(54) УСТРОЙСТВО Д1Ш ПОДЬЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема,перемещения и передачи тяжеловесных грузов между причальной стенкой и акваторией | 1982 |
|
SU1058873A1 |
Портальный кран | 1974 |
|
SU586095A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1991 |
|
RU2009987C1 |
ПОЛИСПАСТ | 2001 |
|
RU2192386C1 |
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов | 2022 |
|
RU2786660C1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА С ОДНОГО КРАНА НА ДРУГОЙ | 1990 |
|
RU2011630C1 |
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 |
|
RU2742665C1 |
- .I- ,
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в част ности к устройству для подъема и пё-ремещения длинномерных грузов.
Известно устройство, содержащее несущую грузоподъемную тележку с механизмами перемещения и подъема груза,установленную на раме мостового крана, к крюку которого подвете на Одним концом траверса Г ЗОднако в данном устройстве вся нагрузка от поднимаемого груза ,воспринимается рамой мостового крана, и зто ограничивает его грузоподъемность.
Цель изобретения - повышение грузоподъемности крана.
Для этого устройство снабжено наземными рельсовыми путями, уложенными перпендикулярно направле- нйю Перемещения крана, и самоходной тележкой, установленной на указанные рельсовые пути, при этом самоходная тележка имеет опору, mapнирно прикрепленную ко второму концу траверсы.
На фиг.1 показано устройство в исходном положении и при подъеме груза;, на фиг.2 - то же, в момент опускания груза после горизонтального перемещения.
Устройство содержит крановую эстакаду 1 с мостовым краном 2. Между опорами крановой эстакады уложены наземные рельсовые пути 3, по которым перемещается самоходная тележка 4 с установленной на ней опорой 5, шарнирно прикрепленной к одному концу траверсы 6. Другой конец траверсы подвешен к крюку мостового крана.
Опора представляет собой конструкцию из системы балок с узлом для опирания конца траверсы.
Груз 7 подвешен при помощи строп
20 8 к промежуточным точкам траверсы.
Приводы передвижения наземной тележки и тележки мостового крана синхронизированы. В данном конкрет.39
ном случае опоры крановой эстакады установлен : около водного канала 9, Груз опускается в канал, где он будет находиться наплаву. Предварительно груз с помощыо предлагаемого устройства разгружается с транспортного средства и устанавливается на ложементы Ю вдоль канала.
Устройство работает следуюрщм образом.
Л инномерный груз 7 подают вдоль его оси и устанавливают ложементы 10. Затем шарнирно крепят траверсу
б ОДНИМ концом к опоре на тележке 4. Другой конец траверсы подвепшвают к крюку мостового крана 2. Груз 7 стропами 8 крепят к средней части траверсы (см,фиг, I). Поднимая мостовым краном конец траверсы, поднимают груз выше ложементов 10, Затем сИнхронно, ест местным передвижением наземной тележки и тележки мостового крана перемещают траверсу с подвешенным к ней грузом так, тобы груз находился над водным каналом 9. Опус8252.4 .
.кая мостовым краном конец траверсы, опускают груз в воду Сем,фиг.2),
Формула изобретения
J Устройство для подъема и перемещения длинномерных грузов, содержаще Hecymi o грузоподъемную тележку с механизмами перемещения и подъема груза, установленную на раме мостового крана, к крюку которого подвешена одним концом траверса, отличающе е с я тем, что, с целью повьппения грузоподъемности крана, оно снабжено наземными рельсовыми путями, уложенными перпендикулярно направлению перемещения крана, и самоходной тележкой установленной на указанньш рельсовые пути, при этом самоходная тележка имеет опору, шаркирно прикреп2Q ленную ко второму концу траверсы.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе
IF
N
I I I
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-05-05—Подача