С54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижной состав подвесного толкающего конвейера | 1977 |
|
SU768704A1 |
Подвесной конвейер | 1978 |
|
SU685577A1 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1999 |
|
RU2230680C2 |
Останов грузовых тележек подвесного толкающего конвейера | 1977 |
|
SU624838A1 |
Подвесной толкающий конвейер-склад | 1960 |
|
SU135824A1 |
Автоматизированная линия для получения отливок | 1982 |
|
SU1154802A1 |
Сдвоенный кабельный кран | 1985 |
|
SU1301769A1 |
1
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к грузовым подвескам подвесного конвейера.
Известна грузовая подвеска подвесного конвейера, включающая соединенную с грузовыми тележками балку, снабженную yпopa вI, между которыми установлены подпружиненные ползуны, шарнирно связанные с тягами дпя груза l .
Недостатком данной подвески является то, что ударная нагрузка передается на корпус тележки конвейера.
Наиболее бJ;шзким техническим решением к предлагаемому является подвеска подвесного конвейера, включающая наклонные тяги, связанные одними концами с корпусами тележек конвейера, а другими - между собой ,2.
Недостатком этой конструкции является ненадежность в работе и мапая долговечность конструкции.
Цель изобретения - повьппение надежности и долговечности подвески.
Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена шарнирно соединенными меяаду собой рычагами, установленными между тягами, и пружиной, размещенной между точками соединения рычагов и тяг.
Кроме того, пружина выполнена в виде листовой рессоры криволинейной
to формы, концы которой жестко соединены с тягами.
На 4мг. 1 показана подвеска конвейера; на фиг. 2 - вариант исполнения лодвески.
15
Подвеска связывает головную тележку 1 и концевую тележку 2, которые снабжены серьгами 3 и 4 для шарнирного закрепления одних концов тяг 5 и
20 6. Другие концы тяг 5 и 6 шарнирно .соединены . между собой в корпусе 7. Кроме того, тяги 5 и 6 шарнирно соединены рычагами 8 и 9, образующими
параллелограмм, с вершиной которого связан один конец пружины 10, а другой ее конец закреплен в корпусе 7, к которому крепится груз 11. В варианте конструкции, представленной на фиг. 2, между тягами 5 и 6 установлен листовЪй рессорный элемент 12 дугообразной формы.
Подвеска работает следующим образом.
При остановке головной тележки 1 на останове концевая тележка 2 продолжает по инерции двигаться вперед, что ведет к складыванию тяг 5 и 6 и растягиванию прзгжины 10. В результате ударная нагрузка поглощается за счет работы на деформацию упругого элемента. При трогании с места головной тележки происходит увеличение расстояния между тележками 1 и 2, что вы зывает сжатие пружины 10 и подъем груза 1 1 . В результате поглощается энергия ударной нагрузки, возникающая при трогании с места тележки 1 .
Работа грузовой подвески по варианту исполнения, показанному на фиг.2, происходит аналогично описанному.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе
1 Авторское свидетельство СССР № 581018, кл. В 65 Q 17/00, 1976.
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1978-08-21—Подача