Распылитель форсунки для дизеля Советский патент 1982 года по МПК F02M61/10 

Описание патента на изобретение SU918488A1

(54 РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Похожие патенты SU918488A1

название год авторы номер документа
Распылитель форсунки для дизеля 1981
  • Кухарев Михаил Николаевич
  • Журавец Игорь Борисович
  • Кольцов Михаил Васильевич
  • Бурдыкин Владимир Дмитриевич
  • Грибанов Александр Владимирович
  • Аксаков Алексей Георгиевич
SU956831A1
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ 2011
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Коротнева Наталья Евгеньевна
  • Коротнев Иван Алексеевич
  • Кузнецова Дарья Алексеевна
  • Кузнецов Сергей Валерьевич
RU2484293C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2004
  • Заяц Юрий Александрович
  • Телешов Александр Петрович
  • Суслов Евгений Дмитриевич
RU2291318C2
Форсунка для дизеля 1986
  • Ульбашев Шамиль Дагирович
  • Хаширов Юрий Мусарбиевич
  • Карданов Хусейн Беканович
  • Темиржанов Махти Османович
SU1321895A1
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ 2005
  • Герман Виктор Адольфович
  • Иваницкий Евгений Васильевич
  • Лебедев Анатолий Афанасьевич
RU2306449C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2003
  • Кухарев М.Н.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
  • Белоглазов А.В.
RU2253033C1
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ 1991
  • Кухарев М.Н.
  • Журавец И.Б.
  • Бурдыкин В.Д.
  • Грибанов А.В.
RU2006658C1
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Огнева Елена Георгиевна
  • Савин Анатолий Иванович
  • Борисенков Евгений Васильевич
  • Олейников Владимир Иванович
  • Гаврилин Евгений Васильевич
  • Зубарев Юрий Борисович
  • Сытенко Николай Иванович
  • Костиков Валерий Иванович
RU2317437C2
Распылитель форсунки 1982
  • Кухарев Михаил Николаевич
  • Кольцов Михаил Васильевич
  • Бурдыкин Владимир Дмитриевич
  • Грибанов Александр Владимирович
  • Журавец Игорь Борисович
SU1052699A1
Форсунка 1979
  • Лышевский Александр Силыч
  • Кравченко Виктор Иванович
  • Сычев Владимир Матвеевич
SU787712A1

Иллюстрации к изобретению SU 918 488 A1

Реферат патента 1982 года Распылитель форсунки для дизеля

Формула изобретения SU 918 488 A1

1

Изобретение относится,к двигателестроению и предназначено преимущественно для топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Известны распылители форсунок для дизелей, содержащие корпус и размещенную в нем иглу с направляющей, несущей и запорной частями 1.

Недостаток таких распылителей состоит в том, что в процессе работы у них на запорный конус корпуса распылителя воздействуют больщие статические и династические нагрузки, приводящие к быстрому износу соприкасающихся поверхностей иглы и корпу.са, разгерметизации распылителя и усиленному коксованию сопловых отверстий. Указанный недостаток снижает надежность и долговечность дизеля и приводит к увеличению расхода топлива.

Целью изобретения является повыщение эффективности работы распылителя.

Цель достигается тем, что несущая часть иглы выполнена в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.

На чертеже изображен предложенный распылитель.

В корпусе 1 размещена игла 2, имеющая направляющую 3, несущую 4 и запорную 5 части. Несущая часть 4 выполнена

в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой 6 и 7 расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях.

В момент прекращения подачи топлива насосом в корпус 1 распылителя игла 2

10 усилием пружины перемещается к запорному конусу корпуса 1, соударяясь с ним запорной частью 5. В момент посадки иглы 2 сила пружины и сила инерции подвижных частей форсунки вызывают изгиб несущей части 4, что снижает энергию удара

иглы 2 и износ соприкасающихся поверхностей. Колебания давления в линии подвода топлива передаются направляющей части 3 иглы 2 и рассеиваются за счет упругости ее несущей части 4, не вызывая

20 раскрытия запорных частей иглы 2 и корпуса 1. Значительная боковая гибкость несущей части 4 иглы 2 обеспечивает центрирование ее относительно оси корпуса 1 распылителя, исключая возможность одностороннего износа уплотнительных поверхностей, что повышает долговечность распылителя.

Формула изобретения

Распылитель форсунки для дизеля, содержащий корпус и размещенную в нем иглу с направляющей, несущей и запорной час:тями, отличающийся тем, что, с целью

повыщения эффективности работы, несущая часть иглы выполнена в виде волнистой листовой пружины, изгибы которой расположены ВО .взаимно перпендикулярных плоскостях.

Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе 1. Вихерт М. М., Мазинг М. В. Топливная аппаратура автомобильных дизелей. М., Мащиностроение 1978, с. 53-55.

SU 918 488 A1

Авторы

Кольцов Михаил Васильевич

Бурдыкин Владимир Дмитриевич

Самусь Николай Иванович

Грибанов Александр Владимирович

Моисеев Александр Иванович

Даты

1982-04-07Публикация

1980-07-01Подача