В известных устройствах для (надевания рем|ня на головной шкив при остановленной трансмиссии применяются пружинные заводные двигатели, обеспечивающие проворачивание вала транамиссии.
Описываемое устройство отличается тем, что в нем пр И1мен1ены храповое колесо, жестко сидящее на валу траномисоии, и рычаге крючьями и собачкой для проворачивания вала при надевании ремия. Такое конструктивное выполнение упрощает устройство .и обеспечивает необходимое проворачивание вала трансмиссии во время надевания ремня.
На фиг. 1 показано устройство, вид сбОку; на фиг. 2-то же, спереди.
Устройство выполнено переноаным и состоит из рычага /, изготовленного из газовой трубы, к стенке которой приварены два крючка 2 из полосовой стали, предназначенные для накладывания на вал трансмиссии при надевании ремня. Внутри верхнего конца рычага / помещена направляющая 3, онабженная с одного конца собачкой 4, а а другого конца подпружиненная с п:о:мощью пружины 5 и щоильки 6; направляющая 3 фиксируется -вставкой 7 и винтам 8. В нижней части рычага / перемещается оттяжка 9 со вставкой 10. Вставки 7 и 10 соади1нены между собой тягой 1--1.
При установке рычага 1 на вал 12 трансмиссии на последнем жестко крепится храповое колесо 13 с помощью дисков 14. Храповое колесо взаимолействует с подпружиненной собачкой 4.
Д.1я укрепления ремня 15 на шк1иве 16 применяется струбцина, состоящая из крючка 17, петли 18 и барашка 19.
Работа устройства состоит в следующем.
Пере,д началсш работы с помощью оттяжки 9, вставок 7 и 10 и тяги // подпружи нен1ную собачку 4 с направляющей 5 перемещают вниз,, вследствие чего она выходит из зацепления с храповым колесом. После этого рычаг с крючьями надеравдт на вал трансмиссии и подпружиненную собачку вводят в зацепление с зубцами храпового колеса.
Чтобы надеть ремень iHia щкив, необходимо с помощью рычага поворачивать храповое кол-есо. с которым поверяется и вал траиемиссии, а следовательно и щкив, на который надева1ется рамень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы | 1949 |
|
SU91708A1 |
Механическая наводка для приводных ремней | 1934 |
|
SU43248A1 |
Инвалидная коляска | 1988 |
|
SU1629058A1 |
Приспособление для торможения барабана кардочесальных машин | 1940 |
|
SU61352A1 |
Устройство для ввода ткани между валами каландров | 1937 |
|
SU59196A1 |
Наводка для приводных ремней | 1930 |
|
SU23707A1 |
Регулятор старости вращения веретен прядильного ватера | 1936 |
|
SU57122A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК | 1930 |
|
SU23889A1 |
Механизм автоматического сдвига заправочных горизонтальных гребенок на коттон-машине | 1949 |
|
SU100148A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ИГЛЫ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ | 1970 |
|
SU270486A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-05—Подача