В известных кардочесальных машинах после выключения электродвигателя или неревода ремня на холостой шкнз барабан лгашины нродолжает вращаться по ннерцин около 4-5 мин, приводя в движение н остальные связанные с ним органы машины. Применение шариковых и роликовых подшипников, ул еньшающих потребную мощность, еще более усугубляет этот недостаток, вызывая необходимость непроизводительной затраты времени, в особеипости при обязательной остановке кардочесальных мащнн через каждые 1,5-2 часа для очесывания барабана.
Предлагаемое нриспособленнс дает возможность сократить затраты времени и обеспечить быстрый останов машины, что является особенно важным в аварийных случаях. Достигается это тем, что тормозные колодки действуют на диаметрально противоположные стороны барабана, взаимно уравновешивая давление при торможении на стенки барабана.
Для этого к раме машины крепятся направляющие с перемещаюпдимися,в них тягами, на которых шарпирно установлены тормозные колодки. К. торцовой части барабана машины с помощью болтов прикреплено то;,мозное кольцо.
Прилегающая к тормозному кольцу сторона тормозной колодки имеет прокладку из феррадо. В перпендикулярном положении но отнощенню с тяге колодка удерживается плоской пружиной, назначение которой удерживать тормозную колодку в нерабочем положении, в момент торможения обеспечить прилегание всей плоскости колодки к тормозному кольцу. Другие концы тяг щарнирно соединены с серьгами, а последМ 61352-2ние - с вертикальной штангой, которая нижним концом при помощи пальца связана с педальным механизмом.
При необходимости быстрого останова машины нажимом на одну из ножных педалей вызывают поворот рычага и перемеш.ение тяги, передающееся серьгам и тягам с тормозными колодками. Приводной ремень при этом доллсен быть переведен с рабочего шкива на холостой или должен быть выключен электродвигатель.
Предмет изобретения
Приспособление для торможения барабана кардочесальной машины, отличающееся тем, что для равномерного торможения применены две диаметрально противоположно установленные тормозные колодки, кинематически связанные с недалями.
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1940-10-15—Подача