, 3 закрытое.

Шлагбаумы объединены общей тросо-блочной системой (на чертеже не показана), позволяющей одновременно с помощью лебедки 5 поднимать шлагбаумы 2, 3 и закрывать шлагбаумы 1, 4.

При приближении автогужевого транспорта к переезду водитель вынужден остановить машину у шлагбаума 2 или 3. Чтобы проехать через переезд, водитель поднимает лебедкой шлагбаумы 2, 3, и одновременно с этим опускаются шлагбаумы 1, 4.

Предмет изобретения

Устройство для ограждения неохраняемого железнодорожного переезда, содержащее открываемые водителями автогужевого транспорта шлагбаумы с приводом от лебедки, соединенной со шкивами для направления тросов, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения, с каждой стороны переезда установлено по два шлагбаума, сблокированных между собой так, что когда средние шлагбаумы находятся в закрытом положении, крайние шлагбаумы открыты.

Похожие патенты SU185957A1

название год авторы номер документа
Система для ограждения нерегулируемого железнодорожного переезда 2022
  • Дремин Владимир Валентинович
  • Ахмедзянов Гаяз Гумарович
  • Галеев Альберт Дамирович
  • Литвинов Артем Валерьевич
  • Ключников Максим Владимирович
RU2785872C1
Железнодорожный шлагбаум 1950
  • Тырлов Ф.Г.
SU90760A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1998
  • Тюпкин Ю.А.
  • Каменский В.Б.
  • Абрамов В.М.
RU2137645C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1992
  • Галимов Г.Г.
  • Потемкин Е.А.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
  • Бартель А.В.
  • Лавров В.А.
  • Гладков П.Д.
  • Васюхно В.Г.
  • Распаев Е.И.
RU2066649C1
Шлагбаум 1989
  • Ким Сергей Максимович
SU1701781A1
СПОСОБ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2503568C2
СИГНАЛЬНО-КОНТРОЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 2017
  • Киселев Геннадий Геннадьевич
  • Коркина Светлана Владимировна
RU2662306C1
Система предупреждения аварийного выезда автомобильного транспорта на неохраняемый железнодорожный переезд 2021
  • Питов Вадим Александрович
RU2774906C1
Система контроля и удаленного информирования локомотивных бригад о занятости железнодорожного переезда 2023
  • Менакер Константин Владимирович
  • Востриков Максим Викторович
  • Бессараб Николай Петрович
  • Номоконов Александр Георгиевич
RU2803901C1
Устройство автоматической перездной сигнализации 1976
  • Григорин-Рябов Виктор Валерианович
  • Казаков Александр Аристархович
  • Косенков Николай Степанович
  • Любимов Анатолий Васильевич
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Шелухин Виктор Иванович
  • Шелухин Олег Иванович
  • Казаков Евгений Александрович
  • Богачев Александр Петрович
SU608687A1

Иллюстрации к изобретению SU 185 957 A1

Реферат патента 1966 года УСТРОЙСТВО для ОГРАЖДЕНИЯ НЕОХРАНЯЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА

Формула изобретения SU 185 957 A1

SU 185 957 A1

Даты

1966-01-01Публикация