Огличит(;льная особенность способа изготовления колончатых вало1 состоит в том, что отдельно шлюлненные коренные и мотылевые шейки коленчатого Jia.na снабжают отверстиямн, в 1хОторые вставляют мягкую нроволоку н залипают нх концы раснлавленныы чугуном, образуюн им щекн вала. Такой сиособ является более нростым, не требует сложного оборудования и может бъгть прнлтенен на нреднргшгиях, не iiMeTOHiiix снециального оборудования,.. . л
На фиг. 1 1/зображены коренная н мотыле11ая шейки со вставленно в их отверстия мягко) нроволокой; на фиг. 2 то же, в иоиоречном раарсзе; на фifг. 3-коре)иая и мотылеиая нюйки с отлптои шейкой вал, в ноие})ечном разрезе; на фиг. 4-то . вид сботгу; на фиг. З- -составной коленчатыГг вал, сбоку.
Согласно нредлагаемому снособу изготовления колончатых шлоа, нослсдн1 11 ь иолняется составным и состоит в, основном из коронных и мотылевьгх Hieeix 1 и 2 и н{ек 3 вала (. 5). ирич-ем нос.теднис отл;;li-aiOTOi: из чугуна.
Перед соединением этих частей вала.в коронных и (вых шейках засверливается ряд отверстий 4, 11 ричем концы шеек могут бьггь обточены иод цилиндрическую иоверхность или )ыиолнены в виде ряда острых граней 5 (фиг. 1), после чего в отверстия 4 вставляют мягкую нроволоку 6, концы которой выводятся- в стороны. Затем концы шоек вместе с нроволокой устанавливают в .литейную и заливают чугуном. нри этом форма, залитая чугуном, нредстав.цяет собой н|,еки 3 вала. Соединенные такнм образом между собой части 1, 2 и 3 вала (фиг. 3 и 4) образуют целы коленчатый вал, котор.ы:й. между нрочим, будет менее нрочен, чем цельнолитой илн штамнован 1;,гй, вследствие большо г ко центрации нанряжений и местах переходи от остальных нгоек к литым чугунным гцекалг.
I i р е д м е т и 3 о б р е т е н и я
Способ изготовления коленчатых валов двигателей, отличаю щийс я тем, что изготовленные мотылевые и коренные шзйки коленчатого вала армируют проволокой и заливают их концы расплавленным чугуном, образующим щекп вала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ МОТЫЛЕВЫХ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ | 1992 |
|
RU2043884C1 |
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1988 |
|
RU2011897C1 |
Подшипник для коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU92732A1 |
РАЗЪЕМНЫЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | 1996 |
|
RU2128791C1 |
ПЕРЕНОСНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ШЕЕК КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ | 1966 |
|
SU182548A1 |
Способ правки изделий | 1966 |
|
SU606654A1 |
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | 2015 |
|
RU2588322C1 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2023186C1 |
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | 1973 |
|
SU365493A1 |
СОСТАВНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЩЕК КРИВОШИПОВ С КОРЕННЫМИ И ШАТУННЫМИ ШЕЙКАМИ | 2001 |
|
RU2199037C1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-02-16—Подача