(54) НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нейтрализатор отработавших газов | 1978 |
|
SU794233A1 |
Нейтрализатор отработавших газов | 1979 |
|
SU883530A2 |
Нейтрализатор отработавших газов | 1979 |
|
SU840428A1 |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU941646A1 |
Нейтрализатор отработавших газов | 1978 |
|
SU731005A1 |
Способ очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и каталитический нейтрализатор | 1990 |
|
SU1737140A1 |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР | 1999 |
|
RU2164299C2 |
Нейтрализатор отработавших газов | 1978 |
|
SU794232A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2094625C1 |
Каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1716176A1 |
1
Изобретение относится к устройствам для снижения токсичных выбросов двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в каталитических нейтрализаторах.
Известны нейтрализаторы отработавших газов для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с впускным и выпускным патрубками и установленный в нем реактор с плоскими горизонтальными стенками, образованными из наборов газопроницаемых профильных пространственных пластин, ограничивающими гранулированный катализатор 1..
Известные нейтрализаторы позволяют эффективно очищать отработавщие газы двигателя, однако конструкции их реакторов присущи значительные деформации от температурных напряжений, что снижает срок службы нейтрализатора.
-Цель изобретения - увеличение долговечности нейтрализатора путем снижения термических деформаций.
Для достижения указанной цели в известном нейтрализаторе пластины выполнены Г-образными, изогнутыми в плоскости стенки, и с чередующимися вырезами в
плоскости горизонтальной стенки, а вырезы в соседних пластинах смещены в Щахматном порядке.
На фиг. 1 показан предлагаемый нейтрализатор в вертикальной плоскости, разрез; 5 на фиг. 2 - то же в горизонтальной.
Нейтрализатор отработавших газов .для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1,впускной 2 и вь1пускной 3 пат-, рубки. Внутри корпуса размещен плоский реактор 4 с гранулированным катализатором 5. Катализатор 5 сверху и снизу ограничен верхней 6 и нижней 7 газопроницаемыми стенками, образованными из наборов закрепленных ла боковых стенках 8 профильных пространственных пластин 9. Пластины 9 выполнены Г-образными, изогнутыми в плоскости стенки и с чередующимися вырезами 10 в плоскости горизонтальной стенки. Вырезы 10 в соседних пластинах смещены в шахматном порядке.
При работе двигателя отработавшие газы через впускной патрубок 2 поступают во внутреннюю полость нейтрализатора над реактором 4, а оттуда - в слой катализатора 5, где происходит окисление вредных компонентов. Затем очищенные газы, прой
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-07-02—Подача