В механизированном стрелочном переводе связь между пружинной педалью, воспринимающей давление движущейся повозки, и пером стрелки осуществляется в виде стрелочной тяги в форме изогнутой плоской пружины, разгибаемой при нажатии педали и перемещающей при этом своим свободным концом шарнирно соединенное с ним перо стрелки.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез данного приспособления при одном подвижном остряке; фиг. 2 - то же; при двух подвижных остряках; фиг. 3 - продольный разрез данного приспособления; фиг. 4 - вид его в плане.
Под стрелочным переводом устраивается бетонный колодец К, в котором на поперечной балке в укрепляется отжимающая пружина е, несущая на верхнем конце упорную часть ж, поддерживающую пластину з, уложенную вдоль пути между рельсами и шарнирно соединенную с наклонными пластинами аа, опирающимися своими свободными концами на верхние полки балок о. Сквозь упорную часть ж свободно проходит стрелочная тяга л, имеющая форму изогнутой кверху плоской пружины. Один конец тяги л неподвижно закреплен на стене колодца К, а другой шарнирно соединен с рычагом м, одним концом опирающимся на балку в, а другим шарнирно соединенным с пером н стрелочного перевода, при чем при наличии двух подвижных перьев они соединяются между собою жесткою тягою р (фиг. 2).
При нажатии опускного ролика, установленного под вагоном на педальное устройство з-а, упорная часть ж опускается и выпрямляет пружинную тягу л, при чем ее свободный конец перемещает рычаг м, а вместе с ним и перо стрелки. По проходе вагона по всей длине пластины з пружима е отжимает кверху часть ж и приводит тягу л и перо стрелки в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона | 1927 |
|
SU17360A1 |
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая | 1928 |
|
SU10608A1 |
Приспособление для перевода стрелок из повозки | 1928 |
|
SU14049A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1932 |
|
SU34008A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU28923A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU10264A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки с применением пружинных педалей, расположенных на пути, связанных с перьями стрелки и пружин, предназначенных возвращать стрелку в первоначальное положение после прохода повозки, харахтеризующееся тем, что стрелочная тяга л выполнена в виде плоской пружины, одним концом закрепленной неподвижно, а другим при помощи рычага м, соединенной с пером стрелки.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-07-15—Подача