Механические сани Советский патент 1929 года по МПК B62M27/02 B60B19/14 B60C3/00 

Описание патента на изобретение SU9151A1

В 11|)езла.гаемом изобретении, в качестве движущего органа, саней применяется упругий пневматнческнй шар с устанавливающимися по высоте подозьям1г.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку па сапи; фпг. 2-вид сверху; фиг. 3- разрез вдоль оси -вращвшья упругого inaipa, фиг. 4-механизм для наполнения сжатым воздухом упруго го niapa; фпг. 5- еханизм для установки но высоте полозьев: фиг. 6-вентиль в разрезе. .

Шаеси мехашческих caneit состоят из рамы 1 (фиг. 1 и 2), оиирающойся перодпей овоой частью ira направляющие салазки прп пос})едство рессор 4. создающих сихжойпый ход саиам, а задпей частью-jia улругнй пневматнческпй шар 9 в сочетании с полозьями Г), двигателя 13. с-иеп1ГОЙ -м.уфты 14. 1;а.рдаипога вааа. 15. обыкповеиной аттоюоплыгой коробки (скоростей 16 и руле1 ого 5iexainii3Ma 5, иоперечпого вала 17 с иасаженпыми па концах шестернями для цепей, зубчатых колес 18 с цепями Галля к «ira. тормоза 19, управляемого меха1иа1змом с педалью. К ifiacon прикреплен легкого типа кузов 20 с сиденьями и кожухом для прикрытия двигателя от пеяютоды. Полшья 2 переДИя.х салазок в средней своей части mieiOT колоаки с отверстия-ми для втулок, которыми

они наса;,гм1ы свободно на поворачивающиеся щейки не1)едней оси 3. Действием рулевого .механизма 5 на пшйкп передней оси придают саням любое иаправлепие.

Пара за.дпих полозьеа) 6, расположенных сим.метричио по обе сторон,: упругого niaра 9 соединены с рамой 1 (фиг. 5) с одной CTOpoHf, парнпром. а с другой-свя.заиы оииралышми иружшга ш 7 и Т, выПОЛПЯЮИП1МП роль задних рессор. Преиятствис боковому смещению полозьев 6создают направляющие 37 и 26. Для установки ноложешш по вьтсоте по-тозьев 6 имеется Мехааьизм 8. . на поперечных связях 27 л 28 амы 1 (.5). л действие которого состоит в том. чтх «ип 29. ciBo6o;i)H) вращающпйся во втулках поиеречиш 27 п 28. создает поступательное движение танки, закреплсипой в ме.хаидаме 8: иоследлшй. имея по паре роликов 30 иа конпах внлкообразной формы, пересиииается п опггряясь роликя гп в раму 1 и наклонную плоскость полозьев б, опускает пгшгагмает их па ,1ю4ую высот).

Внутри нокрьпнки упругого шара 9 и-о-меи ается ре;)1Г110вая камера 32 (фиг. 3) с труб1;ой 33. на i;oTopy o навертывается вентиль 25 (фиг. 3 и 6), состоятций из клапапта. 34. гнезда 35 и пружипк.п 36 и

iMyiiuUiuiii для liuiiycua Cuii-aToro Боздуха, ДЛ51 чего on ударяете, щ« вращении о плаику: J21 (фш. 5). 1(и;. упругого шара 9 с каморою 32 одевается ла стушщу о1. флаищ. которой для удерг11а1111И yiipyioiO тара 9 iiiiyT)K. имеют обычную фо1).му оболов автмобильпых колес. HapyvKiiiiie стороны флашцм; стушгцы 31 имеют отверстия для шпилек пли болтои.

ЛрНКреПЛНЮЩИХ ( одной СТОрОНМ ИСИ1ЧГЛ1 25((|)|. Г)),11 аубчадое ко.км 18. а с дру1оГ1 ) :irai:on i (фш. 4) и уубчатое колесо IS (фиг. 2). Внутренние копце1 ые частн ступицы 31 с-нао/клны Ilieздами для (iiloilM iiiaipiiiKDisbix inriiiiii-HiHiiioii: niOtMfvUHie OlCibi 110 обе cTiipciiibi до улороп на пси II BCTai. совместно с ос1ло я OTBeJHTini подвеет; 11 рамы 1, носле чего зак||).()тСЯ гаПкаои. Il()iiiiHii iiacocoiB 21 нрляяаяТОя- ,в дВ|Л;кен:|1е от «аг;ру.ийУпого iipyviniHoti 22 буимя 10. ударжоигеГ( нрн ciHieM BpaHieiiHii о планку 12 (фиг. 4). могущую устанавливаться Б jiaccTiOHiH ОТ ОСИ П1а1)а 9 11осред;тв:)М рмчашв 23 н 24.

Для нп.11,;}П:ва: 1я механлчсплгмн «анямн выключа(:Т сц; 1;иую муфту 14 (((ш:. 2). пускают в xuu а)нгат1 11, iiivBb-ju roM iiy К(1ят;;11 3S (фп1 1). оптекаиП нол11; 1.я (J путем кранимши махоннчка «пита 29 (фиг. Г)) для т(И1. чтспы in;i:i 9 мит «рящатьси. н( надевай опорной поисрхиости. включают спеипук) :яуфту 14. i;oTopa; 11|11 г;одит во фашепне упругий тар 9. при посредстве передачи враицчшя ка)дапввгм налом I.), i;iip.o6i;n С1;о|)остей 1Г.

попоречио1о вала 17. цепи Галля и зубчаToio колеса 18. Затем у,стапавли1 ают рычагамп 23 н 24 на пеобходнмое расстояние планку 12, так чтобы бугель 10 мог ударить об нее. Бугель 10. действуя на HOpuLiiiii iiaicoooij 21. накачянают jt Hiap 9 до желаемого данлешгя; если нри этом заме 1ЛД1. что накачали воздуха больше -ребуем0го. то его вынускают. не кдв Ш):Я рычаг;вн колодку 124 iKBientaioщуюся с другой стороны шара 9. того. ;ак накачали шар 9. подымают по.иаья () 1фа1ЦЕ1пием в Обрад плю сторону маховичка винда 29 до тех нор., пока Hiap не нолучит долялпмо оиориую поверхность, Moryniyio начать двиукение саней.

II J) е д м е т п а т е н т а.

Механические саии с устаиавливающидпия но нысоте нолозьямн.и аправ.1Я1оиигмн передними салазками. xa|iai;Te)iiзуюнииня применением, в качестве Д1;11л.ущего органа, упругого нпевматического шара 9 (. 1-3). питаемого с ,1;атым во; духом и; укренленньгх на ступипе inaра цилиндров 21.2 (фиг. 4). nopninu i;oт;/|п 1х 11р водится i; д-вии ч-пие от наг-ру;i;eiiHoro нру.киисй 22 бугеля 10. уда|1ЯЮ щсгпся ирл опоем «рсицении о планку 12. (гун1у1о устапав.1И1Шться в различном расстоянии от оси шара 9 посредством рычапл; 23.24. для, выпуска ;i;e сл.атого ,ха пл inapa 9 слу/кдгг веитиль 2. (ф1:г. 5). ьманан KOTiipoio мои.ет ударяться ) нер ДИ11гаю1цуюс11 танку 12.

Похожие патенты SU9151A1

название год авторы номер документа
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами 1924
  • Ф.А. Клейн
SU2017A1
Вращающаяся дырчатая броня 1928
  • Румянцев К.М.
SU20995A1
Устройство для укрепления рамы саней на лыжах 1934
  • Зыков К.М.
SU44794A1
Санный велосипед 1925
  • Коппель Т.И.
SU7852A1
Ролик для электрической проводки 1924
  • Румянцев К.М.
SU2494A1
Детская коляска-сани 1928
  • Кенигсбергер Р.К.
SU11761A1
АВТОСАНИ С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 1930
  • Купчик П.И.
SU28796A1
Аппарат для скалывания льда 1922
  • Варфоломеев К.М.
SU3662A1
Корообдирный станок 1932
  • Лайвин К.М.
SU31128A1
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ 1921
  • Аркадьев К.И.
SU265A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 151 A1

Реферат патента 1929 года Механические сани

Формула изобретения SU 9 151 A1

SU 9 151 A1

Авторы

Румянцев К.М.

Даты

1929-05-31Публикация

1925-08-18Подача