Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки, приводимое в действие нажимом вагонного упора на одну из сторон поворотного путевого рычага, снабжается по концам этого рычага продольными штангами с клинообразными упорами ка концах. При повороте поперечного путевого рычага клинообразные упоры отжимают в ту или другую сторону поперечную колодку, связанную с перьями стрелки.
На чертеже фиг. 1 изображает вид данного приспособАФН-ия сверху; фиг. 2- то же, в поперечном разрезе, с видом на передвижную колодку; фиг. 3 - то же, с видом на поворотный рычаг.
Приспособление для перевода стрелок с повозки состоит из поворотного на оси 5, уло кенного . поперек пути между рельсами 1, двуплечего рычага 4, с одним из двух выступов, на плечах коего может приходить в соприкосновение упор, опускаемый из вагона нажатием соответствующей педали. По концам рычага 4 на шарнирах 6 закреплены продольные штанги 3, несущие на своих противоположных концах упоры 7, коих., сечение в горизонтальной плоскости имеет очертание пряглоугольяого треугольника, обращенного гипотенузой в сторону оси рельсового пути, а длинным катетом-в стороны рельсов. Для прямолинейного направления перемещения упоров 7 служат путевые упоры 15, вдоль которых могут скользить боковые стороны упоров 7, соответствующие длинным катетам треугольного их сечения. Стороны упоров 7, соответствующие гипотенузам их сечений, предназначены приходить в соприкосновение с скошенными под тем же углом к оси пути, как и вышеупомянутые гипотенузы сечений упоров 7, сторонами подвижной в поперечном к оси пути направлении колодки 8, связанной по концам тягами 10 с перьями 2 переводной стрелки. Для прижимания к рельсу перьев 2 стрелки после ее перевода слу.кат грузы 12, связанные с остряками 2, тросами 13, перекинутыми через блоки 11, помещенные в коробках 14.
При воздействии вагонного рычага на один из выступов рычага 4, последний поворачивается и перемещает штанги 3 в противоположные стороны вдоль пути, при чем соответствующим упором 7 колодка 8, отжимаясь в сторону, через посредство тяг 10 персг.одйт стрелку на желаоТ)1Й ПУТЬ.
Предмет патента.
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки с применением штанги, расположенной между рельсами и снабженной приливами, предназначенными взаимодействовать с управляемыми с повозки рычагами, характеризующееся тем, что штанги 3 снабжены прямоугольными клиньями 7, одна сторона которых (катет) предназначена скользить по направляющей планне 15, тогда как другая их сторона (гипотенуза) предназначена отжимать в ту или другую сторону имеющую соответствующий гипотенузе прямоугольного клина срез колодку 8, соединенную при помощи тяги с перьямк стрелки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1929 |
|
SU18511A1 |
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок | 1925 |
|
SU2532A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ | 1930 |
|
SU29499A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1936 |
|
SU48519A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ ПУТИ | 1926 |
|
SU5887A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33179A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1929 |
|
SU17358A1 |
Тормозной башмак | 1929 |
|
SU14369A1 |
Приспособление для перевода стрелок из повозки | 1928 |
|
SU14049A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Ш и гЗ
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-03-10—Подача