Устройство для надевания ремня на головной шкив при остановленной трансмиссии Советский патент 1950 года по МПК F16H7/24 

Описание патента на изобретение SU89411A1

В известных устройствах для (надевания рем|ня на головной шкив при остановленной трансмиссии применяются пружинные заводные двигатели, обеспечивающие проворачивание вала транамиссии.

Описываемое устройство отличается тем, что в нем пр И1мен1ены храповое колесо, жестко сидящее на валу траномисоии, и рычаге крючьями и собачкой для проворачивания вала при надевании ремия. Такое конструктивное выполнение упрощает устройство .и обеспечивает необходимое проворачивание вала трансмиссии во время надевания ремня.

На фиг. 1 показано устройство, вид сбОку; на фиг. 2-то же, спереди.

Устройство выполнено переноаным и состоит из рычага /, изготовленного из газовой трубы, к стенке которой приварены два крючка 2 из полосовой стали, предназначенные для накладывания на вал трансмиссии при надевании ремня. Внутри верхнего конца рычага / помещена направляющая 3, онабженная с одного конца собачкой 4, а а другого конца подпружиненная с п:о:мощью пружины 5 и щоильки 6; направляющая 3 фиксируется -вставкой 7 и винтам 8. В нижней части рычага / перемещается оттяжка 9 со вставкой 10. Вставки 7 и 10 соади1нены между собой тягой 1--1.

При установке рычага 1 на вал 12 трансмиссии на последнем жестко крепится храповое колесо 13 с помощью дисков 14. Храповое колесо взаимолействует с подпружиненной собачкой 4.

Д.1я укрепления ремня 15 на шк1иве 16 применяется струбцина, состоящая из крючка 17, петли 18 и барашка 19.

Работа устройства состоит в следующем.

Пере,д началсш работы с помощью оттяжки 9, вставок 7 и 10 и тяги // подпружи нен1ную собачку 4 с направляющей 5 перемещают вниз,, вследствие чего она выходит из зацепления с храповым колесом. После этого рычаг с крючьями надеравдт на вал трансмиссии и подпружиненную собачку вводят в зацепление с зубцами храпового колеса.

Чтобы надеть ремень iHia щкив, необходимо с помощью рычага поворачивать храповое кол-есо. с которым поверяется и вал траиемиссии, а следовательно и щкив, на который надева1ется рамень.

Похожие патенты SU89411A1

название год авторы номер документа
Устройство для снимания приводного ремня со шкивов и надевания его на шкивы 1949
  • Хрузин Т.В.
SU91708A1
Механическая наводка для приводных ремней 1934
  • Грачев П.П.
  • Хрузин Т.В.
SU43248A1
Инвалидная коляска 1988
  • Мелихов Александр Андреевич
SU1629058A1
Приспособление для торможения барабана кардочесальных машин 1940
  • Хрузин Т.В.
SU61352A1
Устройство для ввода ткани между валами каландров 1937
  • Хрузин Т.В.
SU59196A1
Наводка для приводных ремней 1930
  • Башкиров Н.М.
SU23707A1
Регулятор старости вращения веретен прядильного ватера 1936
  • Спиридонов В.Н.
SU57122A1
ТКАЦКИЙ СТАНОК 1930
  • Фролов Н.Ф.
SU23889A1
Механизм автоматического сдвига заправочных горизонтальных гребенок на коттон-машине 1949
  • Ярослав Вацлавик
SU100148A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА ИГЛЫ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ 1970
SU270486A1

Иллюстрации к изобретению SU 89 411 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для надевания ремня на головной шкив при остановленной трансмиссии

Формула изобретения SU 89 411 A1

SU 89 411 A1

Авторы

Хрузин Т.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-08-05Подача