(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСКИ-ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на подвесных конвейерах.
Известно устройство для амортизации пути, содержащее серьгу и упругие элементы в виде колец, взаимодействующих с опорными тарелками 1.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство для амортизации грузовой подвески подвесного конвейера, содержащее корпус, размещенный в траверсе, соединяющей тележки подвесного конвейера, размещенн:ые в корпусе серьгу и упругие элементы в виде колец, взаимодействующих с опорными тарелками 2.
Однако для известного устройства характерны недостаточная надежность в работе и повышенный шум в ралоте.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства путем обеспечения двусторонности действия упругих элементов.
Поставленная цель достигается тем, .что в устройстве для амортизации грузовой подвески подвесного конвейера, содержащем корпус, размещенный в траверсе, соединяющей тележки подвесного конвейера, размещенные в корпусе серьгу и упругие элементы в виде колец, взаимодействующих с опорными тарелками, корпус снабжен втулкой, при этом в нем с обеих сторон выполнены цилиндрические проточки, в которых расположены упругие элементы с возможностью взаимодействия с втулкой.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для амортизации грузовой подвески подвесного конвейера; на фиг. 2 - узел 1
,Q на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сверху. Устройство является частью подвесного конвейера, который включает головную тележку 1, концевую 2 с серьгами 3, нижние, концы 4 которых установлены в корпусе 5 траверсы 6. На серьгах 3 закреплены опор15 вые тарелки 7 и 8, между которыми установлена втулка 9. В корпусе 5 выполнены сверху и снизу проточки 10 и 11, в которых расположены упругие элементы 12 и 13. Корпус 5 установлен на траверсе 6 с помощью полуосей 14, а серьги 3 крепятся в корпусе .5 с помощью гайки 15. Грузовая подвеска 16 крепится на траверсе 6.
Устройство работает следующим образом.
При движении тележечного сцепа по
грузовому пути конвейера все возникающие
при прохождении стыков пути, либо при его остановках и трогании с места, ударные погрузки поглощаются за счет деформации упругих элементов 12 и 13. Этими элементами поглощаются также нагрузки при прохождении изгибов пути и перекосы стержня серьги 3 относительно траверсы 6.
Устройство . позволяет повысить надежность работы конвейера и снизить уровень щума.
Формула изобретения
Устройство для амортизации грузовой подвески подвесного конвейера, содержащее корпус, размещенный в траверсе, соединяющей тележки подвесного конвейера, размещенные в корпусе серьгу и упругие элементы в виде колец, взаимодействующих с опорными тарелками, отличающееся тем, что, с целью повыщёния надежности работы, корпус снабжен втулкой, при этом в нем с обеих сторон выполнены цилиндрические проточки, в которых расположены упругие элементы с возможностью взаимодействия с втулкой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 579265, кл. В 65 G 17/30, 1975.
2.Авторское свидетельство СССР
№ 584221, кл. В 65 G 17/42, 1976 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера | 1982 |
|
SU1046169A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU854825A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1980 |
|
SU958274A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1077843A2 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного грузонесущего конвейера на рабочее место | 1975 |
|
SU612868A1 |
Останов грузовых тележек подвесного несуще-толкающего конвейера | 1977 |
|
SU745809A1 |
Передаточное устройство подвесного конвейера | 1982 |
|
SU1087434A2 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1981 |
|
SU960095A1 |
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ И СЪЕЛи ПРИКРЕПЛЕННБ1Х К ТРАВЕРСЕ ГРУЗОВ С КРЮКОВ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК НОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГОКОНВЕЙЕРА | 1965 |
|
SU173137A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного конвейера | 1978 |
|
SU770951A1 |
i
:
Фи&: i
Авторы
Даты
1982-03-15—Публикация
1980-05-20—Подача