Кран машиниста локомотива Советский патент 1977 года по МПК B60T15/02 

Описание патента на изобретение SU564192A1

(54) КРАН МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА Iимеет связь с атмосферой посредством линии 17,а каналом 18 и линией 19 - с редуктором 5, в свою очередь связанным линией 20 с уравнительным органом 2 и линиями 21 и 22 с обратным клапаном 6. Пневмореле 4 линией 23 подсоединено к прибору 3. Пневмореле 4 состоит из пневмоклапана 24, мембраны 25 с жестким центром 26 и пружиной 27, а также из пружины 28, установленной На жестком центре 29, несущем толкатель 30 и мембрану 31. При подключении тормозной магистрали I1в момент отпуска или зарядки воздух из управляющей полости Пневмореле 4 по линии to входит в магистраль, диафрагма под действием зарядного давления в управляемой полости н линии 23 прогибается вниз и сообщает последнюю с напорной магистралью 16 и линию 20 через пневмоклапан 24. Давление в управляющей камере урабнительиого органа 2 возрастает до давление главного резервуара {на чертежах не показан), уравнительный резервуар 7 заряжается сверхзарядным давлением через дроссель 8, тормозная магистраль 11 интенсивно питается сжатым воздухом повышенногск давления; давление в головной части постепенно возрастает и по достижении определенного перепада давления между магистралью и управляемой полостью усилие, действующее на мембрану 31, превысит усилие сжатия пружины 28, центр 29 переместит мембрану 25 и разомкнет пневмоклапан 24, прекратив сообщение линий 23 и 15. При составах небольшой длины, неглубокой разрядке и плотной тормозной сети отпуск и подзарядка происходят быстрее, и перепад давления, при котором отключается пневмореле 4, достигается значительно раньше, чем в составах большой длины при глубокой разрядке и неплотной тормозной системе. При высоком давлении в напорной магистрали зарядка состава, уравнительного резервуара 7 происходит быстрее, однако за счет отрицательной обратной связи мембрану 31 размыкает пневмоконтакт при большем перепаде давления. Таким образом пневматическое реле автоматически устанавливает определенную продолжительность питания магистрали повышенным давлением в зависимости от ее длины, состояния и глубины предыдущей разрядки, а тйкже в зависимости от давления в напорной сети. Величина перезарядки уравнительного резервуара 7 определяется этими же факторами. После отключения пневмореле 4 начнется ликвидация сверхзарядки прибором 3, пока в уравнительном органе не установится зарядное давление. В дополнительном резервуаре 9 в отпускном положении поддерживается зарядное давление редуктором 5 через линии 21, 19 и канал 18,так как от линии 12 он отделен обратным клапаном 6. В положении перекрыши (фиг. 2) управляющая камера уравнительного органа 2 линией 24 3 и каналом 14 связана с дополнительным резервуаром 9, в котором имеется зарядное давление, а уравнительный резервуар 7 сообщается с редуктором 5 каналом 18 и линиями 19 и 21. В положении перекрыши после торможения понижеиие давления в магистрали приводит к срабатыванию пневмореле 4, которое открывает пневмоклапан 24, обеспечивая подачу сжатого воздуха из напорной сети в линию 23, перекрытую золотником управляющей части 1, и готовность к последующей перезарядке при отпуске. При торможении дополнительный резервуар 9 и управляющая полость уравнительного органа 2 сообщается с атмосферой линией 17 через линию 13 и канал 14, соединение остальных элементов остается таким же, как и в положении перекрыщи. Таким образом, предлагаемый кран машиниста производит автоматическое завышение давления в уравнительном резервуаре при отпуске и зарядке в зависимости от длины, состояния и глубины разрядки тормозной сети. / Кран машиниста имеет также положение отпуска поездным давлением без применения сверхзарядного давления. В этом положении линия 12 остается перекрытой золотником управляющей части 1, а управляющая камера уравнительного органа 2 сообщается с редуктором зарядного давления и одним или двумя резервуарами. Формула изобретения Кран машиниста локомотива, устанавливаемый между тормозной и напорной магистралями, содержащий пневматически связанные между собой управляющую часть, уравнительный резервуар, уравнительный орган с управляющей камерой, редуктор зарядного давления и прибор ликвидации сверхзарядки, отличающийся тем, что, с целью ускорения зарядки и повышения надежности действия тормозов при отпуске, он снабжен соединенным в положении торможения н перекрыши с управляющей камерой дополнительным резервуаром, пневмореле с Фтрнцательной обратной связью, выполненным с управляющей и управляемой полостями, причем вход управляющей полости соединен с тормозной магистралью, выход управляемой полости - с управляющей камерой и уравиительнадм резервуаром в положении отпуска и зарядки, а редуктор зарядного давления пневматичесКИ связан с уравнительным резервуаром. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент Англии №. 1299408, кл. F 2 F/B 60 Т 15/36/, 1972. 2.Крылов В. И. и др. Автоматические тормоза подвижного состава, М., 1972, с. 112-118.

Похожие патенты SU564192A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1511165A2
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1
Кран машиниста локомотива 1989
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Щербаков Валерий Николаевич
SU1733294A1
Кран машиниста с дистанционным управлением 1985
  • Чекин Григорий Федорович
SU1306774A2
Кран машиниста с дистанционным управлением 1978
  • Чекин Григорий Федорович
SU893642A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
RU2814304C1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 2011
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2478053C2
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
RU2329167C1

Иллюстрации к изобретению SU 564 192 A1

Реферат патента 1977 года Кран машиниста локомотива

Формула изобретения SU 564 192 A1

SU 564 192 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Даты

1977-07-05Публикация

1976-02-23Подача