(54) КРАН МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА Iимеет связь с атмосферой посредством линии 17,а каналом 18 и линией 19 - с редуктором 5, в свою очередь связанным линией 20 с уравнительным органом 2 и линиями 21 и 22 с обратным клапаном 6. Пневмореле 4 линией 23 подсоединено к прибору 3. Пневмореле 4 состоит из пневмоклапана 24, мембраны 25 с жестким центром 26 и пружиной 27, а также из пружины 28, установленной На жестком центре 29, несущем толкатель 30 и мембрану 31. При подключении тормозной магистрали I1в момент отпуска или зарядки воздух из управляющей полости Пневмореле 4 по линии to входит в магистраль, диафрагма под действием зарядного давления в управляемой полости н линии 23 прогибается вниз и сообщает последнюю с напорной магистралью 16 и линию 20 через пневмоклапан 24. Давление в управляющей камере урабнительиого органа 2 возрастает до давление главного резервуара {на чертежах не показан), уравнительный резервуар 7 заряжается сверхзарядным давлением через дроссель 8, тормозная магистраль 11 интенсивно питается сжатым воздухом повышенногск давления; давление в головной части постепенно возрастает и по достижении определенного перепада давления между магистралью и управляемой полостью усилие, действующее на мембрану 31, превысит усилие сжатия пружины 28, центр 29 переместит мембрану 25 и разомкнет пневмоклапан 24, прекратив сообщение линий 23 и 15. При составах небольшой длины, неглубокой разрядке и плотной тормозной сети отпуск и подзарядка происходят быстрее, и перепад давления, при котором отключается пневмореле 4, достигается значительно раньше, чем в составах большой длины при глубокой разрядке и неплотной тормозной системе. При высоком давлении в напорной магистрали зарядка состава, уравнительного резервуара 7 происходит быстрее, однако за счет отрицательной обратной связи мембрану 31 размыкает пневмоконтакт при большем перепаде давления. Таким образом пневматическое реле автоматически устанавливает определенную продолжительность питания магистрали повышенным давлением в зависимости от ее длины, состояния и глубины предыдущей разрядки, а тйкже в зависимости от давления в напорной сети. Величина перезарядки уравнительного резервуара 7 определяется этими же факторами. После отключения пневмореле 4 начнется ликвидация сверхзарядки прибором 3, пока в уравнительном органе не установится зарядное давление. В дополнительном резервуаре 9 в отпускном положении поддерживается зарядное давление редуктором 5 через линии 21, 19 и канал 18,так как от линии 12 он отделен обратным клапаном 6. В положении перекрыши (фиг. 2) управляющая камера уравнительного органа 2 линией 24 3 и каналом 14 связана с дополнительным резервуаром 9, в котором имеется зарядное давление, а уравнительный резервуар 7 сообщается с редуктором 5 каналом 18 и линиями 19 и 21. В положении перекрыши после торможения понижеиие давления в магистрали приводит к срабатыванию пневмореле 4, которое открывает пневмоклапан 24, обеспечивая подачу сжатого воздуха из напорной сети в линию 23, перекрытую золотником управляющей части 1, и готовность к последующей перезарядке при отпуске. При торможении дополнительный резервуар 9 и управляющая полость уравнительного органа 2 сообщается с атмосферой линией 17 через линию 13 и канал 14, соединение остальных элементов остается таким же, как и в положении перекрыщи. Таким образом, предлагаемый кран машиниста производит автоматическое завышение давления в уравнительном резервуаре при отпуске и зарядке в зависимости от длины, состояния и глубины разрядки тормозной сети. / Кран машиниста имеет также положение отпуска поездным давлением без применения сверхзарядного давления. В этом положении линия 12 остается перекрытой золотником управляющей части 1, а управляющая камера уравнительного органа 2 сообщается с редуктором зарядного давления и одним или двумя резервуарами. Формула изобретения Кран машиниста локомотива, устанавливаемый между тормозной и напорной магистралями, содержащий пневматически связанные между собой управляющую часть, уравнительный резервуар, уравнительный орган с управляющей камерой, редуктор зарядного давления и прибор ликвидации сверхзарядки, отличающийся тем, что, с целью ускорения зарядки и повышения надежности действия тормозов при отпуске, он снабжен соединенным в положении торможения н перекрыши с управляющей камерой дополнительным резервуаром, пневмореле с Фтрнцательной обратной связью, выполненным с управляющей и управляемой полостями, причем вход управляющей полости соединен с тормозной магистралью, выход управляемой полости - с управляющей камерой и уравиительнадм резервуаром в положении отпуска и зарядки, а редуктор зарядного давления пневматичесКИ связан с уравнительным резервуаром. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент Англии №. 1299408, кл. F 2 F/B 60 Т 15/36/, 1972. 2.Крылов В. И. и др. Автоматические тормоза подвижного состава, М., 1972, с. 112-118.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
Кран машиниста локомотива | 1989 |
|
SU1733294A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением | 1985 |
|
SU1306774A2 |
Кран машиниста с дистанционным управлением | 1978 |
|
SU893642A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом | 2023 |
|
RU2814304C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА | 2011 |
|
RU2478053C2 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1976-02-23—Подача