(54 РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Распылитель форсунки для дизеля | 1981 |
|
SU956831A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2484293C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2004 |
|
RU2291318C2 |
Форсунка для дизеля | 1986 |
|
SU1321895A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 2005 |
|
RU2306449C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2003 |
|
RU2253033C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1991 |
|
RU2006658C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2317437C2 |
Распылитель форсунки | 1982 |
|
SU1052699A1 |
Форсунка | 1979 |
|
SU787712A1 |
1
Изобретение относится,к двигателестроению и предназначено преимущественно для топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Известны распылители форсунок для дизелей, содержащие корпус и размещенную в нем иглу с направляющей, несущей и запорной частями 1.
Недостаток таких распылителей состоит в том, что в процессе работы у них на запорный конус корпуса распылителя воздействуют больщие статические и династические нагрузки, приводящие к быстрому износу соприкасающихся поверхностей иглы и корпу.са, разгерметизации распылителя и усиленному коксованию сопловых отверстий. Указанный недостаток снижает надежность и долговечность дизеля и приводит к увеличению расхода топлива.
Целью изобретения является повыщение эффективности работы распылителя.
Цель достигается тем, что несущая часть иглы выполнена в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.
На чертеже изображен предложенный распылитель.
В корпусе 1 размещена игла 2, имеющая направляющую 3, несущую 4 и запорную 5 части. Несущая часть 4 выполнена
в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой 6 и 7 расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.
В момент прекращения подачи топлива насосом в корпус 1 распылителя игла 2
10 усилием пружины перемещается к запорному конусу корпуса 1, соударяясь с ним запорной частью 5. В момент посадки иглы 2 сила пружины и сила инерции подвижных частей форсунки вызывают изгиб несущей части 4, что снижает энергию удара
иглы 2 и износ соприкасающихся поверхностей. Колебания давления в линии подвода топлива передаются направляющей части 3 иглы 2 и рассеиваются за счет упругости ее несущей части 4, не вызывая
20 раскрытия запорных частей иглы 2 и корпуса 1. Значительная боковая гибкость несущей части 4 иглы 2 обеспечивает центрирование ее относительно оси корпуса 1 распылителя, исключая возможность одностороннего износа уплотнительных поверхностей, что повышает долговечность распылителя.
Формула изобретения
Распылитель форсунки для дизеля, содержащий корпус и размещенную в нем иглу с направляющей, несущей и запорной час:тями, отличающийся тем, что, с целью
повыщения эффективности работы, несущая часть иглы выполнена в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой расположены ВО .взаимно перпендикулярных плоскостях.
Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе 1. Вихерт М. М., Мазинг М. В. Топливная аппаратура автомобильных дизелей. М., Мащиностроение 1978, с. 53-55.
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-07-01—Подача