Приспособление для торможения барабана кардочесальных машин Советский патент 1942 года по МПК D01G15/36 

Описание патента на изобретение SU61352A1

В известных кардочесальных машинах после выключения электродвигателя или неревода ремня на холостой шкнз барабан лгашины нродолжает вращаться по ннерцин около 4-5 мин, приводя в движение н остальные связанные с ним органы машины. Применение шариковых и роликовых подшипников, ул еньшающих потребную мощность, еще более усугубляет этот недостаток, вызывая необходимость непроизводительной затраты времени, в особеипости при обязательной остановке кардочесальных мащнн через каждые 1,5-2 часа для очесывания барабана.

Предлагаемое нриспособленнс дает возможность сократить затраты времени и обеспечить быстрый останов машины, что является особенно важным в аварийных случаях. Достигается это тем, что тормозные колодки действуют на диаметрально противоположные стороны барабана, взаимно уравновешивая давление при торможении на стенки барабана.

Для этого к раме машины крепятся направляющие с перемещаюпдимися,в них тягами, на которых шарпирно установлены тормозные колодки. К. торцовой части барабана машины с помощью болтов прикреплено то;,мозное кольцо.

Прилегающая к тормозному кольцу сторона тормозной колодки имеет прокладку из феррадо. В перпендикулярном положении но отнощенню с тяге колодка удерживается плоской пружиной, назначение которой удерживать тормозную колодку в нерабочем положении, в момент торможения обеспечить прилегание всей плоскости колодки к тормозному кольцу. Другие концы тяг щарнирно соединены с серьгами, а последМ 61352-2ние - с вертикальной штангой, которая нижним концом при помощи пальца связана с педальным механизмом.

При необходимости быстрого останова машины нажимом на одну из ножных педалей вызывают поворот рычага и перемеш.ение тяги, передающееся серьгам и тягам с тормозными колодками. Приводной ремень при этом доллсен быть переведен с рабочего шкива на холостой или должен быть выключен электродвигатель.

Предмет изобретения

Приспособление для торможения барабана кардочесальной машины, отличающееся тем, что для равномерного торможения применены две диаметрально противоположно установленные тормозные колодки, кинематически связанные с недалями.

Похожие патенты SU61352A1

название год авторы номер документа
Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы 1949
  • Хрузин Т.В.
SU91708A1
Тормозное приспособление к веретенам прядильных машин 1939
  • Хрузин Т.В.
SU59462A1
Устройство для ввода ткани между валами каландров 1937
  • Хрузин Т.В.
SU59196A1
Устройство для надевания ремня на головной шкив при остановленной трансмиссии 1949
  • Хрузин Т.В.
SU89411A1
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2003
  • Этинген А.А.
  • Колядко А.А.
  • Дашевская Т.В.
  • Пинчук О.Н.
RU2234433C1
Механическая наводка для приводных ремней 1934
  • Грачев П.П.
  • Хрузин Т.В.
SU43248A1
Устройство включения ленточного пружинно-нагруженного нормально разомкнутого тормоза бензомоторной цепной пилы 1984
  • Харальд Шлиманн
  • Михаэль Виссманн
  • Ханс Никель
SU1333242A3
Устройство для размотки рулонного материала 1986
  • Субботин Евгений Викторович
  • Фетищев Евгений Анатольевич
SU1315373A1
Самоходная тележка 1978
  • Батыров Ким Агубекирович
  • Конотоп Александр Анатольевич
  • Туриков Николай Александрович
SU749726A1
Многошпиндельный токарный автомат 1979
  • Панков Александр Сергеевич
SU933269A1

Реферат патента 1942 года Приспособление для торможения барабана кардочесальных машин

Формула изобретения SU 61 352 A1

SU 61 352 A1

Авторы

Хрузин Т.В.

Даты

1942-01-01Публикация

1940-10-15Подача