Приспособление для замыкания в крайних положениях железно дорожной стрелки Советский патент 1929 года по МПК B61L5/10 B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU9119A1

Г1ред.1агае.юе изобретение1ш;ается прцс1Ю(Х)б.тен|Ш1 Д.1Я замыкания в крайних положаниж жшезиодорожчюй стреакиг, упрамявлой да вашшга ( воздействия опускными раикали на ловоротио ук реиленные на njTrai рьнати, ооедвнвнные с тягой острэ«ж шбкой связью.

П редлагавмое приспоообдбшю., охематичесви изобраскежное на чертежа заключается в с.1едую1цем. К тяге 3, соерняющей сггрелощ1ые остряш. ирпк репляются концы гибврй тяги, охватывающей два направляющих 4.4 II одаи приводной 5 блоки, ужреплвилые ,на плитах 6 и 7. Приводной блок 5 «на;бжа0гоя двумя горизаитальяо располо/кеиными иутевьши рычагамя 2.2. на которые воздействуют опумжые из вагота ро-шки (|на чертеже ве яоказаинше), служащие для перевода стрелтш. Для яредупрв кден1Ш са1 юлро11зво.1ыюго оахода пера от рамлого рельса. ярер уомотреиа для каждого стеркпя плоская пружина 1.1. вршсреплшяая к внутрвншш стенкам путевых рель«ов. отжимайная для освобождения рычага 2 ири переводе стрелки тем же опусвпым роликом.

Для перевода стре.1ки oiiyciiamxH (например, нажатлем ноги валжовожатого) соответствующий ролик, который отжимает ируж,ииу 1. освобождая тем самым соответствующий рычаг 2. новорачиваемый роликом npir дальЕейше1М движепш вагона. Вместе с рычагом 2 повернется 1риводной б,1ок. 5. осуществляя иоСр дством гибкой связи неревод стрелки.

If р е .1 мет п а тент а.

Г1риспссоб; еиие .для замыкагиш в краййих положениях железнодорожной стрелки,. унрав7яемой ш вагоиа путем воздействия опуокЕьиги ро-тикамИ на поворотно щ&илсшнью на нути рычаш, соединееиые с тягой остряков глбкой связью. характе1 изующеесд применением плосш1х пружин 1-1. ир1и.кренленных к вн}-трвганиз1 стенкам нутешых рельсов., слтаащях для застопориваеия соответстввншго нутеаого рычага. 2-2. н отжимаемых для осеобсовдения его опусвны) из вагона }К)лико)г прл пероводе ст|}елки.

Похожие патенты SU9119A1

название год авторы номер документа
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Северьянов К.Н.
SU9508A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ 1929
  • Пашков А.В.
SU17358A1
УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ БАЛОЧНОЕ 2010
  • Замышляев Алексей Михайлович
  • Николаев Андрей Викторович
  • Порохин Юрий Фёдорович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Старшов Иван Петрович
  • Шаронов Евгений Алексеевич
  • Шнейдерман Евгений Рафаилович
RU2436694C1
Балочное заграждающее устройство для закрепления вагонов 2014
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2617910C2
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1
Стрелочный замок 1927
  • Васк Р.П.
SU7596A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ 1926
  • Лашевский Н.Ф.
SU5887A1
Заграждающее устройство балочное рычажное (ЗУБР) 2018
  • Тиссен Виктор Андреевич
  • Коротовских Андрей Анатольевич
RU2674287C1
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Фролов Г.В.
SU20133A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 119 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для замыкания в крайних положениях железно дорожной стрелки

Формула изобретения SU 9 119 A1

SU 9 119 A1

Авторы

Буров Р.П.

Даты

1929-04-30Публикация

1928-02-04Подача