Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы Советский патент 1951 года по МПК F16H7/24 

Описание патента на изобретение SU91708A1

Предлагается устройство для снятия и надевания приводного ремня, состоящее из расноложенного рядом со шкивом трансмнсспп поворотного ремненадевателя со скошенными лонастями. Устройство облегчает снимание релпш со шкива тралсмиссни; для этого применена нереводпая вилка для ремпя, состояш;ая из двух рожков, шарнирно соединенных между собой и нормально удерживаемых в иараллельном между собой положенни плоской нружииой. С помощью устройства возможно удобное ноддержание нижней части ремня, спитого со niKniion, для чего применен ноддержнвающий крючок, шарпнрпо укреиленньп на раме маишны.

Это устройства предотвращает возможность занадания ремия в иромежуток между шкивом трансмиссии и поворотным ремнем-надевателем. Для этого нримепена поддержпвающая верхнюю часть снятого со шкнвов ремня гребенка с фланцем, заходящим внутрь П1кива трансмиссии. Кроме того устройство создает удобство и безопасность ироворачивання ремня с шкивом и лопастей ремиепадевателя при надевании ремня, для чего применен шарнирный рычаг с укрепленной на нем колодкой, нажимающей на ремень.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху.

К раме машины на кронштейне укренлеи поворотный на шарнире крючок 1. Переводная вилка для ремпя состонт из двух рожков 2 и 3, шарнирно соедине1 ных между собой. Плоская нружина 4 нормально удерживает рожок вилки в разведенном ноложенид, при котором рожки параллельны между собой.

К раме машины укреплена петля 5, за которую зацеплен конец пружины 6. Другим концом пружина 6 сцеилепа с рычагом 7, па котором укреплена колодка 8. Поворотный ремненадеватель 9 снабжен гребенкой 10 с фланцем И, заходящим внутрь шкива трансмиссии 12.

№ 91708

Чтобы снять приводной ремень со игкива трансмиссии и машины, следует откинуть крючок 1 в положение, ноказанное на чертеже пунктиром. Затем ириводиой ремень переводится при помощи переводной вилки с рабочего шкива на холостой. После этого вилка иоворачивается иа шарнире рожками кверху так, что ремень выходит из вилки. После этого рожки сводятся концалпг вместе в положение, показанное на чертеже пунктиром, и вилка новорачивается вниз. При этом скошенный рожок вилки сбрасывает ремень с холостого шкнва машины и со шкива трансмиссии. Нижняя часть ремня попадает со шкнва на крючок 1 п удерживается на нем. Верхняя часть ремня попадает на гребенку 10 ремненадевателя.

Для надевания ремня на ПЕКИВЫ маиптны и трансмиссии нрежде всего Н11/КНЯЯ часть ремггя снимается с крючка 1, надевается на холостой шкив и выиравляется, а крючок 1 откидывается к раме машииы. Затем набегающая ветиь ремия натягивается, на нее накладывается колодка 8 рычага 7, н с помощью нажатия па рычаг 7 ремень проворачивается вместе со тикивом мапгины и ремненадевателем 9. Лопасти ремнепадевателя известным образом сбрасывают ремень на шкив 12 иращающеЛся трансмиссии; при этом, флапец 11 предотвращает возможность попадания ремня в промежуток ремненадевателем и шкивом 12.

Предмет изобретения

1.Устройство для снятия ириводного ремня со шкивов и надевания его на вращаюн1;ейся трансмиссии и приводимой от трансмиссии машины, заключающее в себе расположенный рядом со шкивом трансмиссии поворотный ремненадеватель сО скошенными лопастями, о т л ичающееся тем, что в ием гсрименена переводная вилка для ремня, состоящая из двух рожков, шарнирно соединенных собой и нормально удерживаемых в параллельном иоложенни плоской пружиной.

2.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что в нем применен поддерживающий нижнюю часть снятого со тпкивов ремпя крючо -;, njapнирно укренленпый па раме машипы.

3.Устройство но н. 1, отличающееся тем, что в нем применена поддерживающая верхиюю часть снятого со шкивов ремня гребенка с фланцем, заходящим внутрь шкива трансмиссии.

4.Устройство по п .1, о т л ич а ю и; е е с я тем, что, для проворачивания ремня со шкивом и лопастей ремнепадевателя при падевании ремня, в пем применен шарнирный рычаг с колодкой, нажимающей на ремень. Фиг.

Похожие патенты SU91708A1

название год авторы номер документа
Механическая наводка для приводных ремней 1934
  • Грачев П.П.
  • Хрузин Т.В.
SU43248A1
Устройство для надевания ремня на головной шкив при остановленной трансмиссии 1949
  • Хрузин Т.В.
SU89411A1
Приспособление для торможения барабана кардочесальных машин 1940
  • Хрузин Т.В.
SU61352A1
Ремненадеватель 1949
  • Михайлов П.М.
  • Пичугин Г.И.
SU92631A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМНЕНАДЕВАТЕЛЬ (НАВОДКА) 1930
  • Суздальцев Д.О.
SU20414A1
Ременной шкив переменного диаметра 1926
  • Рундквист К.А.
SU5750A1
Отводка для ступенчатых шкивов 1926
  • Бирюков А.Д.
SU3913A1
Прядильный ватер 1930
  • Кулаков А.И.
SU29126A1
Механическая наводка для приводных ремней 1936
  • Егоров П.С.
SU49669A1
Приспособление для надевания приводных ремней 1928
  • Беляев А.П.
SU14619A1

Иллюстрации к изобретению SU 91 708 A1

Реферат патента 1951 года Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы

Формула изобретения SU 91 708 A1

l

//

SU 91 708 A1

Авторы

Хрузин Т.В.

Даты

1951-01-01Публикация

1949-08-23Подача