Предлагается устройство для снятия и надевания приводного ремня, состоящее из расноложенного рядом со шкивом трансмнсспп поворотного ремненадевателя со скошенными лонастями. Устройство облегчает снимание релпш со шкива тралсмиссни; для этого применена нереводпая вилка для ремпя, состояш;ая из двух рожков, шарнирно соединенных между собой и нормально удерживаемых в иараллельном между собой положенни плоской нружииой. С помощью устройства возможно удобное ноддержание нижней части ремня, спитого со niKniion, для чего применен ноддержнвающий крючок, шарпнрпо укреиленньп на раме маишны.
Это устройства предотвращает возможность занадания ремия в иромежуток между шкивом трансмиссии и поворотным ремнем-надевателем. Для этого нримепена поддержпвающая верхнюю часть снятого со шкнвов ремня гребенка с фланцем, заходящим внутрь П1кива трансмиссии. Кроме того устройство создает удобство и безопасность ироворачивання ремня с шкивом и лопастей ремиепадевателя при надевании ремня, для чего применен шарнирный рычаг с укрепленной на нем колодкой, нажимающей на ремень.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху.
К раме машины на кронштейне укренлеи поворотный на шарнире крючок 1. Переводная вилка для ремпя состонт из двух рожков 2 и 3, шарнирно соедине1 ных между собой. Плоская нружина 4 нормально удерживает рожок вилки в разведенном ноложенид, при котором рожки параллельны между собой.
К раме машины укреплена петля 5, за которую зацеплен конец пружины 6. Другим концом пружина 6 сцеилепа с рычагом 7, па котором укреплена колодка 8. Поворотный ремненадеватель 9 снабжен гребенкой 10 с фланцем И, заходящим внутрь шкива трансмиссии 12.
№ 91708
Чтобы снять приводной ремень со игкива трансмиссии и машины, следует откинуть крючок 1 в положение, ноказанное на чертеже пунктиром. Затем ириводиой ремень переводится при помощи переводной вилки с рабочего шкива на холостой. После этого вилка иоворачивается иа шарнире рожками кверху так, что ремень выходит из вилки. После этого рожки сводятся концалпг вместе в положение, показанное на чертеже пунктиром, и вилка новорачивается вниз. При этом скошенный рожок вилки сбрасывает ремень с холостого шкнва машины и со шкива трансмиссии. Нижняя часть ремня попадает со шкнва на крючок 1 п удерживается на нем. Верхняя часть ремня попадает на гребенку 10 ремненадевателя.
Для надевания ремня на ПЕКИВЫ маиптны и трансмиссии нрежде всего Н11/КНЯЯ часть ремггя снимается с крючка 1, надевается на холостой шкив и выиравляется, а крючок 1 откидывается к раме машииы. Затем набегающая ветиь ремия натягивается, на нее накладывается колодка 8 рычага 7, н с помощью нажатия па рычаг 7 ремень проворачивается вместе со тикивом мапгины и ремненадевателем 9. Лопасти ремнепадевателя известным образом сбрасывают ремень на шкив 12 иращающеЛся трансмиссии; при этом, флапец 11 предотвращает возможность попадания ремня в промежуток ремненадевателем и шкивом 12.
Предмет изобретения
1.Устройство для снятия ириводного ремня со шкивов и надевания его на вращаюн1;ейся трансмиссии и приводимой от трансмиссии машины, заключающее в себе расположенный рядом со шкивом трансмиссии поворотный ремненадеватель сО скошенными лопастями, о т л ичающееся тем, что в ием гсрименена переводная вилка для ремня, состоящая из двух рожков, шарнирно соединенных собой и нормально удерживаемых в параллельном иоложенни плоской пружиной.
2.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что в нем применен поддерживающий нижнюю часть снятого со тпкивов ремпя крючо -;, njapнирно укренленпый па раме машипы.
3.Устройство но н. 1, отличающееся тем, что в нем применена поддерживающая верхиюю часть снятого со шкивов ремня гребенка с фланцем, заходящим внутрь шкива трансмиссии.
4.Устройство по п .1, о т л ич а ю и; е е с я тем, что, для проворачивания ремня со шкивом и лопастей ремнепадевателя при падевании ремня, в пем применен шарнирный рычаг с колодкой, нажимающей на ремень. Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая наводка для приводных ремней | 1934 |
|
SU43248A1 |
Устройство для надевания ремня на головной шкив при остановленной трансмиссии | 1949 |
|
SU89411A1 |
Приспособление для торможения барабана кардочесальных машин | 1940 |
|
SU61352A1 |
Ремненадеватель | 1949 |
|
SU92631A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМНЕНАДЕВАТЕЛЬ (НАВОДКА) | 1930 |
|
SU20414A1 |
Ременной шкив переменного диаметра | 1926 |
|
SU5750A1 |
Отводка для ступенчатых шкивов | 1926 |
|
SU3913A1 |
Прядильный ватер | 1930 |
|
SU29126A1 |
Механическая наводка для приводных ремней | 1936 |
|
SU49669A1 |
Приспособление для надевания приводных ремней | 1928 |
|
SU14619A1 |
l
//
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1949-08-23—Подача