Способ изготовления коленчатых валов двигателей Советский патент 1951 года по МПК F04B17/02 F04B53/14 F03D9/00 

Описание патента на изобретение SU91186A1

Огличит(;льная особенность способа изготовления колончатых вало1 состоит в том, что отдельно шлюлненные коренные и мотылевые шейки коленчатого Jia.na снабжают отверстиямн, в 1хОторые вставляют мягкую нроволоку н залипают нх концы раснлавленныы чугуном, образуюн им щекн вала. Такой сиособ является более нростым, не требует сложного оборудования и может бъгть прнлтенен на нреднргшгиях, не iiMeTOHiiix снециального оборудования,.. . л

На фиг. 1 1/зображены коренная н мотыле11ая шейки со вставленно в их отверстия мягко) нроволокой; на фиг. 2 то же, в иоиоречном раарсзе; на фifг. 3-коре)иая и мотылеиая нюйки с отлптои шейкой вал, в ноие})ечном разрезе; на фиг. 4-то . вид сботгу; на фиг. З- -составной коленчатыГг вал, сбоку.

Согласно нредлагаемому снособу изготовления колончатых шлоа, нослсдн1 11 ь иолняется составным и состоит в, основном из коронных и мотылевьгх Hieeix 1 и 2 и н{ек 3 вала (. 5). ирич-ем нос.теднис отл;;li-aiOTOi: из чугуна.

Перед соединением этих частей вала.в коронных и (вых шейках засверливается ряд отверстий 4, 11 ричем концы шеек могут бьггь обточены иод цилиндрическую иоверхность или )ыиолнены в виде ряда острых граней 5 (фиг. 1), после чего в отверстия 4 вставляют мягкую нроволоку 6, концы которой выводятся- в стороны. Затем концы шоек вместе с нроволокой устанавливают в .литейную и заливают чугуном. нри этом форма, залитая чугуном, нредстав.цяет собой н|,еки 3 вала. Соединенные такнм образом между собой части 1, 2 и 3 вала (фиг. 3 и 4) образуют целы коленчатый вал, котор.ы:й. между нрочим, будет менее нрочен, чем цельнолитой илн штамнован 1;,гй, вследствие большо г ко центрации нанряжений и местах переходи от остальных нгоек к литым чугунным гцекалг.

I i р е д м е т и 3 о б р е т е н и я

Способ изготовления коленчатых валов двигателей, отличаю щийс я тем, что изготовленные мотылевые и коренные шзйки коленчатого вала армируют проволокой и заливают их концы расплавленным чугуном, образующим щекп вала.

Похожие патенты SU91186A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ МОТЫЛЕВЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ 1992
  • Меграбов Г.А.
  • Яковлев А.М.
RU2043884C1
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1988
  • Вольфганг Маус[De]
  • Хельмут Сварс[De]
  • Херберт Фрилингсдорф[De]
  • Энгельберт Шварц[De]
  • Хериберт Греве[De]
  • Карл Вайс[De]
  • Хельмут Римшайд[De]
RU2011897C1
Подшипник для коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания 1950
  • Тарабрин И.В.
SU92732A1
РАЗЪЕМНЫЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 1996
  • Гроздов Б.Н.
RU2128791C1
ПЕРЕНОСНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ 1966
SU182548A1
Способ правки изделий 1966
  • Максимов Сергей Григорьевич
SU606654A1
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 2015
  • Баширов Эдуард Рафаэльевич
  • Киселев Леонид Леонидович
  • Попов Юрий Владимирович
  • Тыртышникова Зинаида Ивановна
RU2588322C1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1991
  • Бубнов Тимофей Тимофеевич
RU2023186C1
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 1973
  • В. А. Алексеев
SU365493A1
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЩЕК КРИВОШИПОВ С КОРЕННЫМИ И ШАТУННЫМИ ШЕЙКАМИ 2001
  • Чаевский М.И.
  • Бледнова Ж.М.
  • Шауро А.Н.
  • Будревич Д.Г.
RU2199037C1

Иллюстрации к изобретению SU 91 186 A1

Реферат патента 1951 года Способ изготовления коленчатых валов двигателей

Формула изобретения SU 91 186 A1

SU 91 186 A1

Авторы

Кириченко В.С.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-02-16Подача