(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска грузонесущего конвейера | 1975 |
|
SU555041A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Тележечный сцеп подвесногоТОлКАющЕгО КОНВЕйЕРА | 1979 |
|
SU814816A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1978 |
|
SU839891A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1978 |
|
SU749748A1 |
Подвеска грузонесущего конвейера | 1979 |
|
SU921993A2 |
Подвесной конвейер | 1980 |
|
SU905162A1 |
Резинометаллический амортизатор | 1989 |
|
SU1710458A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а име но к грузонесущим конвейерам. Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая прикрепленную к ходовой каретке траверсу с кронште ном в виде двуплечего поворотного ры чага, одно плечо которого соединено c грузовой платформой, а другое взаимодействует с рычажным звеном, несу щим амортизирующий элемент 1 . Однако известная подвеска сложна в изготовлении и не обеспечивает амо тизацию грузовой платформы. Наиболее близким техническим реше нием к изобретению является подвеска грузонесущего конвейера, шарнирно установленная на оси траверсы тележки 2. Однако известная подвеска также не обеспечивает амортизацию грузовой платформы, имеет повьшенный изНОС В шарнирах и недостаточную долговечность . Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и увеличение надежности работы как на горизонтальных, так и наклонных участках ходового пути конвейера. Это достигается тем,- что подвеска выполнена в виде рычажного двухзвенника, соединенного между собой и осью траверсы с помощью резинометаллических шарниров. На чертеже изображена предлагаемая подвеска, общий вид. Подвеска включает в себя верхний рычаг 1, соединенный с траверсой 2 тележки конвейера (не показано) с помощью оси 3 через резиновую втулку 4 и обойму 5. и нижний рычаг 6, соединенный с верхним рычагом J с помощью оси 7, резиновой втулки 8 и обоймы 9. На нижнем конце рычага 6 крепится
грузовая платформа 10. На траверсе Т установлены упоры П.
Подвеска работает следующим образом.
В момент остановки или трогания с места элементы повески подвержены действию колебательных сил, которые передаются на резинометаллические шарниры и гасятся за счет резиновых втулок Ц и 8, работающих на кручение.
При движении тележки конвейера по наклонному ходовому пути с углом подъема d, угол отклонения каждого рычага 1 и 6 (Ь оС/2. Для предохранения втулки А от перегрузки на траверсу установлены упоры 11.
Выполнение подвески в таком виде позволяет эффективно осуществлять амортизацию груза как на горизонтальных, так и на наклонных участках пути и снизить уровень шума.
Формула изобретения 1.. Подвеска грузонесущего конвейера, содержащая грузонесущий элемент, шарнирно установленный на оси траверсы, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и увеличения надежности, грузонесущий элемент выполнен в виде рычажного двухзвенника, звенья которого соединены между собой посредством резинометаллического шарнира 2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что шарнир, соединяющий грузонесущий элемент с осью траверсы, выполнен резинометаллическим.
Источники инфop ;(aции, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-09-23—Публикация
1981-02-03—Подача