Устройство для подъема и перемещения длинномерных грузов Советский патент 1982 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU918252A1

(54) УСТРОЙСТВО Д1Ш ПОДЬЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU918252A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъема,перемещения и передачи тяжеловесных грузов между причальной стенкой и акваторией 1982
  • Гольдберг Иосиф Семенович
  • Гельфанд Борис Львович
SU1058873A1
Портальный кран 1974
  • Сауткин Борис Петрович
SU586095A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ 1991
  • Лощилин Л.И.
  • Харламова О.В.
  • Чучунов В.Н.
  • Пронин А.П.
  • Куликов А.Ф.
RU2009987C1
ПОЛИСПАСТ 2001
  • Кузьмин А.С.
RU2192386C1
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов 2022
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
RU2786660C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА С ОДНОГО КРАНА НА ДРУГОЙ 1990
  • Василенко Петр Прокопьевич
RU2011630C1
СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ 2020
  • Гааб Александр Владимирович
RU2742665C1

Иллюстрации к изобретению SU 918 252 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для подъема и перемещения длинномерных грузов

Формула изобретения SU 918 252 A1

- .I- ,

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в част ности к устройству для подъема и пё-ремещения длинномерных грузов.

Известно устройство, содержащее несущую грузоподъемную тележку с механизмами перемещения и подъема груза,установленную на раме мостового крана, к крюку которого подвете на Одним концом траверса Г ЗОднако в данном устройстве вся нагрузка от поднимаемого груза ,воспринимается рамой мостового крана, и зто ограничивает его грузоподъемность.

Цель изобретения - повышение грузоподъемности крана.

Для этого устройство снабжено наземными рельсовыми путями, уложенными перпендикулярно направле- нйю Перемещения крана, и самоходной тележкой, установленной на указанные рельсовые пути, при этом самоходная тележка имеет опору, mapнирно прикрепленную ко второму концу траверсы.

На фиг.1 показано устройство в исходном положении и при подъеме груза;, на фиг.2 - то же, в момент опускания груза после горизонтального перемещения.

Устройство содержит крановую эстакаду 1 с мостовым краном 2. Между опорами крановой эстакады уложены наземные рельсовые пути 3, по которым перемещается самоходная тележка 4 с установленной на ней опорой 5, шарнирно прикрепленной к одному концу траверсы 6. Другой конец траверсы подвешен к крюку мостового крана.

Опора представляет собой конструкцию из системы балок с узлом для опирания конца траверсы.

Груз 7 подвешен при помощи строп

20 8 к промежуточным точкам траверсы.

Приводы передвижения наземной тележки и тележки мостового крана синхронизированы. В данном конкрет.39

ном случае опоры крановой эстакады установлен : около водного канала 9, Груз опускается в канал, где он будет находиться наплаву. Предварительно груз с помощыо предлагаемого устройства разгружается с транспортного средства и устанавливается на ложементы Ю вдоль канала.

Устройство работает следуюрщм образом.

Л инномерный груз 7 подают вдоль его оси и устанавливают ложементы 10. Затем шарнирно крепят траверсу

б ОДНИМ концом к опоре на тележке 4. Другой конец траверсы подвепшвают к крюку мостового крана 2. Груз 7 стропами 8 крепят к средней части траверсы (см,фиг, I). Поднимая мостовым краном конец траверсы, поднимают груз выше ложементов 10, Затем сИнхронно, ест местным передвижением наземной тележки и тележки мостового крана перемещают траверсу с подвешенным к ней грузом так, тобы груз находился над водным каналом 9. Опус8252.4 .

.кая мостовым краном конец траверсы, опускают груз в воду Сем,фиг.2),

Формула изобретения

J Устройство для подъема и перемещения длинномерных грузов, содержаще Hecymi o грузоподъемную тележку с механизмами перемещения и подъема груза, установленную на раме мостового крана, к крюку которого подвешена одним концом траверса, отличающе е с я тем, что, с целью повьппения грузоподъемности крана, оно снабжено наземными рельсовыми путями, уложенными перпендикулярно направлению перемещения крана, и самоходной тележкой установленной на указанньш рельсовые пути, при этом самоходная тележка имеет опору, шаркирно прикреп2Q ленную ко второму концу траверсы.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе

1 .Авторское свидетельство СССР № 4(17366, кл. В 66 С 17/00, 1968 (про25 тотип),

IF

N

I I I

SU 918 252 A1

Авторы

Зуев Геннадий Елисеевич

Дмитриев Геннадий Иванович

Даты

1982-04-07Публикация

1980-05-05Подача