Подвеска грузонесущего конвейера Советский патент 1982 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU960095A1

(54) ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU960095A1

название год авторы номер документа
Подвеска грузонесущего конвейера 1975
  • Лейкехмахер Берил-Вольф Яковлевич
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Леськив Владимир Юльевич
SU555041A1
Тележка подвесного толкающего конвейера 1978
  • Гундорин Виктор Юрьевич
  • Кальницкий Владислав Павлович
SU787290A1
Тележечный сцеп подвесногоТОлКАющЕгО КОНВЕйЕРА 1979
  • Рахманов Николай Николаевич
SU814816A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1978
  • Гладких Борис Николаевич
SU839891A1
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера 1980
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Лидуховер Юрий Борисович
SU865722A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Подвеска подвесного конвейера 1978
  • Игнатов Лев Александрович
  • Костяев Николай Константинович
SU749748A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1979
  • Рахманов Николай Николаевич
SU921993A2
Подвесной конвейер 1980
  • Горбачевский Анатолий Григорьевич
  • Шумаков Валерий Иванович
SU905162A1
Резинометаллический амортизатор 1989
  • Рахманов Николай Николаевич
SU1710458A1

Иллюстрации к изобретению SU 960 095 A1

Реферат патента 1982 года Подвеска грузонесущего конвейера

Формула изобретения SU 960 095 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а име но к грузонесущим конвейерам. Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая прикрепленную к ходовой каретке траверсу с кронште ном в виде двуплечего поворотного ры чага, одно плечо которого соединено c грузовой платформой, а другое взаимодействует с рычажным звеном, несу щим амортизирующий элемент 1 . Однако известная подвеска сложна в изготовлении и не обеспечивает амо тизацию грузовой платформы. Наиболее близким техническим реше нием к изобретению является подвеска грузонесущего конвейера, шарнирно установленная на оси траверсы тележки 2. Однако известная подвеска также не обеспечивает амортизацию грузовой платформы, имеет повьшенный изНОС В шарнирах и недостаточную долговечность . Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и увеличение надежности работы как на горизонтальных, так и наклонных участках ходового пути конвейера. Это достигается тем,- что подвеска выполнена в виде рычажного двухзвенника, соединенного между собой и осью траверсы с помощью резинометаллических шарниров. На чертеже изображена предлагаемая подвеска, общий вид. Подвеска включает в себя верхний рычаг 1, соединенный с траверсой 2 тележки конвейера (не показано) с помощью оси 3 через резиновую втулку 4 и обойму 5. и нижний рычаг 6, соединенный с верхним рычагом J с помощью оси 7, резиновой втулки 8 и обоймы 9. На нижнем конце рычага 6 крепится

грузовая платформа 10. На траверсе Т установлены упоры П.

Подвеска работает следующим образом.

В момент остановки или трогания с места элементы повески подвержены действию колебательных сил, которые передаются на резинометаллические шарниры и гасятся за счет резиновых втулок Ц и 8, работающих на кручение.

При движении тележки конвейера по наклонному ходовому пути с углом подъема d, угол отклонения каждого рычага 1 и 6 (Ь оС/2. Для предохранения втулки А от перегрузки на траверсу установлены упоры 11.

Выполнение подвески в таком виде позволяет эффективно осуществлять амортизацию груза как на горизонтальных, так и на наклонных участках пути и снизить уровень шума.

Формула изобретения 1.. Подвеска грузонесущего конвейера, содержащая грузонесущий элемент, шарнирно установленный на оси траверсы, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и увеличения надежности, грузонесущий элемент выполнен в виде рычажного двухзвенника, звенья которого соединены между собой посредством резинометаллического шарнира 2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что шарнир, соединяющий грузонесущий элемент с осью траверсы, выполнен резинометаллическим.

Источники инфop ;(aции, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР N 5550if1, кл. В 65 G , 1975.2.Авторское свидетельство СССР ff 51б58(, кл. В 65 G 17/20, 1974 (прототип).

SU 960 095 A1

Авторы

Рахманов Николай Николаевич

Дуб Владимир Илькович

Даты

1982-09-23Публикация

1981-02-03Подача