Предметом настоящего изобретения является савный велосипед, устройство которого показано на нрилагаемом чертеже, где фиг. 1 изображает вид сбоку на велосипед, фиг. 2 вид на него сзади, фиг. 3-вид сверху на промежуточный унорный стержень, ва фиг. 4 изображена рессора, подвешенная между рамой и полозом, а на фиг. 5 вид сверху на руль.
Предлагаемый санный велосипед- двухполозный. Рама 1 деревянная. На переднем конце ее укреплен руль и механизм унравленил ведущим колесом. Трубчатый стержепь 12 проходит сквозь втулку и соединен с валиком 18. С валиком 18 помощью валика или болта 25 соединен передний рулевой полоз 9. К, рулю 14 присоединен механизм для поднятия воздушного колеса 2 во время разгона велосипеда (фиг. 5). Поднятие происходит простым поворачиванием вниз ручек 29 и валика 28, соединенного с рычагом 15, к которому прикреплен трос 13. Последний проходит но жолобу в нижней кромке верхнего бруска деревянной рамы 1 и далее через два ролика к вертикальному нажимному стержню 20 (фиг. 1 и 2).
Большая зубчатка 3 укреплена в двух шариковых нодшипниках, которые заделаны наноловину в деревянных брусках рамы и прикреплены к ним накладками 30 посредством болтов. Она приводится во вращение действием на педали 16; вращение ее передается на заднюю зубчатку 27. помощью цепи 7. Ведущие колеса 2 состоят из двух отдельных дисков, одетых на оба конца оси 24 и закрепленных по ней гайками 21. Ось 24, несущая зубчатку 27, вращается в двух шариковых подшипниках вилки 22, закрепленных в заднем конце упорного стержня в специальной коробке подшипников на вилке 22. К задним концам вилки упорного стержня нрикреилен нижний конед вертикального нажимного стержня 20, посредством которого давление от спиральной нружины передается яа ведущее колесо 2, сииральная пружина помещена в цилиндре 19 и нижним концом нрикреплена к металлическим угольникам. Задний полоз 8 установлен по середине двух дисков ведущего колеса 2, задний конец рамы 1 покоится на рессоре 10. которая закреплена на раме 1, посредством планки 11, а к полозу 8, посредством болта-валика 25. Седло 4 представляет собою обычное велосипедпое седло, укрепленпое на трубке 5 и опирающееся на два упорных стержня 26. Кожух 17 представляет коробку из листового железа, прикрепленную к корпусу обычным образом.
Предмет патента.
Санный велосипед с ведущими колесами, снабженными шипами, и с приспособлением для регулирования относительного положения их, характеризующийся применением двух ведущих колес 2,2 расположенных в непосредственной близости по обе стороны деревянной рамы 1, соединенной с помощью рессоры 10 с задним полозом 8 и шарпирно с передним рулевым 9, ось каковых колес, с целью подъема их по разгоне саней, покоится в вилке 22 штанги 6, свободно одетой другим концом па педальную ось и находящейся под воздействием пружины 19 через посредство рычага 20, соединенного тросом 13 с рычагом 15, заклиненным на валике 28, новорот которого осуществляется рукоятками 29 руля, при чем, для защиты ездока от разбрасываемого ведущими колесами снега и для укрепления пружины 19, сани снабжены кожухом 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ | 1921 |
|
SU265A1 |
Санный велосипед | 1924 |
|
SU1396A1 |
Двухколесный велосипед | 1989 |
|
SU1754561A1 |
ВЕЛОСИПЕД ДВУХКОЛЕСНЫЙ | 2018 |
|
RU2696749C1 |
Ручная косилка | 1925 |
|
SU5057A1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
Приспособление для езды по снегу | 1927 |
|
SU14557A1 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, преимущественно велосипед | 2017 |
|
RU2651477C1 |
ВЕЛОСИПЕД | 1992 |
|
RU2022863C1 |
Спаренный велосипед | 1979 |
|
SU846371A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-08-03—Подача